Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в пиксельные миры этих игр, я могу искренне сказать, что эти инди-жемчужины оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждый из них представляет собой вершину страстных проектов, рожденных на основе преданности делу и творчества.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Общеизвестно, что крупные издательские компании, часто называемые издательствами ААА, вкладывают огромные суммы денег в свои проекты с целью гарантировать свое процветание.
Интересно, что не всегда дорогостоящие произведения остаются в нашей памяти, а те скромные творения, рожденные самоотверженностью, усилиями и энтузиазмом нескольких людей или даже одного художника.
Некоторые игры демонстрируют, что «меньше значит больше», используя оригинальные элементы игрового процесса, захватывающий сюжет или отличительный визуальный дизайн.
Навыки, энтузиазм, преданность делу и творческая искра перевешивают любые финансовые ресурсы, о чем свидетельствуют эти десять игр.
10 кощунственных
Безбожные уровни добра
Первоначально вызвав настоящий фурор после своего дебюта на Kickstarter, Blasphemous выделялся своим особенным настроением и тематикой. Эта игра с боковой прокруткой в жанре «Метроидвания» продемонстрировала визуальные эффекты и окружение, пропитанные католической иконографией и религиозными мотивами. Хотя некоторые люди находят это оскорбительным, многие другие находят это интригующим и убедительным.
Усилия по сбору средств оказались невероятно успешными, превзойдя наши ожидания: в общей сложности было собрано более 300 000 долларов, что не только покрыло, но и значительно превысило первоначальную цель в 50 000 долларов. Это выдающееся достижение также привело к достижению нескольких дополнительных целей в кампании.
Без сомнения, испанская команда разработчиков сдержала свое слово: Blasphemous получила высокую оценку как критиков, так и пользователей за визуально захватывающую презентацию. Это признание проложило путь к созданию продолжения.
9. Undertale
Игра, полная решимости
Undertale, безусловно, считается одной из самых впечатляющих игр за последнее время.
Тоби Фокс умело вызывал в нас эмоции тонкими штрихами, больше концентрируясь на ярких личностях, трогательных саундтреках и характерном взаимодействии между игроком и игрой, даже осмеливаясь стереть границу между ним и публикой.
Первоначальный сбор средств на Kickstarter был нацелен всего на 5000 долларов, но в конечном итоге собрал впечатляющую десятикратную сумму. Хотя кампания превзошла ожидания создателя, бюджет в 50 000 долларов остается довольно небольшим по сравнению с отраслевыми нормами производства видеоигр.
Учитывая, что Undertale получила широкое признание как образцовая демонстрация видеоигр как подлинного выражения художественного таланта.
8. Полый рыцарь
Какие ошибки мы любим видеть
Удивительно осознавать, что игра, повсеместно считающаяся краеугольным камнем своего жанра, была создана такой маленькой командой с таким крошечным бюджетом. Тем не менее, это именно то, что произошло с Полым рыцарем.
Спустя годы после своего дебюта «Hollow Knight» остается в числе лучших игр в жанре «Метроидвания». Эта игра обладает значительным эффектом, оживляя жанр и вдохновляя своим успехом множество других релизов Metroidvania.
Несмотря на успех в своей кампании на Kickstarter, разработчикам не удалось достичь существенной цели. Первоначально стремясь получить 35 000 австралийских долларов, в конечном итоге им удалось собрать 57 138 австралийских долларов, достигнув примерно половины своих намеченных целей.
Цель кампании была успешно достигнута, и удивительно видеть, как в результате появилась игра, которая имела огромное значение для всего игрового мира.
7 выживших вампиров
Удовлетворение до степени зависимости
Vampire Survivors демонстрирует, что простота, особенно за счет акцента на игровой механике, может сделать игру захватывающей и от которой трудно оторваться.
Обманчиво простой игровой процесс, включающий в себя прогулки, уклонение от существ и сбор бонусов, каждый месяц очаровывает сотни тысяч геймеров, удерживая их на своих экранах.
Нетрудно понять, почему создатель Vampire Survivors пришел из игровой индустрии, учитывая, насколько очевидно, что их предыдущая работа в области игр сформировала фундаментальные элементы ее дизайна.
В ходе интервью выяснилось, что общие затраты на создание игры составили около 1100 фунтов стерлингов, большая часть которых пошла на покупку игровых элементов. Можно с полным основанием предположить, что средства были использованы с пользой.
6 статей, пожалуйста
Бюрократия – это весело!
Удивительно, как весело перебирать бумаги, проверять документы и ставить печати по их краям!
Paper, Please демонстрирует исключительный игровой дизайн, создавая полноценную игру на основе единственной концепции, умело переплетая сложные этические дилеммы и захватывающую сюжетную линию.
Один человек, работая независимо, разработал и запустил игру, которая впоследствии стала очень успешной. Этот успех позволил им создать «Возвращение Обры Динн», творение, которым они управляли в одиночку, используя свои личные ресурсы. В результате влияние этой игры продолжает находить отклик в игровой индустрии даже сегодня.
