Вещество

Вещество

Как киноман, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я должен сказать, что был совершенно очарован смелым и заставляющим задуматься шедевром, которым является THE SUBSTANCE. Замысловатое повествование в сочетании с захватывающей игрой Деми Мур оставило во мне неизгладимый след – след, столь же красивый, сколь и ужасающий.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


ВеществоВ какой-то момент за последнее десятилетие или около того участники дискуссии о кино действительно ухватились за термин «телесный ужас». Они ведут себя так, будто если вы можете идентифицировать фильм как боди-хоррор, это означает, что он законен. Но также, когда они это говорят, они почти всегда имеют в виду одно: в какой-то момент в нем есть что-то в стиле New Flesh, вдохновленное Дэвидом Кроненбергом. Мне как бы интересно, сколько людей, сравнивающих какую-то смутно деформированную плоть с Кроненбергом, удосужились посмотреть его последний фильм, но я полагаю, это не имеет значения.

Содержание идеально соответствует назначенной категории и вызывает сравнения с Кроненбергом, но его тон отчетливо напоминает Фрэнка Хененлоттера и Брайана Юзна. Представьте себе фильм, представляющий собой смесь «Общества» и трилогии «BASKET CASE», вызывающий любопытство к текущим проектам «Кричащего безумного Джорджа» и одновременно демонстрирующий выдающуюся главную роль Деми Мур, выигравший лучший сценарий в Каннах и распространяемый MUBI. По сути, это то, что представляет собой СУБСТАНЦИЯ.

Я нашел этот фильм убедительным, поскольку это был второй фильм Корали Фаржат, снявшей «Месть» в 2017 году. К сожалению, на реализацию ее следующего полнометражного фильма ушло семь лет, но ее непримиримый подход предполагает, что она действует с дипломатической неприкосновенностью. Ее фирменный стиль, характеризующийся стильной обстановкой, окровавленными особняками богатых людей и эпическими битвами между эффектными женщинами и предосудительными мужчинами, присутствует здесь, хотя и с научно-фантастическим оттенком, более широким, глупым и экстравагантным ощущением. Продолжительность фильма (141 минута) могла бы остаться незамеченной, если бы я не знал заранее, но я восхищаюсь стремлением Фаргеата к чрезмерным деталям, начиная с повествовательно повторяющегося (но визуально захватывающего) покадрового эпизода, изображающего продолжительность жизни звезды на Голливудская аллея славы.

В этом фильме под названием «Мур» (BUNRAKU) изображена Элизабет Спаркл, напоминающая образ Джейн Фонды из фитнес-шоу. Ее босс Харви (Деннис Куэйд из «Битвы за Терру») в день ее 50-летия решает заменить ее более молодым хозяином, что заставляет ее сотрудничать с секретной компанией, которая использует ДНК для разработки улучшенной версии человека по имени Сью. Компания отправляет Элизабет набор для выращивания и поддержания этой сущности, который поставляется с ограниченными инструкциями, но ей удается во всем разобраться. Этот процесс сложен и трудоёмок; у нее вырастают дополнительные роговицы, у нее раскалывается позвоночник, а также возникают другие осложнения. Мы видим этот опыт с ее точки зрения, когда она рассматривает свое совершенно новое, безупречное тело в зеркале только для того, чтобы обнаружить, что ее первоначальное тело неподвижно лежит на земле. Возникает вопрос: что она будет делать с этим старым телом? Оказывается, для стабилизации нового тела из него необходимо извлечь спинномозговую жидкость, и нужно каждые две недели переключаться между двумя телами, иначе мы столкнемся с ужасными последствиями.

Похоже, вам нужна работа с гибким графиком. Это то, что сделала Сью; она подала заявку на замену ведущей и получила ее. Она сообщает Харви, что ей нужно каждые две недели присматривать за больной матерью.

