В Western Roguelike Wild Bastards игрок управляет 13 разными преступниками

В Western Roguelike Wild Bastards игрок управляет 13 разными преступниками

Основные моменты

  • В Wild Bastards от Blue Manchu игроку предстоит контролировать 13 различных преступников, каждый из которых обладает уникальными способностями и сильными сторонами.
  • Боевой режим игры «The Showdown» позволяет игрокам переключаться между преступниками во время боя.

Как поклонник рогаликов и экшенов, я в восторге от инновационного подхода, который Blue Manchu использует в Wild Bastards. В отличие от традиционных рогаликов, в которых вы управляете одним персонажем, Wild Bastards позволяет вам командовать 13 уникальными преступниками во время каждого прохождения. У каждого из них есть свои способности, сильные и слабые стороны, что добавляет в игровой процесс несколько уровней стратегии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Wild Bastards from Blue Manchu, новый взгляд на жанр рогаликов, представляет концепцию управления командой из 13 преступников вместо управления одним, последовательным персонажем на протяжении всего игрового процесса.

Каждый преступник в этой игре обладает уникальными способностями, сильными и слабыми сторонами, повышая тактическую глубину Wild Bastards. Предвидение встречи с конкретным врагом перед высадкой на планете требует тщательного рассмотрения того, какой преступник лучше всего подходит для противодействия этим угрозам.

Космический Дикий Запад

В интервью Game Rant директор по дизайну Wild Bastards Джонатан Чей обсудил тонкости развития персонажей в игре, поскольку игрокам предоставляется свобода выбора среди тринадцати уникальных персонажей.

В этой игре постоянное развитие вращается вокруг вашей преступной группировки. Члены, которых вы завербовали, остаются в вашей банде, и все полученные ими усиления и бонусы также остаются после каждого сброса прогресса. Однако, поскольку игры-рогалики требуют определенной неудачи, мы вводим это через исследование различных секторов галактики и потерю временных ресурсов, таких как моды, тоники, бобы и зубрежка (деньги).

Перед Blue Manchu стояла деликатная задача: предоставить игрокам заманчивые награды за каждое прохождение, не позволяя им чувствовать себя слишком сильными в начале игры. Асы почти не появлялись, что ограничивало частые возможности для значительных улучшений способностей преступников. Кроме того, истощение ресурсов будет ограничивать возможности игрока в начале каждого нового приключения.

Как геймер, я могу вам сказать, что в режиме «The Showdown» этой игры, где вы участвуете в бою от первого лица, каждый завербованный мною преступник обладает разными навыками. В пылу боя у меня есть возможность переключаться между ними на лету.

Выход фильма «Дикие ублюдки» ожидается в 2024 году, но точная дата выхода пока не названа.

Смотрите также

2024-05-09 19:10