Предварительный обзор Frostpunk 2: принести в жертву десятки старейшин было проще простого

Предварительный обзор Frostpunk 2: принести в жертву десятки старейшин было проще простого

Основные моменты

  • Frostpunk 2 предлагает игрокам гораздо более глубокий опыт с более открытым ландшафтом и более высокими ставками.
  • В игре представлены более мрачные решения, связанные с вымиранием видов и моральными дилеммами, которые бросают игрокам уникальные вызовы.
  • Улучшения качества жизни, полноценный сюжетный режим и более глубокие и мрачные решения делают Frostpunk 2 обязательной игрой для фанатов.

Как геймер, который недавно углубился в первую часть Frostpunk и был заинтригован ее морально неоднозначными решениями и захватывающим повествованием, я не могу не радоваться предстоящему продолжению. Мой краткий практический опыт работы с Frostpunk 2 во время моего визита в 11 Bit Studios в Варшаве выявил более глубокую и сложную игру, которая опирается на основу оригинала, но при этом ставит новые задачи и моральные дилеммы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


У меня была возможность впервые испытать Frostpunk во время подготовки к предстоящей второй игре, и это произвело на меня глубокое впечатление. Атмосфера игры мрачная, но захватывающая. Он поставил меня перед сложными моральными дилеммами и захватывающим повествованием, которое держало меня в напряжении от начала до конца. Механики выживания и строительства города были органично интегрированы, создавая захватывающий цикл, который усилил мое стремление к продолжению.

Во время моего недавнего двухчасового сеанса Frostpunk 2 в 11 Bit Studios в Варшаве я обнаружил, что, несмотря на сильное сходство с оригинальной игрой, это продолжение представляет собой значительно отличающийся игровой опыт, что является захватывающим событием.

Гораздо более глубокий опыт

Одной из главных проблем, с которыми я столкнулся в первой игре, было отсутствие единой сюжетной линии в режиме кампании. Несмотря на наличие всех элементов, необходимых для увлекательного повествования, каждый сценарий не смог удовлетворить мою жажду захватывающей кампании. Однако похоже, что Frostpunk 2 готов решить эту проблему.

Исследуя вступительную часть Frostpunk 2, я обнаружил, что попал в ее первую главу. Сиквел предлагает более обширную территорию по сравнению с его предшественником, что побудило меня принять немедленные меры, чтобы сохранить сообщество Нью-Лондона, насчитывающее около 3000 жителей. Управление таким большим населением поставило передо мной новые задачи, поскольку важность и срочность моих решений значительно возросли. Я отвечал за кормление, размещение и решение проблем этой огромной группы, а также имел дело с фракцией, лояльностью которой я мог манипулировать в своих интересах. Однако использование их поддержки сопряжено с риском оттолкнуть их или сохранить статус-кво и избежать конфликта.

Будучи геймером, погрузившимся в Frostpunk 2, я столкнулся с новым набором препятствий из-за обширной карты. Сбор припасов для моей колонии стал более опасным занятием, а точки с ресурсами все больше отдалялись по мере их истощения. Дополнительное пространство позволяло расти, но несколько ослабляло напряженную атмосферу управления ограниченной территорией в оригинальной игре. Однако какого-либо существенного облегчения в принятии решения о размещении медицинских учреждений или домов рядом с центральной печью я не заметил. Лишь в эти моменты давление немного спало.

Масштаб карты Frostpunk 2 принес совершенно иной набор проблем.

В начальном раунде моя стратегия потерпела неудачу. Вместо того, чтобы сосредоточиться на ежедневной работе, как раньше, я оказался в недельном ритме, что поставило меня в опасное положение. Наступило отчаяние, заставившее меня сильно полагаться на эту фракцию. Я забрал у них остатки ресурсов и принял поспешные решения, вызывавшие сомнения. В результате они изгнали меня в Морозные земли, что привело к моему неудачному концу и завершению игры.

Во второй попытке я извлек уроки из своих предыдущих ошибок и эффективно их применил. Прогнозируя надвигающийся шторм, я заранее сосредоточился на предметах первой необходимости, особенно на еде. Я инициировал строительство города вокруг Старого Дредноута, исторического механизма, который будет служить одновременно и нашей печью, и центральным центром для наших жителей. Я собрал достаточно нефти, которая питает дредноут вместо угля, основал жилой район, и ситуация улучшилась. Однако я все еще сталкивался с типичными для Frostpunk дилеммами.

Более мрачные решения

Предварительный обзор Frostpunk 2: принести в жертву десятки старейшин было проще простого

Во время моего разговора с соруководителем игры Лукашом Ющиком он намекнул на более мрачный тон игры и упомянул, что игрокам придется принимать более сложные решения. Мой первоначальный опыт игры совпал с его ожиданиями, поскольку я столкнулся с моментами, которые вызвали глубокий отклик, и нашел атмосферу более меланхоличной.

На начальном этапе игры для поддержания горных работ были необходимы ампутации, эксплуатация детей и периодические жертвоприношения. Однако в нынешнем сценарии передо мной стоит проблема потенциального уничтожения целых видов животных.

Вначале некоторые жители деревни обнаружили колонию тюленей. С приближением суровой зимы я столкнулся с трудным решением: либо охотиться на них до почти полного исчезновения, чтобы обеспечить наше выживание и снабжение продовольствием, либо сохранить их для будущих поколений в качестве защитника животных. Как человек сострадательный, я выбрал последнее, но мои горожане были недовольны, и это была одна из многих ошибок, которые привели к моему окончательному изгнанию. В Frostpunk 2 нет места милосердию.

В Frostpunk 2 нет места человечности.

В моем первоначальном затруднительном положении отсутствие средств к существованию вызвало цепную реакцию, заставив меня сделать еще один трудный выбор. Осознав наши тяжелые обстоятельства, старейшины нашей группы признали нагрузку на свои ресурсы и предложили самоотверженное решение: опасное путешествие в Морозные земли. Столкнувшись с этим решением, я неохотно согласился. Когда они отправились в свое последнее путешествие, вторгающийся враг становился все более агрессивным. В момент размышления я вспомнил о своем врожденном сострадании к животным и столкнулся с некоторыми глубокими философскими вопросами. Однако в моей последующей попытке, несмотря на страдания, которые она мне принесла, я в конечном итоге решил уничтожить печати, чтобы обеспечить наше выживание, обеспечив нас достаточным количеством продовольствия на длительный период.

Как страстный геймер, недавно открывший для себя Frostpunk 2, я не могу не радоваться этой игре, которая выйдет во второй половине года. Благодаря улучшенным функциям качества жизни, увлекательному полноценному сюжетному режиму и обещанию еще более сложных и мрачных решений я с нетерпением жду своего путешествия в этот игровой мир.

Если мое превью заинтересовало вас и вы хотите углубиться в игру, настоятельно рекомендую посмотреть мое интервью с сорежиссером. Он дает некоторые интересные идеи.

Смотрите также

2024-05-27 16:10