Как в Final Fantasy эпохи PS1 карточные игры были такими правильными, но такими неправильными

Как в Final Fantasy эпохи PS1 карточные игры были такими правильными, но такими неправильными

Основные моменты

  • Побочные квесты и мини-игры в таких ролевых играх, как Final Fantasy 15, могут значительно увеличить игровой процесс.
  • Карточные игры, такие как Triple Triad и Tetra Master, предлагают интересный контент, но могут сбивать с толку.
  • Сбор карточек в этих мини-играх обогащает игровой мир, но сложные правила могут усложнить игровой процесс.

Triple Triad и Tetra Master — уникальные карточные игры, представленные в серии Final Fantasy, в частности в Final Fantasy 8 и 9 соответственно. Хотя обе игры предполагают сбор карт и их использование для победы над противниками, каждая из них имеет разные правила и механику, которые предлагают разные задачи и впечатления.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Почему некоторые ролевые игры имеют заведомо длительное прохождение, несмотря на относительно короткие основные сюжеты? Геймеры-ветераны обычно могут пройти основную кампанию за разумное время. Однако именно обилие побочных квестов и мини-игр отнимают у большинства игроков часы. Например, игроки Final Fantasy 15 могут вспомнить, как часто сталкивались с новыми побочными квестами во время путешествия по шоссе игры, которые требовали их внимания каждые несколько минут.

В эпоху PS1 JRPG, включая Final Fantasy 8 и 9, содержали множество дополнительного контента, от кратких отвлекающих моментов до углубленных мини-игр. Карточные игры, такие как Triple Triad в Final Fantasy 8 и Tetra Master в Final Fantasy 9, послужили яркими примерами последних, предлагая часы дополнительного игрового процесса до появления более современных мини-игр, таких как Marvel Snap. Хотя эти карточные игры, несомненно, увлекательны, лично я изо всех сил пытался решить, добавляют ли они значимой ценности к общему опыту.

Случалось ли вам когда-нибудь сталкиваться с тем, что вы неоднократно возвращаетесь к чему-то, но при этом чувствуете неуверенность в том, действительно ли вы получаете от этого удовольствие? Я считаю, что это мнение точно описывает мои отношения с Тройной Триадой и Тетра Мастером. Прежде чем углубиться в наше обсуждение, давайте сначала познакомимся с основами каждой мини-игры.

Простые и увлекательные концепции карточных игр

Как в Final Fantasy эпохи PS1 карточные игры были такими правильными, но такими неправильными

В начале Final Fantasy 8 одноклассник из Сада Баламб, который, похоже, не в восторге от Тройной Триады, передает свои карты Скволлу. Обычно Скволл мог бы отмахнуться от них с равнодушным ответом, но под моим контролем он отправляется в глобальное путешествие, чтобы потратить бесчисленные часы на эту игру и собрать полную коллекцию. Перспектива размещения звезды рядом с карточным каталогом заманчива, но без стимулов этого будет недостаточно. К счастью, Triple Triad предлагает вознаграждение, которое стоит вложений. Активно играя, Скволл сможет получить продвинутые магические способности, сильные соединения и улучшения оружия гораздо раньше, чем ожидалось. С помощью карточного мода Кезакотля он также получает ценные предметы для переработки.

Как страстный поклонник Triple Triad, я бы описал ее как несложную, но увлекательную карточную игру. На каждой карте по краям — сверху, снизу, слева и справа — указаны числа от 1 до A (что эквивалентно 10). Игрок и процессор поочередно выкладывают свои карты на доску, причем тот, чьи стороны карт с наибольшим номером сталкиваются, получает контроль над этими квадратами. Это двустороннее взаимодействие создает динамичный опыт. Однако простота Тройной Триады дополняется дополнительными правилами, которые добавляют разнообразия, но иногда могут испортить общее удовольствие (как мы рассмотрим позже).

В Tetra Master из Final Fantasy 9 фундаментальная механика очень похожа на механику предыдущих версий. Каждая карта снабжена стрелками по углам и краям, всего восемь возможных направлений. Игроки по очереди кладут свои карты на сетку, стремясь к стрелкам, направленным к картам ЦП, расположенным неправильно. Когда стрелки сталкиваются друг с другом, начинается битва, в которой уровни силы карт определяют, какая из них будет перевернута. После этой стычки может произойти цепная реакция (называемая комбо), основанная на размещении окружающих карт. Эти последовательности могут привести к захватывающим выводам матча; однако они также вносят элемент непредсказуемости из-за случайности.

