Этот текст представляет собой новостную статью о разработке инди-игры Paper Trail от Newfangled Games. В статье освещаются проблемы, с которыми команда столкнулась при создании игры, в частности при разработке игровой механики складывания бумаги. Также обсуждаются преимущества работы в команде и то, как это привело к успеху игры. Статья заканчивается похвалой за доступность и качество игры и выражает радость по поводу ее предстоящего выпуска на различных платформах. В целом Paper Trail представляет собой впечатляющее достижение небольшой инди-студии и свидетельство их преданности делу и упорного труда.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как страстный геймер и сторонник независимых авторов в игровой индустрии, я могу сочувствовать острой конкуренции и ограниченному выбору платформ, с которыми они часто сталкиваются. Не будет преуменьшением сказать, что выживание имеет решающее значение для этих маленьких творцов.
У инди-игр есть возможность проявить себя, поскольку они постепенно приближаются к тому, чтобы быть представленными на главной странице Steam, но их момент в центре внимания может внезапно закончиться, когда на сцену выйдет крупная игровая компания и снова затмит их. Реальность такова, что не каждая игра одинаково примечательна, каким бы разочаровывающим это ни казалось.
Несмотря на трудности, команды могут изучить альтернативные стратегии, такие как использование TikTok для продвижения или жесткая борьба за видимость актуальной темы этой недели в Твиттере. Если повезет, они смогут найти жизнеспособное решение. Эти препятствия могут быть непреодолимыми, и им трудно противостоять.
Команда Newfangled Games, очевидно, использовала этот метод при создании Paper Trail, очаровательной игры-головоломки, наполненной душевной привлекательностью и непреодолимым очарованием, которое трудно объяснить, но легко уловить.
Paper Trail возвращает перспективную головоломку к основам
Как поклонник головоломок, я был очень рад видеть, как жанр, основанный на перспективе, набирает популярность благодаря таким хитам, как Superliminal, и выпуску новых игр, таких как Viewfinder и Screenbound. Тем не менее, Paper Trail выделяется из толпы, предлагая потрясающе тактильный опыт решения головоломок на впечатляющем множестве платформ.
Внешний вид Paper Trail кажется несложным: вы находитесь на одном экране, и ваша цель — добраться до другого, превратив складную бумажную вселенную, украшенную акварельными пятнами и каплями, в проходимый путь. Однако под его поверхностью скрывается сложная система, которая требует коллективного блеска многих умов, чтобы воплотить ее в жизнь.
Генри Хоффман, генеральный директор Newfangled Games, поделился с GGRecon, что это его первая самостоятельная публикация игры за его 15-летнюю карьеру. Он описал этот опыт как крутую кривую обучения. Игра будет выпущена на нескольких платформах, включая PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Switch, iOS, Android, ПК и Mac через Steam. Следовательно, у него было много работы по выпуску игры на каждой платформе.
Как страстный геймер, я могу понять и посочувствовать преданности команды Paper Trail. Неустанно работая на нескольких платформах, они вложили всю свою душу в этот проект, поскольку Генри, впервые ставший генеральным директором, возглавляет его вместе со своим братом-художником Фредериком и всей командой. Несмотря на трудности, возникающие при переносе игры на различные системы, Newfangled Games продемонстрировала замечательную устойчивость и креативность, гарантируя, что Paper Trail не только работает, но и процветает на каждой платформе.
Идея создания бумажных моделей для создания новых путей и решения загадок посредством складывания может понравиться некоторым людям, в то время как другим она может показаться менее привлекательной. Удобная для пользователя функция «щелкни и перетащи» на ПК и интуитивно понятное управление касанием на мобильных телефонах кажутся наиболее эффективными методами. Тем не менее, команда Хоффмана по-прежнему стремится обеспечить бесперебойную работу на всех платформах, поскольку они признают, что каждая из них предлагает уникальные преимущества, которые способствуют Paper Trail.
«В самом начале разработки мы работали над игрой, используя клавиатуру и мышь. С тех пор этот подход стал неотъемлемой частью дизайна игры. Однако примерно через год работы над проектом мы обнаружили нечто необычное».
Как поклонник захватывающего игрового процесса, я могу вам сказать, что в нашем дизайне мы сознательно отказались от чрезмерного использования виртуального курсора. Вместо этого мы добавили аналоговый джойстик для таких задач, как сбор и складывание бумаги. Чтобы эти действия выглядели более аутентично и менее искусственно, мы реализовали несколько функций. Например, мы представили большой нестабильный курсор, который взаимодействует с физикой игры, делая его осязаемым и привлекательным.
Вместе разработка Paper Trail была лучше
Разработка игры даже для такой небольшой команды, как Newfangled, — трудоемкий процесс. Тем не менее, их предстоящая игра будет выпущена практически на всех существующих платформах и на момент запуска будет поддерживать тринадцать языков. Примечательно, что им удалось поддерживать высокие стандарты качества, что привело к впечатляющим ранним обзорам. И всего этого они добились всего за четыре года.
