Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя одновременно сбитым с толку и заинтригованным Not Not – A Brain Buster. Эта игра погрузила меня в эмоциональное путешествие на американских горках, к которому меня мог подготовить только кофе.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я только недавно осознал силу и преимущества кофе, прожив без него долгих 45 лет. честно говоря, я благодарен за это откровение, прежде чем приступить к умственному испытанию «Не-Не – Разрушитель мозгов».
Если бы у меня его не было, я бы не прогнозировал ничего, кроме полного провала. Тем не менее, это по-прежнему трудный и разочаровывающий опыт, но, по крайней мере, я чувствую, что есть шанс на успех. После работы с Not Not – A Brain Buster я могу честно сказать, что борьба того стоила, потому что я наконец пережил тот момент «ага» понимания.
Несмотря на потребление кофеина, я все еще разрываюсь между тем, чтобы оценить Not Not – A Brian Buster за его несложные головоломки, или придраться к нему за его запутанную сложность.
В увлекательной игре-головоломке «Not Not – A Brain Buster» я веду крошечный аватар по поверхности куба. Моя задача — быстро выполнять инструкции, которые появляются в виде наложений, и отключать их до истечения строгого ограничения по времени. Например, если куб приказывает мне двигаться влево, я подчиняюсь, двигаясь влево, и аналогичным образом, если он приказывает мне идти вверх, я отвечаю соответствующим образом. Начальные этапы «Не не» относительно несложны из-за достаточного количества времени, отведенного для чтения инструкций, понимания их значения и выполнения необходимых действий с помощью джойстика или крестовины.
Ситуация быстро меняет ход, использование отрицаний множится, временами превращаясь в «Не Не» или даже «Не Не Не». При получении команды «Не вверх» остается рассмотреть еще три направления. Однако расшифровка между «Не не вверх» и «Не влево, не вправо» добавляет дополнительный уровень сложности. Поскольку надвигаются строгие ограничения по времени, важно тщательно подумать.
В «The Void» прогресс достигается за счет прохождения этапов, на которых бездействие приносит награды. Это можно сравнить с дверями красного, зеленого, синего и желтого оттенков в «Колористе», которые усиливают чувство тревоги. Чтобы мыслить логически или столкнуться с дальнейшим замешательством, рассмотрите инструкции, данные в книге «Не-Не – Разрушитель мозгов». Вам приказано подойти к зеленой двери, но текст, направляющий вас, отображается синим цветом. Это весьма сбивает с толку, и я уверен, что разработчики Alternative Shift получают удовольствие, наблюдая, как геймеры борются с такими проблемами.
Выполнив все шаги, от 30 до более продвинутых уровней, таких как 40 и 51, без единой ошибки и не потеряв ни одной из трех жизней, вы получите серебряный куб в качестве доказательства вашего достижения. Однако, если вам удастся выполнить этот подвиг без единой ошибки, вместо этого вы будете вознаграждены драгоценным золотым кубом. Успешный сбор серебряных и золотых кубиков необходим для открытия дальнейших уровней.
Как заядлый геймер, я достиг этапов в Not Not – A Brain Buster под названием «Невозможное» и «Лжец». Not Not не только бросает крученый мяч одним движением, но и требует, чтобы я перемещал свой аватар вверх и вниз, а также к зеленой и красной зонам. Задача усиливается, напоминая мне моменты Trials Fusion, когда я подумывал о том, чтобы сдаться, несмотря на потраченные часы. Некоторые геймеры могут посмеяться над идеей выйти из игры до достижения 100% завершения, но другие, возможно, уже давно сдались.
Как поклонник Not Not, я нахожу интригующим тот факт, что, несмотря на то, что в целом в игре менее 30 «этапов» и большинство из них можно разблокировать только после достижения «золотого» уровня, эта игра потенциально может увлекать игроков часами, днями и даже неделями. . С другой стороны, некоторые игроки могут пройти игру всего за несколько минут, оставив после себя пустоту в форме контроллера Xbox.
Как преданный фанат, я бы описал это так: я просто обожаю режим испытаний, который доводит меня до предела с помощью бесконечной серии нормальных, сложных и экстремальных уровней. Возможно, это не принесет никакой практической пользы, кроме небольшой дополнительной тренировки моего мозга. А если этого недостаточно, есть режим Versus, который идеально подходит для четырех локальных игроков. Здесь вы можете настроить Not Not в соответствии со своими предпочтениями, и все это во имя научных исследований и права хвастаться. Однако я не могу гарантировать длительную дружбу после того, как подверг их такому интенсивному опыту!
Как поклонник минималистичных игр, я нахожу «Not Not» весьма привлекательным. Сосредоточение внимания на кубе завораживает, и нет ничего лишнего, что отвлекало бы от поставленной задачи. Для тех, кому требуется помощь, есть даже режим дальтонизма. Лично для меня различение меток и соответствующих им объектов может стать проблемой из-за нехватки времени.
Помимо проблем, представленных в «Не не» — головоломка, есть и другие раздражающие моменты, с которыми я столкнулся. Я полагаю, что эта проблема может быть связана с функцией быстрого возобновления в Series X. Однако я заметил, что иногда я теряю весь свой прогресс в игре, а иногда не удается отслеживать записи. Учитывая, насколько сложно полностью завершить определенные этапы в «Не-не», потеря прогресса или непоследовательное ведение записей являются серьезным источником разочарования.
Это не значит, что мы не должны поощрять попытки «Не-Не — Разрушитель мозгов» в других случаях. Фактически, мы часто возвращаемся к этой интригующей головоломке в течение дня, но с приближением вечера и с приближением вечера, когда наш разум начинает расслабляться, попыток становится меньше. Напротив, мы более склонны заниматься этим в утренние часы, когда уровень нашей энергии высок и любопытство подогревает наш интерес. Мы ожидаем продолжения нашего взаимодействия с этой хитроумной головоломкой в ближайшие недели, поскольку мы стремимся разгадать ее сложности и кажущуюся простоту.
Если вы планируете принять участие в интеллектуально сложной игре «Не-Не — Разрушитель мозгов», убедитесь, что у вас под рукой достаточно кофейных зерен. Вам придется приложить серьезные умственные усилия и, возможно, вам понадобится дополнительная порция кофеина.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-22 15:22