Дата и время выхода обновления DayZ 1.25 для консолей и ПК

Дата и время выхода обновления DayZ 1.25 для консолей и ПК

Основные моменты

  • Обновление DayZ 1.25 включает около 100 минут эмбиентной музыки и обновленные звуки огнестрельного оружия.
  • Официальный релиз для ПК, Xbox и PlayStation назначен на 27 мая с другим графиком простоев.

Я рад сообщить, что всего несколько недель назад Bohemia Interactive представила долгожданное обновление 1.25 для DayZ на своих экспериментальных серверах. Но сейчас команда готовится сделать это официально и выпустить обновление на платформах ПК, Xbox и PlayStation.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления, версии 1.25. На этот раз разработчики превзошли самих себя, внедрив в игру эмбиентную музыку. В сотрудничестве с известным чешским композитором Филипом Мишеком они добавили около 100 минут музыки, чтобы сделать наш игровой процесс еще более захватывающим. Мало того, они также поработали над улучшением звуков огнестрельного оружия для всех типов дробовиков, а также улучшили звуки гранатомета и арбалета.

Как заядлый геймер DayZ, я рад сообщить, что нас ждет еще много интересного. Если вы так же, как и я, жаждете следующего крупного обновления, вот краткое изложение того, чего ожидать, включая официальную дату и время выпуска, а также примечания к раннему патчу для обновления 1.25.

Дата и время выхода обновления DayZ 1.25

Дата и время выхода обновления DayZ 1.25 для консолей и ПК

Bohemia Interactive объявила, что версия DayZ 1.25 будет доступна на консолях и ПК начиная с 27 мая 2023 года. Конкретное время выпуска может отличаться в зависимости от выбранной вами платформы. Геймерам на ПК следует ожидать, что их серверы будут отключены примерно в 7 утра по восточноевропейскому времени / 13:00 по центральноевропейскому летнему времени, примерно на один час, прежде чем обновление станет доступным. Пользователи консолей, в свою очередь, могут ожидать, что период обслуживания начнется после завершения простоя ПК примерно в 8 утра по восточному времени / 14:00 по центральноевропейскому летнему времени.

Как заядлый геймер, хочу сообщить, что время запуска игры приблизительное, но незначительные сбои в процессе подготовки могут привести к небольшой задержке ее доступности.

Примечания к экспериментальному обновлению DayZ 1.25

Дата и время выхода обновления DayZ 1.25 для консолей и ПК

Как любопытный геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего обновления 1.25, я хотел бы поделиться с вами доступной информацией об изменениях в этой новой версии, основанной на опубликованных на данный момент экспериментальных примечаниях к патчу. Имейте в виду, что это не окончательные примечания к обновлению и могут быть изменены перед официальным выпуском:

ПК

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Рассмотрите возможность дефрагментации жесткого диска после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами поддержки Bohemia Interactive, часто задаваемыми вопросами по DayZ или часто задаваемыми вопросами по BattlEye.
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.
  • В этом обновлении мы заменили ранее использовавшуюся экспериментальную ветку DayZ Tools в Steam отдельным приложением DayZ Experimental Tools для облегчения доступа.

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Винтовка и магазин ВС-89
  • Поддержка средства сообщения о сбоях в игре

ИСПРАВЛЕНО

  • Можно было прицеливаться из оружия с открытым колесиком жестов.
  • При включенной настройке сервера «disableContainerDamage» невозможно было починить морские сундуки и деревянные ящики (https://feedback.bistudio.com/T177819).
  • Развертывание любой ловушки, когда игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 метров, помешает работе определенных действий на клиенте (https://feedback.bistudio.com/T179347, https://feedback.bistudio.com/T179743).
  • Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия.
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T179674 – личное)
  • Время сервера не было правильно переведено в браузере серверов.

ИЗМЕНЕНО

  • Элементы, расположенные внутри вложенных контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезагрузки
  • Переработаны наборы звуков для всех выстрелов из дробовика
  • Переработан набор звуков для выстрелов из арбалета
  • Переработан набор звуков выстрелов из гранатомета М79
  • Скорректировано затухание звуков действий персонажа.
  • Переработано согласование персонажей между клиентом и сервером.
  • Обновлены игровые титры
  • Уменьшена ширина триггеров сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение подъема оружия.
  • Удалена подсветка рекламного DLC Ливонии.

СЕРВЕР

  • Добавлено: параметр конфигурации сервера networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться отправленная расчетная пропускная способность, а отключено — будет использоваться реальная пропускная способность (рекомендуется отключить).
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth, позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может меняться в зависимости от качества сети.
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchBandwidthLimit», если указанный выше параметр включен, диапазон равен (0, 1). Если вышеуказанное отключено, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется 0,8 и 20000 соответственно.
  • Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 — личное).
  • Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для «rotationSpeedJog» или «rotationSpeedSprint», не синхронизировались с клиентами, что приводило к заиканию в движении (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https: //feedback.bistudio.com/T178397)
  • Исправлено: создание типов аммопил в оружии с внутренними магазинами через загрузку json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268).
  • Изменено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchSend» разделен на «networkObjectBatchSendCreate» и «networkObjectBatchSendDelete».
  • Изменено: улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках диагностики.