Неплохо для того, что по сути является симулятором толкателя бумаги.
5 Возвращение Обры Динн
Мертвый разговор
Иногда молния бьет дважды.
После триумфа Papers, Please Лукас Поуп снова очаровывает многочисленных геймеров, поскольку его последнее творение живо запомнилось им с момента его выпуска.
«Возвращение Обры Динна» представляет собой весьма увлекательную повествовательную концепцию в мире видеоигр, предлагая одну из лучших игровых механик детективного жанра, которые мы когда-либо видели.
Вся концепция разгадки тайны путем исследования момента смерти каждого вовлеченного человека, как если бы вы были там, уникальна и увлекательна.
Независимо от однобитной эстетики (или, возможно, благодаря ей), игра Obra Dinn визуально увлекательна и предлагает восхитительный игровой опыт благодаря своей упрощенной, но эффективной механике.
Удивительно думать, что столь впечатляющий результат был достигнут одним человеком, особенно если учесть, что у него большой опыт работы в индустрии видеоигр.
4. Связывание Исаака
Возрождение (жанра)
Игра «The Binding of Isaac» значительно возродила и продвинула некогда забытую категорию игр, известную как Roguelikes. По мнению многих, его запуск стал решающим поворотным моментом в истории независимой разработки игр.
Удивительно, что этот проект был создан всего за три месяца, в то время как над ним работали неполный рабочий день всего два человека. Сейчас, оглядываясь назад, это кажется почти невероятным!
Исследование жутких тайн, скрытых в его скромной обители, побудило бесчисленное количество людей отправиться в собственное творческое путешествие в разработку игр в качестве времяпрепровождения. В результате эта уникальная игра вносит значительный вклад в огромное количество исключительных инди-игр, существующих сегодня.
С течением времени игра «The Binding of Isaac» постоянно развивалась, предлагая множество пакетов загружаемого контента и обновленное издание, которое делает ее захватывающей и увлекательной.
3 Крепость гномов
Мне нужна блок-схема для этого
Вообще говоря, чтобы минимизировать затраты на проект, желательно уменьшить его размеры и сохранить простоту. Однако если кто-то склонен к эксцентричности, он может выбрать чрезвычайно сложный проект, который охватывает более двух десятилетий и вращается вокруг тщательно продуманного фантастического мира гномов.
Изначально Dwarf Fortress начинался как любимый проект пары исключительно преданных своему делу разработчиков, но превратился в нечто гораздо большее — титана, изобилующего бесчисленными возможностями. Первоначально задуманная как игра, посвященная управлению колонией гномов, с тех пор она превратилась в постоянно меняющийся ландшафт, где каждое прохождение уникально.
На начальных этапах я полагался на щедрый вклад со стороны коллег-энтузиастов, которые сплотились вокруг нашего видения. Шло время, и наша связь крепла, и нам удалось создать нечто действительно выдающееся — проект, который в конечном итоге триумфально был запущен в Steam.
2 Долина Стардью
Это немного, но это честная работа
Говоря об страстных проектах, мы не можем исключить из разговора Stardew Valley.
В течение почти пяти лет одинокий человек создал широко известное и обожаемое название «Stardew Valley». В настоящее время он является символическим представителем популярной категории «комфортных игр».
Игра практически сразу нашла отклик у публики и добилась взрывного успеха. За прошедшие годы он развивался благодаря множеству бесплатных обновлений и модов, сохраняя свою актуальность и по сей день.
Игрокам нравится плавная интеграция управления фермой, социальные связи и раскрытие многочисленных скрытых тайн, которые открывает игра.
Stardew Valley предлагает множество возможностей после многих расширений. Вы можете выращивать различных животных, копаться в загадочных древних реликвиях и украшать свою ферму бесчисленными декоративными предметами. И не забудьте побаловать своих очаровательных питомцев и разделить нежные моменты с любимым человеком!
1 Майнкрафт
Встряхивающее индустрию действие по размещению кубов
Общеизвестно, что Minecraft превратился в крупный мультимедийный бренд, но стоит помнить, что, когда игра находилась на стадии бета-тестирования, команда разработчиков Mojang была довольно маленькой. Фактически, до присоединения к бета-тестированию игра изначально разрабатывалась всего одним человеком.
Как энтузиаст игр, я был совершенно очарован фундаментальной игровой механикой, которая вращалась вокруг управления яркими кубами в открытой среде и использования их для создания увлекательных структур. Привлекательность была неоспоримой; Мне просто не хватало экспериментов, и каждое обновление заставляло меня с нетерпением предвкушать, какие новые возможности ждут меня дальше.
Первоначально для дальнейшего развития игры требовалось просто добавить новые функции, такие как дополнительные элементы игрового процесса, неигровые персонажи, окружение и т. д. Эта трансформация из усилий одного человека в конечном итоге привела к созданию одного из самых знаковых брендов, когда-либо известных в мире.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-03 15:09