Как поклонник классических шутеров от первого лица, я в полном восторге от WRATH: Aeon of Ruin. Эта игра возвращает нас в золотой век шутеров от первого лица, когда Doom и Quake правили всем. В команду, создавшую этот шедевр, входят Fulqrum Publishing, 3D Realms, KillPixel Games и Slipgate Ironworks, и они проделали невероятную работу, воссоздав этот суровый, неумолимый опыт.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
WRATH: Aeon of Ruin — новейшая разработка совместной команды, состоящей из Fulqrum Publishing, 3D Realms, KillPixel Games и Slipgate Ironworks. Эта игра переносит нас в годы становления жанра шутеров от первого лица, напоминая времена, когда Doom установил стандарты новатора, а Quake оставил свой след как захватывающий новичок в этом жанре.
Как опытный геймер, я размышляю, готово ли нынешнее игровое сообщество к возвращению назад, когда в центре внимания были проблемы, а визуальные эффекты были проще. Давайте вместе отправимся в приключение, приготовившись к классическим испытаниям, которые когда-то оставили нас израненными, но победителями.
Задумывались ли вы, почему мы сразу бросаемся в бой сразу после запуска WRATH: Aeon of Ruin? Полагаю, вас тоже заинтриговала причина. В любом шутере есть увлекательное повествование. Мы — «Чужестранки», нас не называют «а» или «the», мы просто «Чужестранки». Брошенные в Вневременном море, мы выбрасываемся на берег разлагающейся планеты. Там мы встречаем человека, полностью одетого в белое, по прозвищу Пастырь своенравных душ. К счастью для нас, он предлагает задание – устранить трех последних Стражей Старого Света. В реальной жизни я бы держался подальше, когда к мне приближался незнакомец с просьбой об убийстве. Однако правила игры вынуждают нас принять эту миссию. Сможем ли мы выжить в этом загадочном мире, вооружившись лишь одеждой и отборными ругательствами?
Как геймер, выросший в 90-х, я сразу же перенесся в прошлое благодаря презентации WRATH: Aeon of Ruin. Игра возвращает меня к моим корням, вызывая ностальгические ощущения, напоминающие Hexen, шутер от первого лица старой школы для PS1, и Quake, известный своей скоростью, подергивающимися рефлексами и беспощадной сложностью.
Графика имеет отчетливо полигональный вид, напоминающий старые игры, но что действительно выделяется, так это плавное движение камеры. Когда вы перемещаетесь из ограниченных коридоров в обширные открытые пространства, каждый поворот открывает новую и захватывающую точку зрения. Визуальный стиль вызывает чувство ностальгии, окутывая игроков уютным одеялом приятных воспоминаний для опытных геймеров и предлагая подлинный опыт ретро для более молодой аудитории.
Звук исключительный, а музыка заслуживает особого признания – она действительно впечатляет, как и следовало ожидать от композитора, написавшего саундтреки к Quake Champions и Doom Eternal: The Ancient Gods – Part One. Более того, остальные звуковые эффекты оправдывают ожидания: от взрывов выстрелов до свиста меча и стона «Ух» при получении урона. Все плавно сочетается друг с другом.
Давайте теперь обсудим геймплей, который не менее увлекателен, чем захватывающее повествование. Во время нашего путешествия мы встречаем множество видов оружия, которые нужно обнаружить и накопить. Кроме того, есть артефакты, которые можно найти и использовать с максимальной выгодой. Я фанат механизма сохранения в этой игре — у вас есть свобода сохраняться в любое время, если вы носите с собой Soul Tether. Если вам удалось его получить, сохранить его так же просто, как нажать кнопку D-pad Up. Я рекомендую не наносить удары во время напряженных сражений, так как это мгновенно вернет вас в бой. Поверьте мне, я уже совершал такую ошибку.
Как геймер, погрузившийся в захватывающий мир WRATH: Aeon of Ruin, я не могу не оценить разнообразный и увлекательный арсенал игры. От надежного дробовика, требующего точности при первом же нажатии на спусковой крючок, до мини-пушки, обрушивающей на наших врагов острые как бритва клыки, и, наконец, могучего меча, который становится секретным оружием для преодоления огромных пропастей с помощью заряжания. мощная рывковая атака. Все, что вам нужно, это идеальное время! И давайте не будем забывать о ближних боях, где этот надежный клинок пригодится. Ключ к успеху заключается в выборе правильного инструмента для каждой задачи. Обычно лучше всего подходит тот, в котором лучше всего подходят боеприпасы.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что противники, с которыми мы сталкиваемся в WRATH: Aeon of Ruin, представляют собой интригующую группу и могут похвастаться впечатляющим разнообразием. Рекламные материалы игры намекают на не менее пятнадцати различных типов врагов, с которыми нам предстоит сражаться. От медленно движущихся орд нежити, приближающихся к нам, до надоедливых летающих вредителей, которые безжалостно преследуют и уклоняются от наших выстрелов, нас ждет огромное количество испытаний. И давайте не будем забывать о колоссальных зверях, для уничтожения которых требуются значительные ресурсы. Благодаря многочисленным картам для исследования, каждая из которых сосредоточена вокруг трех отдельных узловых миров, есть множество достопримечательностей и мероприятий, в которых можно принять участие. Кроме того, есть скрытые секреты, которые нужно раскрыть, сокровища, которые нужно найти, улучшения здоровья и брони, которые нужно обнаружить, и самое восхитительное — боеприпасы, которые можно найти.
В WRATH: Aeon of Ruin ваши противники демонстрируют значительную степень интеллекта, поэтому вам необходимо сохранять всестороннюю осведомленность. Когда вы сражаетесь с одним врагом в лоб, будьте готовы к тому, что другие могут обойти вас с фланга и неожиданно нарушить ваш план битвы. Основная идея игры вращается вокруг интенсивности и неумолимого темпа боя — почти нет времени, чтобы отдышаться или выработать стратегию.
Как геймер, я бы описал WRATH: Aeon of Ruin так: Эта игра возвращает меня в золотой век игр, где каждый мой шаг ощущался как приключение. Речь идет не только о быстрых рефлексах и точной стрельбе — это катание на американских горках с динамичными действиями, от которых у вас перехватывает дыхание и хочется большего. По общему признанию, WRATH, возможно, не может похвастаться самой потрясающей визуальной графикой, но кому нужна радость для глаз, когда у вас есть сырой, нефильтрованный игровой процесс? Это моя ода 90-м, и я не могу дождаться, когда вы все присоединитесь ко мне в этом ностальгическом путешествии.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-05-07 19:52