Режиссер XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких «ужасающих увольнений» за 25 лет работы в отрасли

Режиссер XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких «ужасающих увольнений» за 25 лет работы в отрасли

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии, я видел все — от скромного начала простых пиксельных игр до нынешнего состояния игр высшего уровня, конкурирующих с голливудскими постановками. Недавние заявления Джейка Соломона, ветерана Firaxis с 23-летним стажем и основателя Midsummer Studios, оставили у меня смешанные чувства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный читатель новостей о разработке игр, я рад сообщить, что Джейк Соломон, опытный ветеран индустрии с более чем двадцатилетним опытом работы в Firaxis, представил свое последнее предприятие: Midsummer Studios.

Недавно мне выпала честь встретиться с Соломоном, чтобы обсудить его потрясающую новую студию и ее первую игру. Однако наш разговор коснулся и бурной ситуации в игровой индустрии. Midsummer удалось получить впечатляющие 6 миллионов долларов венчурного финансирования, но Соломон смиренно признал, что нам «чрезвычайно повезло» получить эти инвестиции, учитывая нынешнее состояние отрасли.

Я не могу не заметить значительный сдвиг в сфере сбора средств за последние несколько лет. Сейчас это кажется еще более сложной задачей, чем было раньше. Отсутствие финансирования новых проектов – это лишь верхушка айсберга. Существующие инициативы также испытывают трудности с обеспечением достаточных ресурсов, и, к сожалению, в результате мы стали свидетелями тревожного количества увольнений. Это порочный круг, который меня беспокоит.

Режиссер XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких «ужасающих увольнений» за 25 лет работы в отрасли

В 2024 году около 9500 человек потеряли работу в игровой индустрии. Соломон выражает свое удивление, поскольку он проработал в этой области 25 лет и никогда раньше не сталкивался с такой значительной волной потери рабочих мест. «К счастью», добавляет он, «в настоящее время мы не связаны никакими издателями и сохраняем контроль над своим собственным будущим».

В современной игровой индустрии наблюдается растущая тенденция к увеличению бюджетов на игры высшего уровня, поскольку каждый новый выпуск стремится превзойти свой предшественник. Эта тенденция, в свою очередь, оказывает большее давление на эти высокобюджетные игры, требуя увеличения продаж и доходов, чтобы окупить свои инвестиции.

«Соломон выразил удивление после игры в «Человека-паука 2», воскликнув: «Это невероятно! Мне остается только задаваться вопросом, как же была разработана эта игра? Кажется, она сложнее, чем создание «Мстителей: Финал!»»

Режиссер XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких «ужасающих увольнений» за 25 лет работы в отрасли

Соломон воспринимает игры тройного А, трансформированные в четыре отдельные категории: четверка А, представляющая тщательно продуманный опыт с большим количеством поклонников; двойной А, характеризующийся более динамичным игровым процессом, как это видно в таких играх, как Helldivers и Palword; и, возможно, даже пятерка А, включающая обширные эпопеи, такие как Grand Theft Auto от Rockstar и Red Dead Redemption. Как он объясняет: «В «четверке А» вам нужно проявить особое внимание к деталям и привлечь значительную базу фанатов. С другой стороны, игры «двойки А» демонстрируют более органичный игровой процесс».

Он подчеркивает успех таких игр, как Helldivers 2 и Manor Lords, как полезную тенденцию в игровой индустрии. Эти игры, которые имеют меньший бюджет и ориентированы на новые игровые системы, становятся все более популярными среди игроков, отвлекая их от дорогостоящих произведений с тяжелой кинематографией и спецэффектами.

Midsummer Studios в настоящее время разрабатывает свою первую продукцию — увлекательную игру-симулятор жизни, в которой игроки имеют значительный контроль. Целевая аудитория этого проекта — рынок видеоигр категории «А».

Смотрите также

2024-05-14 17:11