Одиссея по коллекционированию карт

Как в Final Fantasy эпохи PS1 карточные игры были такими правильными, но такими неправильными

Для тех, кто ищет все карты Тройной Триады, разворачивается непростое приключение. Определенные неигровые персонажи (NPC) будут разыгрывать определенные карты только при выполнении определенных условий. Например, генерал Карауэй никогда не будет использовать карту Риноа, пока игрок не отдаст ему карту Ифрита. Места и требования для этих встреч могут быть неуловимыми.

Исследование коллекции карт Тройной Триады — это длительный квест, охватывающий всю игру, который приведет вас в неизведанные области и познакомит с неигровыми персонажами, которых в противном случае вы могли бы не заметить. Этот аспект добавляет глубины игровому миру, позволяя собирать множество мощных карт с участием членов группы, Сил Стражей, боссов и обычных монстров. Мне особенно нравилось выслеживать членов группы CC в саду Баламб и побеждать их, чтобы получить их уникальные карты. Квест оказался более обширным, чем любой побочный квест в последних версиях серии. В каждом регионе существуют отдельные правила или наборы правил для Тройной Триады, что позволяет Скволлу и его команде делиться ими во время путешествий и взаимодействия с NPC.

Как геймер, я могу вам сказать, что определенные правила игры могут существенно изменить ход игры. Например, Elemental добавляет на доску уникальные плитки со свойствами стихий. Эти плитки могут повысить силу монстра с огненной стихией на дополнительное очко, одновременно ослабляя карты, размещенные в местах, не соответствующих стихиям. Хотя это не слишком проблематично, случайное распространение этих правил может значительно усложнить получение желаемых карт. Зачем рисковать использовать случайные карты из вашей коллекции вместо самых сильных, пытаясь получить редкую карту? Ни один геймер добровольно не выберет такой вариант.

Как преданный поклонник Final Fantasy 9, я могу сказать вам, что сбор всех карт Tetra Master в этой классической ролевой игре обладает уникальным шармом. Эти карты не дают никаких ощутимых преимуществ за пределами самой игры. Однако их приобретение – непростая задача. Некоторые чрезвычайно востребованные карты спрятаны под сокровищами чокобо, и каждый опытный игрок знает, что это влечет за собой: часы за часами кропотливого поиска следов чокобо в горячих и холодных песках.

Сложные правила иногда могут затруднить соблюдение правил

Как в Final Fantasy эпохи PS1 карточные игры были такими правильными, но такими неправильными

Как страстный поклонник Тройной Триады, я бы сказал так: Тройную Триаду, как правило, легко понять и с ней легко взаимодействовать. Механика проста — карта с большим номером всегда переворачивает карту с меньшим номером, без исключений (если мы не говорим об эффектах стихий). Однако в Tetra Master есть одна загвоздка. Даже если ваша карта имеет больший уровень силы, чем противоположная, ее все равно можно перевернуть. Вероятность меньше по сравнению с Тройной Триадой, но вероятность остается. Так что, если вы охотно переворачиваете карты, будьте готовы к неожиданным поворотам – как хорошим, так и плохим – особенно ближе к концу игры.

Как поклонник этой интригующей карточной игры, я хотел бы объяснить, что в отличие от традиционных карточных игр, где первое число представляет собой фиксированный уровень силы, в нашей игре оно устанавливает диапазон потенциальной силы. То же самое относится к физической и магической защите, их значения указывают возможную минимальную и максимальную защиту. Более того, каждый класс карт преподносит уникальные сюрпризы. И вот интересный поворот: карты могут развиваться и становиться сильнее по мере повышения уровня! Эта глубина добавляет уровень сложности, который поначалу может сбить с толку или расстроить новичков, но в конечном итоге обеспечивает очень полезный игровой опыт.

В детстве Тройная Триада и Тетра Мастер поглощали бесчисленное количество часов моего времени. Примерно половина этого периода была потрачена на сбор карточек. Однако другая половина, вероятно, была потрачена на разочарование, когда я пытался расшифровать тонкости правил Королевы Тройной Триады или понять загадочные события, разворачивающиеся передо мной в Тетра Мастере. Однако под их поверхностью скрывается нечто гораздо более глубокое, чем простые карточные игры – заветная традиция Final Fantasy, которую я был рад открыть для себя еще раз, совсем недавно благодаря захватывающей игре Queen’s Blood из Final Fantasy 7 Rebirth, в которой можно получить впечатляющую коллекцию из 141 карты.

Смотрите также

2024-05-23 02:10