The Bounds VR черпает вдохновение для атмосферного хоррора из Silent Hill и Resident Evil

The Bounds VR черпает вдохновение для атмосферного хоррора из Silent Hill и Resident Evil

Основные моменты

  • По слухам, Resident Evil 9 с открытым миром находится в разработке и ориентирована на поклонников классических игр ужасов Silent Hill и Resident Evil.
  • The Bounds VR предлагает жуткую среду в виртуальной реальности, уделяя особое внимание жуткой атмосфере и глубине сюжета, а не страхам перед прыжком.
  • Игроки перемещаются по особняку в поисках дочери главного героя, но срочность и дискомфорт продвигают игру вперед.

Как большой поклонник игр ужасов, особенно тех, которые напоминают такие классические игры, как Silent Hill и Resident Evil, я с трудом могу сдержать восторг по поводу The Bounds VR. Перспектива создания инди-игры, вдохновленной этими любимыми франшизами, с упором на атмосферу и глубину сюжета, а не на страхи перед прыжками, действительно интригует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Любителям ужасов есть чего ожидать, несмотря на приближение более ярких сезонов. Долгожданный ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team уже не за горами, вызывая ажиотаж среди фанатов. Кроме того, слухи о проекте Resident Evil 9 с открытым миром усиливают ожидание. Хотя дни могут становиться длиннее и светлее, нет ничего плохого в том, чтобы погрузиться в непостижимые глубины страха.

Исследуйте пугающий мир The Bounds VR, независимого хоррора от Build the Light Studio, черпающего вдохновение из проверенных временем ужасов Silent Hill и Resident Evil. Погрузитесь в жуткую обстановку и окунитесь в напряженную атмосферу, используя технологию виртуальной реальности — если осмелитесь.

В интервью Game Rant Пьер Може, ведущий 3D-художник и ведущий дизайнер уровней в Build the Light Studio, и Жеро Туссен, ведущий разработчик и ведущий дизайнер, обсудили, что их вдохновило на создание The Bounds VR. Они опирались на классику ужасов, такую ​​как Silent Hill и Resident Evil, используя знакомую механику и создавая зловещую среду. Могер уточнил: «Игра не сильно полагается на страхи перед прыжками или интенсивные последовательности действий. Вместо этого она подчеркивает атмосферу с чувством печали и меланхолического настроения, пронизывающими игровой процесс».

В такой игре ужасов, как The Bounds VR, страх — это лишь один аспект, который может сделать этот опыт незабываемым. Могер стремится выйти за рамки простого страха, создавая захватывающее и захватывающее повествование. Он стремится, чтобы игроки вспомнили запутанные знания и разворачивающуюся историю, заново переживая эмоции, которые они испытывали, разгадывая тайну особняка. Конечная цель — произвести неизгладимое впечатление на игроков посредством богато сплетенной истории The Bounds VR.

Для тех, кто не любит сильный страх, The Bounds VR предлагает более управляемый опыт с меньшим количеством пугающих прыжков по сравнению с его основной целью. Вместо этого игра подчеркивает напряжение и беспокойство, когда игроки перемещаются по особняку в поисках дочери пропавшего главного героя. Цель состоит в том, чтобы игроки разделили мнение Букера: он не хочет быть там, но чувствует себя обязанным найти своего ребенка.

Любители ужасов могут рассчитывать на возможность многократного прохождения различных концовок The Bounds VR благодаря множеству вариантов завершения. Первая игра Build the Light Studio в рамках серии Project Louisiana все еще находится в разработке, и в настоящее время у нее нет подтвержденной даты выпуска. Следите за этим захватывающим новым дополнением к классическому жанру ужасов.

Смотрите также

2024-05-09 16:55