ВеществоКазалось, что они представляют собой одно сознание, и в инструкциях действительно подчеркивается: «вы едины». ». Я воспринял это как Элизабет, которая обманом сохранила свою работу, вернувшись молодой IT-девушкой. Но вскоре мы понимаем, что Элизабет и Сью хоть и связаны, но не помнят деятельности друг друга и начинают враждовать. Честно говоря, я немного растерялся, но справился с этим.

Как киноэнтузиаст, я не могу не задаться вопросом, как можно аргументировать необходимость более тонкого подхода в таком фильме. Это почти то же самое, что предположить, что антигравитация выиграет от большей гравитации — это просто не соответствует сути повествования.

На мой взгляд, этот фильм представляет собой уникальную смесь арт-хауса и фарса, что весьма похвально, и в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. То, как главная героиня Элизабет получает и использует «Вещество», просто потрясающе. Кажется, у нее есть направление, намекающее на тайное общество, она расшифровывает подсказки, чтобы найти скрытый шкафчик внутри заброшенного здания, и получает пакет, похожий на набор, содержащий все необходимые предметы, очень похоже на службу доставки еды. . В то время как в других фильмах это может быть раскрыто как зловещая организация, Фаргета, кажется, меньше беспокоит этот аспект, и я сомневаюсь, что там есть какое-либо упоминание об оплате. Вместо этого основное внимание уделяется самой технологии, которую Элизабет решает использовать. Когда дела идут наперекосяк и она зовет на помощь, но не получает особого ответа, это не полностью их вина, поскольку она осознавала связанные с этим риски.

В этом контексте мода и мелодии современны, но темы кажутся намеренно устаревшими. Это сфера, где аэробика стала движущей силой экономики, но смартфоны стали обычным явлением, без упоминания приложений или социальных сетей. Изображение сексизма более традиционное, чем современное; такие персонажи, как Харви, небрежно унижают женщин, предполагая, что они были бы красивее, если бы улыбались. Я поймал себя на том, что посмеиваюсь над такими примерами, как оператор программы упражнений Сью, чьи кадры часто фокусировались на ее ягодицах. Существуют также юмористические гендерные стереотипы, например, мужчина, который входит в ванную Сью, пока она кричит от отчаяния, только для того, чтобы попросить ее выйти, чтобы он мог справить нужду, или человек, который легко подшучивает над Элизабет через несколько мгновений после того, как у нее отвалилось ухо.

ВеществоОчевидно, что Фаргеат собирается устроить беспорядок в нетронутых мирах квартиры Элизабет и Голливуда. сам. Звезда Элизабет на Аллее славы заляпана кетчупом и луковыми кольцами, ее портрет — блестящим гелем «снежный шар», ее пол — кровью, рвотой и куриными костями. Если вы слышали, что последняя часть особенно сумасшедшая, не думаю, что вам нужно беспокоиться о чрезмерной шумихе. Весь фильм неизменно был на высоте, поэтому впечатляет, что у Фаргеата еще есть место, чтобы поразить NOS на последнем отрезке. Честно говоря, все начинается с одной из величайших заставок кино и превращается в шумный карнавал, катапультирующий мусорные баки, полные брызг, пульсирующего фангорианского существа, гениального спецэффектов и черного юмора, на колени блестящих голливудских празднующих Новый год. Глупости так же много, как и крови, и, чтобы было ясно, количество крови, как в ремейке «Зловещих мертвецов», льет из шланга всю аудиторию, покрывая каждый дюйм длинного коридора, который был заметно ранее в фильме, и, что наиболее заметно, покрывает один из многих круглых аэробных коридоров. задницы. Где окажется Элизабет, я никогда бы не смог предсказать, даже если бы работал круглосуточно с командой экспертов, но мне кажется, что это на 100% правильный и идеальный вывод. Не принимайте более молодых и гладких заменителей.

