EA рассматривает возможность «вдумчивой реализации» рекламы в своих играх

EA рассматривает возможность «вдумчивой реализации» рекламы в своих играх

Как давний поклонник игр и сторонник индустрии, я глубоко обеспокоен планами EA по увеличению количества рекламы в своих играх. Играя в такие игры, как Burnout Paradise, с 2008 года и будучи свидетелем постепенной интеграции рекламы в игровой процесс, я не могу не чувствовать, что эта тенденция заходит слишком далеко.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный фанат игр, я наткнулся на интригующие новости об Electronic Arts (EA). Сообщается, что они рассматривают возможность включения большего количества рекламы в свои игры, мотивируя это тем, что это внесет значительный вклад в рост компании. Важно отметить, что EA не новичок в этой практике — вернемся в 2008 год и вспомним рекламные щиты в Burnout Paradise.

Рекламные стратегии EA в отношении игр преимущественно ориентированы на бренд EA Sports, включая такие игры, как FIFA (футбол), NBA Live (баскетбол), NHL (хоккей), Madden NFL и другие. Учитывая коммерческий характер спортивных стадионов и телетрансляций, такой подход кажется подходящим. В этих играх уже есть спонсорские соглашения, поэтому включение большего количества рекламы соответствует их существующей тематике.

«В будущем я, как генеральный директор EA, намерен создать платформу, которая еще больше приблизит нас к нашему игровому сообществу. Мы стремимся стать лидером в области захватывающих спортивных событий, объединив реальный мир спорта с нашими виртуальными предложениями. Кроме того, , мы продолжим расширять наши инструменты и сотрудничество, чтобы способствовать укреплению социальных связей, самовыражению и творчеству среди любителей спорта».

За последний год мы сотрудничали с такими брендами, как Nike, Pepsi, Uber Eats и Beats, и планируем поддерживать эти отношения. Мы стремимся вовлечь их в наши мероприятия в дни матчей, предоставив им возможность тесно взаимодействовать с нашими международными болельщиками. Кроме того, мы разрабатываем новые спонсорские и рекламные возможности для расширения наших предложений.

Уилсон признает, что существует потенциал для расширения рекламы в их играх, признавая, что «эта область все еще находится в стадии развития». Далее он делится: «На протяжении всей истории нашей компании мы сознательно и внимательно интегрировали рекламу в наш игровой опыт».

Он также признает огромное количество времени – в общей сложности бесчисленные миллиарды часов – потраченное пользователями на игры, участие в играх, творчество, просмотр контента и социальные связи. Компания ожидает, что реклама послужит значительным катализатором расширения в этом отношении.

«Поскольку мы осторожно продвигаемся в этой области, наши внутренние команды в настоящее время изучают способы внедрения продуманных модификаций в наши игровые платформы. Однако нам важно подумать о том, как мы можем использовать рекламу как средство расширения при развитии сообществ, выходящих за рамки наши игры».

В том же финансовом разговоре Уилсон подчеркнул, что «рекордная команда Battlefield» сейчас разрабатывает предстоящую часть серии шутеров от первого лица. По его словам: «Недавно у меня была расширенная встреча со всей командой Battlefield, и я могу заверить вас, что следующая игра будет по-прежнему приносить исключительные впечатления от живого обслуживания».

Когда Battlefield 2042 вышла в 2021 году, она была классифицирована как игра с живым сервисом. В своей оценке названия я не использовал термин «потрясающий».

Смотрите также

2024-05-13 16:48