Автор делится своим опытом повторного посещения Final Fantasy 8 к ее 25-летнему юбилею и решения полностью использовать систему соединений игры. Они описывают, как они подошли к созданию команды с разными ролями, уделяя особое внимание различным характеристикам каждого персонажа и используя уникальные способности призыва (GF) и соединений. Автор также делится своей личной проблемой: не позволить двум членам партии объединить одну и ту же характеристику. В целом автор выражает свое удовольствие от уникальной механики игры и новой перспективы, которую они открыли, подойдя к игре иначе, чем в прошлом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный поклонник франшизы Final Fantasy, я не могу не отметить значительное признание, которое получила Final Fantasy 8. Тем не менее, с моей стороны было бы неискренне утверждать, что в этой игре нет недостатков или споров вокруг нее, особенно внутри серии и за ее пределами. Одним из аспектов, вызвавшим споры среди игроков, является система развязок.
В эпоху PS1 моя любовь к играм по-настоящему расцвела, что побудило меня исследовать глубины таких ролевых игр, как Final Fantasy 7, 8 и 9. Среди них Final Fantasy 8 всегда представляла для меня вызов, который я должен был полностью оценить благодаря своей уникальной механика, такая как система соединений и способности Guardian Force. В честь 25-летия я решил взглянуть на эту игру под новым углом. Полностью погрузившись в эти отличительные черты, которые когда-то казались мне странными, я стремился по-настоящему насладиться и оценить впечатления, которые предлагает Final Fantasy 8. Возможно, она не использует ту же систему, что и моя любимая Материя из Final Fantasy 7, но понимание ее различий привело меня к открытию новых аспектов этой классической ролевой игры.
Что такое соединение?
Как поклонник этой интригующей ролевой системы, я бы описал ее следующим образом: В этой игре система соединений служит уникальным механизмом для управления и улучшения снаряжения членов нашей группы. Хотя мы можем несколько раз улучшать оружие в «Магазинах старья», у нас нет возможности выбрать для него броню или аксессуары. Вместо этого мы улучшаем их характеристики и даруем особые способности в процессе соединения. Каждая сила стражей закреплена за конкретным членом группы, и по мере того, как мы зарабатываем AP, они изучают необходимые способности для объединения магических заклинаний с определенными характеристиками. Представьте себе, что вы экипируете Ифрита не просто как призываемого монстра, а как пламенное, разъяренное продолжение самого персонажа, тем самым открывая скрытые способности этого члена группы. Это напоминает опыт Клайва Росфилда в Final Fantasy 16, хотя и без явных ругательств и высокого рейтинга ESRB.
Оснащенный Силами Хранителей и связанной с ними способностью связывать магию со характеристиками, у вас есть возможность назначить любое заклинание из коллекции этого персонажа определенной характеристике. Чтобы получить желаемую магию, нужно вытянуть ее из врагов или использовать очки вытягивания, или очистить ее от предметов с помощью карточных игр «Тройная триада». Каждый метод сопряжен с собственным набором задач: неоднократно сражаться с врагами, чтобы собрать 100 единиц определенного заклинания, и играть в течение многих часов в Тройной Триаде, чтобы получить необходимые карты для преобразования предметов в необходимые заклинания.
Как заядлый геймер, я не могу отрицать трудоемкий процесс сбора обширной коллекции мощных заклинаний для каждой характеристики в этой игре. И позвольте мне сказать вам, что фармить достаточно AP, чтобы овладеть этими способностями, тоже не прогулка по парку. Распределение Сил Стражей среди членов партии для заполнения недостающих пробелов в характеристиках может оказаться настоящей головной болью, особенно без надежного руководства. Учебные пособия в игре лишь поверхностно касаются этого аспекта, оставляя нам возможность самостоятельно разобраться в более мелких деталях.
Судя по моему игровому опыту, в этой игре очень легко стать слишком сильным слишком рано. Кажется, что баланс нарушен, и есть аспекты, которые можно использовать, поэтому эта система приобрела такую печально известную репутацию. Однако, чтобы по-настоящему одолеть вашу группу, требуются сознательные усилия. Вы можете получить все совершенное оружие, включая оружие Ирвина, уже на «первом диске». Но если вы обнаружите, что ждете, пока доктор Кадоваки в который раз разыграет карту Элнойла в «Тройной триаде», просто чтобы получить еще одну копию для создания энергетических кристаллов для импульсных боеприпасов, необходимых для пистолета «Львиное сердце», тогда я чувствую вашу боль — это утомительно действительно процесс.