В фильме Куэлли демонстрирует впечатляющую игру, которая на первый взгляд может показаться просто объективированной, однако под этой поверхностью скрывается сложная роль. Она умело сочетает физически сложный характер с культовым гламуром своей славы «Все о Еве» и наивной невинностью своего франкенштейновского творения из «Бедных дел». Стоит отметить, что, как сообщается, она использует в фильме протезную грудь, что идеально согласуется с исследованием в повествовании недостижимых стандартов красоты – даже такая известная женщина, как она, чувствует себя вынужденной использовать технологии, чтобы соответствовать этим стандартам.

Понятно, что этот фильм — сцена Деми Мур, и очень приятно видеть, как она принимает фильм и персонажа, которые являются одновременно замечательными и непредвиденными, учитывая ее особый карьерный опыт. Она вела себя относительно сдержанно, избегала фильмов SyFy и подобных проектов – если не считать «Призрака», она редко решалась заняться жанровой работой. Этот проект превозносится как ее потенциальное возвращение или даже претендент на награды, однако он далек от типичного пути такого признания. Причина не только в откровенном содержании фильма, которое может быть слишком рискованным для показа наград, но и в том, что игра Мура предлагает широкий диапазон, как и в случае с Николасом Кейджем, от естественности до изображения монстра в гриме и криков, как в мультфильме. ведьма. Кроме того, фильм извлекает выгоду из статуса Мур как звезды ушедшей эпохи, добавляя глубины сатире на людей, которые недооценивают женщин после того, как они достигают среднего возраста, заранее возлагая на них необоснованные ожидания. В ходе своего исследования я обнаружил, что Razzies номинировали культовую роль Деми Мур в фильме «Солдаты». ДЖЕЙН — худшая актриса, так как на нее злились за ее обнаженную натуру в СТРИПТИЗЕ. Не так уж и жаль, что ее нынешняя нагота воспринимается как смелая.

Кстати, во время фильма я заметил поразительное сходство между REVENGE и кавером VHS I SPIT ON YOUR GRAVE с точки зрения режиссерского подхода. Если вы случайно узнаете, говорили ли они когда-нибудь об этой связи, мне было бы интересно!

Посмотрев «НАСЛЕДСТВЕННЫЙ», «США», «МИДСОММАР», «ЖЕМЧУГ» и «БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН», я пришел к выводу, что игра Мура — одна из лучших в этом году, но вряд ли она получит номинацию на «Оскар». Однако, если «Вещество» не получит номинацию на грим, нам следует рассмотреть возможность затопления театра «Долби» красным кукурузным сиропом в качестве протеста. Пьер-Оливье Персен, дизайнер протезов и эффектов макияжа компаний INSIDE и ATHENA, рассказал Indiewire, что рассматривает свою работу не как разрушение женского тела, а как поиск красоты в процессе скульптуры и живописи. Это может быть другой взгляд на то, что некоторые люди имеют в виду, когда говорят о телесном ужасе. Хотя он и бросает вызов нашим страхам потерять контроль над своим телом, похоже, он наслаждается этим процессом, а не стремится к совершенству. Вместо этого он охватывает гротеск.

Мы видим, как индустрия и общество оказывают давление на Элизабет, заставляя ее делать тот выбор, но я думаю, что это работает, потому что на самом деле это скорее история личной уязвимости и ненависти к себе. Для меня самая душераздирающая сцена включает в себя мучения себя, пытаясь выглядеть идеально для одного персонажа, который, как мы знаем, будет впечатлен ею, независимо от того, как она выглядит. В конечном итоге речь идет о необходимости принять себя и свои физические изменения с возрастом. Я думаю, что кульминация довольно открыта для интерпретации, но я видел, как Фаргеат описал это как расширение возможностей, и я знаю, что буду цитировать [УДАЛЕНО] как одного из этих милых символически желаемые кинематографические фигуры обозримого будущего.

«СУБСТАНЦИЯ» определенно один из моих любимых фильмов в этом году, отличное времяпрепровождение в кино. Кто-нибудь, пожалуйста, поторопитесь и дайте зеленый свет следующим четырем или пяти проектам Fargeat, и продолжайте в том же духе.

Смотрите также

2024-10-04 01:09