МОДДИНГ

  • Добавлено: Math3D.IntersectRayPlane.
  • Добавлено: Math3D.MatrixInverse3/Math3D.MatrixInverse4.
  • Добавлено: класс «Пешка» с полным набором функций.
  • Добавлено: классы PawnMove и PawnState.
  • Добавлено: PlayerIdentity.Possess(Pawn) для владения пешкой.
  • Добавлено: Безопасность: параметр конфигурации hasHistory для каждого типа объекта, позволяющий отслеживать объект, когда он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущая позиция.
  • Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее синхронизированное значение для клиентов, у которых уже был создан объект.
  • Изменено: вызовы «OnVehicleSeatDriverEnter» и «OnVehicleSeatDriverLeft» перенесены из сценария в собственный, «OnVehicleSeatDriverLeft» теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды.
  • Изменено: «Human.LinkToLocalSpaceOf» теперь будет внутренне вызывать «UnlinkFromLocalSpace», если «Human» уже является родительским, и предотвращать связывание, если он уже связан с тем же объектом.
  • Изменено: DayZPlayerTypeRegisterItems теперь вызывается при (повторном) присоединении к серверам.

Консоли

ПРИМЕЧАНИЯ

  • В случае возникновения проблем, пожалуйста, проверьте часто задаваемые вопросы службы поддержки Bohemia Interactive. или DayZ F.A.Q.
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Винтовка и магазин ВС-89
  • Поддержка средства сообщения о сбоях в игре

ИСПРАВЛЕНО

  • Можно было прицеливаться из оружия с открытым колесиком жестов.
  • При включенной настройке сервера «disableContainerDamage» невозможно было починить морские сундуки и деревянные ящики (https://feedback.bistudio.com/T177819).
  • Развертывание любой ловушки, когда игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 метров, помешает работе определенных действий на клиенте (https://feedback.bistudio.com/T179347, https://feedback.bistudio.com/T179743).
  • Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия.
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T179674 – личное)
  • Время сервера не было правильно переведено в браузере серверов.
  • Звуки игроков, отключенные вне игры, в некоторых случаях все еще были слышны (PlayStation)

ИЗМЕНЕНО

  • Элементы, расположенные внутри вложенных контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезагрузки
  • Переработаны наборы звуков для всех выстрелов из дробовика
  • Переработан набор звуков для выстрелов из арбалета
  • Переработан набор звуков выстрелов из гранатомета М79
  • Скорректировано затухание звуков действий персонажа.
  • Переработано согласование персонажей между клиентом и сервером.
  • Обновлены игровые титры
  • Уменьшена ширина триггеров сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение подъема оружия.
  • Удалена подсветка рекламного DLC Ливонии.
  • Подробно описаны несколько ошибок подключения для лучшего понимания.

СЕРВЕР

  • Добавлено: параметр конфигурации сервера networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться отправленная расчетная пропускная способность, а отключено — будет использоваться реальная пропускная способность (рекомендуется отключить).
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth, позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может меняться в зависимости от качества сети.
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchBandwidthLimit», если указанный выше параметр включен, диапазон равен (0, 1). Если вышеуказанное отключено, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется 0,8 и 20000 соответственно.
  • Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 — личное).
  • Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для «rotationSpeedJog» или «rotationSpeedSprint», не синхронизировались с клиентами, что приводило к заиканию в движении (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https: //feedback.bistudio.com/T178397)
  • Исправлено: создание типов ампул в оружии с внутренними магазинами через загрузку json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268).
  • Изменено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchSend» разделен на «networkObjectBatchSendCreate» и «networkObjectBatchSendDelete».
  • Изменено: улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках диагностики.

МОДДИНГ

  • Добавлено: Math3D.IntersectRayPlane.
  • Добавлено: Math3D.MatrixInverse3/Math3D.MatrixInverse4.
  • Добавлено: класс «Пешка» с полным набором функций.
  • Добавлено: классы PawnMove и PawnState.
  • Добавлено: PlayerIdentity.Possess(Pawn) для владения пешкой.
  • Добавлено: Безопасность: параметр конфигурации hasHistory для каждого типа объекта, позволяющий отслеживать объект, когда он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущая позиция.
  • Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее синхронизированное значение для клиентов, у которых уже был создан объект.
  • Изменено: вызовы «OnVehicleSeatDriverEnter» и «OnVehicleSeatDriverLeft» перенесены из сценария в собственный, «OnVehicleSeatDriverLeft» теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды.
  • Изменено: «Human.LinkToLocalSpaceOf» теперь будет внутренне вызывать «UnlinkFromLocalSpace», если «Human» уже является родительским, и предотвращать связывание, если он уже связан с тем же объектом.
  • Изменено: DayZPlayerTypeRegisterItems теперь вызывается при (повторном) присоединении к серверам.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • На консолях Xbox со временем может наблюдаться снижение производительности, что заметно по снижению частоты кадров. Исправление находится в разработке и будет развернуто как можно скорее
  • В редких случаях персонаж мог рассинхронизироваться после возрождения — исправление находится в разработке.

Смотрите также

2024-05-25 16:49