Как фанат, который устал от необъятности Assassin’s Creed Valhalla, но все еще жаждет исторических исследований, в которых Ubisoft преуспевает, я с нетерпением жду Assassin’s Creed Shadows и ее дразнящей функции смены времен года на протяжении всей игры. Статические миры в играх уже слишком давно утомляют, и это дополнение может создать более захватывающую и динамичную среду, которую мы раньше не видели в крупномасштабных ролевых играх.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хотя Assassin’s Creed Shadows еще не была представлена официальными кадрами игрового процесса, я с нетерпением жду этого как средства удовлетворить свое любопытство по поводу захватывающих исторических сеттингов Ubisoft. После колоссального опыта, полученного в Assassin’s Creed Valhalla, который совершенно истощил меня, я жажду еще одного приключения в этом жанре. Интересно, что в отличие от многих компьютерных геймеров, увлеченных сегодня Ghost of Tsushima, я еще не возвращался к этой игре. Однако мои теплые воспоминания об эпохе самураев, которые я глубоко оценил четыре года назад, когда играл в Ghost of Tsushima, пробудили во мне интерес к Assassin’s Creed Shadows как альтернативному варианту.
Как заядлый геймер, я всегда ищу свежие и инновационные впечатления от моей любимой серии. И позвольте мне сказать вам, что предстоящая часть Assassin’s Creed, Shadows, возбудила мой интерес, как никто другой. Хотя многие все еще обсуждают тонкости ранее раскрытых элементов игры, я не могу не быть очарован дразнящим намеком на что-то новое: смену времен года на протяжении всего игрового процесса.
Идеально подходит для игр с открытым миром
Прошло много времени с тех пор, как игровой мир оставался в застое. Выходя за рамки сезонных сдвигов, мы должны стремиться к созданию более увлекательной и интерактивной среды, которую раньше невозможно было себе представить. Хотя эта концепция была представлена в различных жанрах, она остается свежей идеей для обширных ролевых игр, особенно тех, которые основаны на реалистическом или историческом сеттинге.
Как заядлый геймер, я бы сказал, что Forza Horizon 4 и 5 выделяются захватывающими дух сменами сезонов. Каждые несколько недель пейзажи Британии и Мексики претерпевают потрясающие метаморфозы, предлагая разнообразные впечатления от вождения. Вождение по залитому солнцем гравию летом сильно отличается от езды по сильному снегопаду и грязи зимой. Более того, каждый новый сезон добавляет волшебства к ранее известным ландшафтам, делая их совершенно новыми и захватывающими.
Можно провести примечательное сравнение между Hogwarts Legacy и Assassin’s Creed Shadows, особенно с учетом их недавнего выпуска. Хотя Hogwarts Legacy придерживается традиционного формата учебного года, который знаком фанатам Гарри Поттера, обстановка Хогвартса и его окрестностей меняется по мере продвижения игроков по повествованию. Это захватывающий элемент такой обширной игры с открытым миром, как Hogwarts Legacy, гарантирующий, что окружающая среда останется привлекательной в течение длительного времени. Тем не менее, эта функция оказывает минимальное влияние на другие аспекты игрового процесса в Hogwarts Legacy по сравнению с Forza.
Судя по тому, что я понял как преданный поклонник Assassin’s Creed Valhalla, сезонные изменения в игре могут быть не совсем динамичными, а скорее связаны с развитием игры и основными сюжетными линиями. Это означает, что определенные миссии могут выполняться только в определенные сезоны. Что касается побочных квестов, то они, похоже, не привязаны к какому-то конкретному сезону, что позволяет игрокам выполнять их независимо от того, лето сейчас в игре или зима. Такой подход мог бы больше соответствовать повествованию игры или исторической точности, что может иметь значение для некоторых фанатов этой обширной франшизы.
Включение времен года в повествование вызывает мысли о «Последних из нас», где Джоэл и Элли путешествуют по разным частям Соединенных Штатов в разные времена года. Хотя «Тени» могут не соответствовать формату дорожного путешествия, ограничение доступа игрока к ранее исследованным областям, посещение различных японских сезонов может усилить влияние определенных тем и сюжетных линий в предстоящей игре.
Может ли это показать новый путь вперед?
Как поклонник захватывающего игрового процесса, я заметил, как обширные открытые миры в современных играх часто объединяют разные времена года на одной большой карте с такими знаковыми ландшафтами, как заснеженные горы, жаркие пустыни и зоны с умеренным климатом. Хотя этот метод предлагает множество преимуществ, он начал казаться несколько предсказуемым после неоднократного использования его в многочисленных проектах на протяжении многих лет. Поскольку Assassin’s Creed Shadows является первой частью серии, в которой представлены сезонные переходы, она потенциально может создать новую тенденцию для игр с открытым миром, добавив захватывающий уровень реализма и погружения в эти огромные виртуальные ландшафты.
Как геймер, я рад услышать, что Ubisoft вносит динамические изменения в игровой мир. Благодаря этим изменениям окружающая меня среда станет более живой и отзывчивой. Например, пруд, полный жизни летом, зимой может превратиться в ледяную замерзшую поверхность, не позволяя мне нырять в него. Эта концепция открывает новые возможности для исследования и в то же время закрывает старые. Затем команда сможет разработать миссии в ранее посещенных областях с совершенно новым игровым процессом, который значительно отличается от прошлого опыта.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться перспективой динамичных сезонов в играх-песочницах. Речь идет не только об обычных циклах дня и ночи и непредсказуемых погодных системах; речь идет о безграничных возможностях, которые они предоставляют.
Учитывая скудные подробности о сезонной механике Assassin’s Creed Shadows, кажется, что она может стать важным элементом игры, потенциально совершив революцию в индустрии на долгие годы вперед. Пришло время видеоиграм полностью реализовать этот захватывающий аспект, предлагая более аутентичную и развивающуюся среду вместо статичной.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-23 19:10