Отсутствие в XDefiant системы подбора игроков, основанной на навыках, меняет правила игры для игроков в шутеры от первого лица

Отсутствие в XDefiant системы подбора игроков, основанной на навыках, меняет правила игры для игроков в шутеры от первого лица

Основные моменты

  • Поклонники хвалят XDefiant за отсутствие профессионального подбора игроков, находя его освежающим и приятным в громком шутере от первого лица.
  • Ubisoft подтвердила отсутствие системы подбора игроков, основанной на навыках, отдав предпочтение веселью и разнообразию в обычном игровом процессе для более приятного опыта.
  • Несмотря на некоторые разногласия, большинству игроков нравится устранение SBMM в XDefiant, что приводит к положительным отзывам и отличным впечатлениям.

Как страстный поклонник XDefiant, я очень доволен решением Ubisoft исключить подбор игроков на основе навыков из казуальных плейлистов игры. Проведя часы за игрой в этот захватывающий новый шутер, я могу с уверенностью сказать, что он приносит освежающие и приятные впечатления, которых очень не хватает в сегодняшних громких играх от первого лица.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


XDefiant был выпущен во всем мире с большой помпой, а отсутствие в нем подбора игроков, основанного на навыках, заслужило признание любителей стрельбы от первого лица.

Как страстный геймер, я заметил интригующую особенность новейшего бесплатного шутера от первого лица от Ubisoft — XDefiant. В отличие от общепринятого жанра шутеров от первого лица, эта игра запущена без подбора игроков, основанного на навыках, в казуальных плейлистах. Как ни странно, сообщество, похоже, приняло это всем сердцем.

Ubisoft объявила, что на момент запуска в XDefiant изначально не будет системы подбора игроков, основанной на навыках, но заверила игроков, что рейтинговый режим уже в пути, который будет представлен позже.

Как геймер, я могу вам сказать, что часто чувствую себя застрявшим в колее, когда дело касается многопользовательских игр с подбором игроков на основе навыков (SBMM) в их казуальных режимах. Кажется, что каждый матч является точной копией предыдущего: противники столь же опытны, а игровой процесс кажется скорее напряженным, чем приятным. Напротив, я считаю, что удаление SBMM из случайных плейлистов в конечном итоге позволит получить более разнообразный и увлекательный опыт. Вместо того, чтобы подбирать игроков по уровню навыков, мы могли бы столкнуться с более широким кругом игроков, что сделало бы каждый матч свежим и непредсказуемым. Казуальные игры должны быть именно такими — возможностью расслабиться и развлечься без дополнительного давления со стороны постоянных соревнований на высоком уровне.

На днях был выпущен XDefiant, позволяющий геймерам ощутить атмосферу первоклассного шутера, не прибегая к подбору игроков, основанному на навыках.

Поклонникам XDefiant нравится отсутствие SBMM

Отсутствие в XDefiant системы подбора игроков, основанной на навыках, меняет правила игры для игроков в шутеры от первого лица

Как заядлый геймер, я недавно открыл для себя преимущества XDefiant на X (ранее известном как Twitter). И позвольте мне сказать вам, отсутствие подбора игроков, основанного на навыках, в этой игре стало для меня глотком свежего воздуха. После впечатляющего забега со счетом 90-18 я ценил каждую победу, не беспокоясь о том, что моя следующая встреча станет напряженной, нервной битвой из-за SBMM. Вместо этого я мог просто наслаждаться игрой и сосредоточиться на совершенствовании своих навыков, а не беспокоиться о том, что мне придется сражаться с противниками, которые для меня слишком продвинуты.

В субреддите XDefiant пользователь Reddit выразил свое удовольствие от игры, сказав: «Мне особенно нравится мой успех в игре, но меня за это не наказывают».

Как страстный геймер и страстный поклонник XDefiant, я могу понять, почему некоторые члены нашего сообщества были ошеломлены отсутствием подбора игроков на основе навыков при запуске. Однако, судя по моему взаимодействию с другими игроками, кажется, что подавляющему большинству из нас действительно нравится этот новый подход к многопользовательским матчам.

В недавнем матче я выиграл со счетом 40-10, что застало меня врасплох, поскольку моя сильная игра не привела ни к пенальти, ни к неудачам. Это была лучшая игра, в которую я играл за долгое время.

Смотрите также

2024-05-22 14:26