Бывший технический руководитель Rockstar говорит: «На самом деле у меня есть базовый Deathmatch для GTA3» задолго до того, как GTA Online заработала миллиарды

Бывший технический руководитель Rockstar говорит: «На самом деле у меня есть базовый Deathmatch для GTA3» задолго до того, как GTA Online заработала миллиарды

Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции Grand Theft Auto (GTA), мне интересно погружаться в нерассказанные истории, стоящие за этими культовыми играми. Тот факт, что бывшему техническому руководителю Rockstar Оббе Вермейжу удалось реализовать базовый режим Deathmatch для GTA 3, является свидетельством изобретательности и энтузиазма команды того времени.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Интригующим открытием стало то, что я, как страстный поклонник, узнал, что новаторский ум, стоящий за Rockstar Games, Оббе Вермейдж, однажды задумал элементарные попытки создания многопользовательского режима для Grand Theft Auto 3, который включал фундаментальную форму игрового процесса Deathmatch.

Действительно, функцию Deathmatch в Grand Theft Auto (GTA) можно проследить до оригинальной версии для ПК, выпущенной в 1997 году, и она была перенесена в GTA 2. Однако официальная многопользовательская поддержка GTA 3 так и не была реализована. Стоит отметить, что Rockstar изначально намеревалась включить в GTA 3 многопользовательский режим, но вместо этого решила направить эти ресурсы на создание Vice City.

Похоже, что были пролиты некоторые сведения о прогрессе, достигнутом в разработке многопользовательского аспекта Grand Theft Auto 3 до его отмены. Сегодня во время разговора в Твиттере с фанатом Вермейдж рассказал, что они действительно знали о многопользовательских модах и всегда стремились включить многопользовательский режим в GTA. Однако из-за нехватки времени полностью разработать его так и не удалось. Примечательно, что он даже упомянул, что настроил базовый Deathmatch для GTA3, но способность моддеров создать многопользовательский режим без исходного кода действительно впечатляет.

Со временем стремление Rockstar Games к многопользовательской игре привело к созданию GTA Online, которая остается активной на протяжении впечатляющих 11 лет с тех пор, как стала частью Grand Theft Auto V. Хотя мы не можем точно определить доход, полученный от этой онлайн-игры. В замечательном отчете за 2022 год говорится, что одни только микротранзакции принесли Rockstar более полумиллиарда долларов в 2019 году. Более того, по многочисленным прогнозам, общий доход компании превышает 7 миллиардов долларов.

Будучи заядлым геймером, с нетерпением ожидающим выхода GTA 6 (скрестив пальцы) осенью 2025 года, я не уверен, как именно GTA Online будет развиваться в этой игре, но одно можно сказать наверняка: Rockstar Games, похоже, полна решимости сохранить этот динамичный мир еще долгое время. хорошо, пока еще.

Смотрите также

2024-10-03 00:09