Раньше мне удавалось наслаждаться игрой, несмотря на то, что ее система соединений не соответствовала моему обычному стилю игры в ролевых играх. Обычно я не выбираю прохождения первого уровня или обширные сеансы гринда. Вместо этого я предпочитаю поддерживать относительно постоянный уровень и побеждать в битвах, поскольку они происходят без особого стратегического планирования, кроме многократного нажатия кнопки «Атака». Со временем мое взаимодействие с системой соединений по существу сводилось к максимизации моей Силы с помощью автоматической команды и магии. Однако для этого специального прохождения, посвященного 25-летнему юбилею, я решил полностью освоить систему соединений и исследовать ее глубины, как никогда раньше.
Дурацкие приключения Скволла, Зелла и Селфи
Как преданный поклонник Final Fantasy 8, я не могу не быть очарован исключительным составом персонажей. Интригующий контраст между задумчивым и интроспективным Скволлом, энергичным и игривым Селфи и вспыльчивым Зеллом добавляет игре глубину и создает поистине незабываемые моменты. В попытке привнести эту динамику в батальные сцены, а также потратив время на настройку билдов персонажей посредством соединения, вот мой подход:
Как человек, который любит устанавливать себе интригующие ограничения, я решил убедиться, что каждый из трех членов моей партии обладает уникальными улучшениями характеристик. Следовательно, только одному члену команды было разрешено превратить 10 палаток в поразительные 100 кураг для увеличения здоровья в начале игры, в то время как другой мог превратить карты червя бездны в разрушительные заклинания Торнадо, чтобы усилить их силу. Аналогичным образом, один персонаж сосредоточился на усилении своих магических способностей. Такое расположение оставило двух исключительно сильных персонажей, причем третий имел значительно больший запас здоровья, чем остальные. Поэтому для этого персонажа было логично уделить приоритетное внимание усилению своей защиты, сосредоточив внимание на жизненной силе и духе.
Будучи геймером, я превратил Зелла в своего мощного персонажа-танка, используя силовые способности Ифрита. Тем временем Селфи превратилась в моего двойника, владеющего магией. Вначале мне удалось получить несколько сильных заклинаний, таких как «Регенерация», «Мелтдаун», «Близзага» и «Тундага», с помощью карточного мода. Эти два персонажа стали стеклянными пушками, обладающими значительной огневой мощью. Наконец, Скволл стал уникальным персонажем поддержки. Его базовые характеристики были средними, но его здоровье, живучесть и дух в начале игры были удивительно высокими. Следовательно, я решил использовать «Укрытие», «Защиту», «Защиту», «Панцирь» и другие способности, чтобы защитить своих более слабых в защите союзников.
Как геймер, я решил расширить арсенал нашего героя, добавив в качестве альтернативных способностей Doom и Death. Эти приемы предлагают приятный способ победить определенных врагов и обойти его относительно низкий урон. Более того, захватывающий визуальный эффект покидания души врага Doom в конце обратного отсчета просто слишком металлический, чтобы я мог не насладиться им. Кроме того, я выбрал Darkside, чтобы придать нашему герою более темный оттенок, напоминающий систему заданий из классических ролевых игр и идеально подходит для развития персонажа Скволла.
Как заядлый геймер, я создал необычную команду для своих сражений, даже если это не самый практичный выбор. В каждом бою я представляю, как Зелл приходит в ярость под влиянием статуса Берсерка и пытается уничтожить противников своей мощью. Селфи подбадривает меня, разрываясь от волнения, когда она демонстрирует свои магические способности и присоединяется к битве. Скволл, всегда ответственный лидер, машет лицом, но ему все же удается сохранять нам жизнь, исцеляя, защищая и направляя нашу команду в бою.
Отличительные особенности игры затрудняют определение подходящего уровня для игроков на разных этапах. Вместо того, чтобы беспокоиться об этом аспекте в этот раз, я выбрал некоторые нетрадиционные методы фарма (мне нравится Тройная Триада, и сбор AP с Фаститокалонов на пляже Баламб меня не слишком раздражает) и настроил GF и соединения в соответствии с моей желаемой темой.
Необычные ходы, требующие нескольких ударов в этой игре, представляют для меня серьезную проблему, особенно с двумя персонажами, которые восприимчивы к таким атакам. Тем не менее, я в целом наслаждаюсь процессом объединения и игры в Final Fantasy 8 больше, чем когда-либо прежде. Платформа PlayStation по-прежнему является домом для некоторых исключительных японских ролевых игр, и даже если вы уже пробовали их, всегда есть новые способы взаимодействия с ними.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-20 22:10