По сравнению с типичной продолжительностью проектов в отрасли она может показаться короткой. Однако на самом деле этот срок превышает срок действия одних проектов для других.
Генри говорит: «Для нас создание этой игры стало значительным опытом, поскольку мы посвятили ей последние четыре года. Интересно, что ранее я разработал еще одну игру под названием Hue, на создание которой ушло примерно три года. Тогда я Вложил всю себя в этот проект, и после его выхода я чувствовал себя потерянным и неуверенным в своих следующих шагах. По сути, я не знал, что делать с собой, когда он выйдет в свет».
Генри всегда держал игру в секрете перед ее выпуском, чтобы привести ее в соответствие со своим творческим видением. Но впервые он не мог действовать в одиночку. Для него больше не было возможности скрывать это, пока он не сочтет момент идеальным.
«Здесь более сильное чувство товарищества, как будто каждый готов протянуть руку помощи, когда кто-то другой борется. Раньше я по 18 часов в день работал над Hue один в своем подвале, но теперь мы сотрудничаем и общаемся». на работе.»
Опыт Генри с Paper Trail, который кажется кажущимся простым из-за простоты внешнего вида, на самом деле оказался довольно сложным в процессе разработки. К счастью, на протяжении всего этого сложного путешествия он получил необходимую помощь.
«Создание системы для игры «Складывание бумаги» было для меня настоящей поездкой на американских горках, — смеется Генри, вспоминая. — Поначалу я сам занимался всем кодированием и тогда еще не был опытным программистом. Складной механизм стал для меня настоящей проблемой; На начальных этапах проекта мне приходилось перестраивать его с нуля не менее четырех раз».
После того как Гонсало Сесилиано де ла Пенья присоединился к нашей команде в качестве программиста, он занялся построением 3D-сетки — задача, которая больше не требует от него управления всей командой и определения творческого направления Paper Trail. Следовательно, мы добились значительного прогресса в этой области, что привело к тому увлекательному игровому процессу, который вы видите сегодня.
Я в восторге от непоколебимой приверженности Генри этому проекту. Он без колебаний отказался от многочисленных фолд-билдов, продемонстрировав свою решимость довести дело до конца. Точно так же коллективные усилия команды по превращению Paper Trail из идеи в реальность были просто выдающимися. И результаты действительно стоят затраченных усилий.
Из рук Newfangled Games – в наши
Как геймер, я считаю Paper Trail очаровательной отдельной игрой со скрытыми глубинами. Благодаря плавному игровому процессу и захватывающей сюжетной линии это впечатляющее достижение, которое удерживает меня в интересе, не ощущая повторения даже после его завершения. И лучшая часть? Вы можете наслаждаться этой игрой из любого уголка мира.
Точно так же небольшие продюсерские студии способны создавать замечательные проекты с самоотдачей и упорным трудом, несмотря на то, что у них меньше ресурсов по сравнению с более крупными компаниями класса ААА.
Как большой поклонник игр, я не могу не увлечься очаровательным миром Here Comes Niko, разработанным в одиночку талантливым Стейном Ван Вакереном. Этот восхитительный платформер стал первым названием моей серии Secret Shelf, а его захватывающая эстетика и очаровательный подход сделали его идеальным дополнением к библиотеке Nintendo Switch. Однако, несмотря на то, что игра была выпущена на Switch всего на месяц позже, чем в Steam, ее дебют на Nintendo выглядел несколько омраченным. Только когда Super Rare Games вмешались со своей роскошной обработкой, Niko по-настоящему обрела свою опору на Switch, заставив ее почувствовать себя как родной Nintendo.
Благодаря небольшой команде и непоколебимой убежденности в своей универсальности Paper Trail сумела достичь одного и того же результата на любой игровой платформе, которую вы используете. Его наличие – не преувеличение. Действительно, эта игра заслуживает того, чтобы стать частью вашего игрового опыта.
Как заядлый геймер, я очень рад узнать, что у Newfangled Games есть четкий план по продолжению производства игр, независимо от того, окажется Paper Trail коммерческим успехом или нет. Скрестим пальцы, чтобы игра нашла хороший отклик у игроков и превзошла их ожидания.
Эта игра с ее изобретательными поворотами значительно превзошла все ожидания, превратив базовую концепцию в нечто экстраординарное. Успех Newfangled Games в создании такого захватывающего опыта заслуживает постоянного внимания, даже если их следующие пять игр окажутся хуже по производительности, что крайне маловероятно.
Замечательно, что Newfangled был вовлечен в проект, поскольку мы считаем, что генеральный директор Генри сумел бы создать Paper Trail самостоятельно, что могло иметь для него негативные последствия. Однако, по нашим наблюдениям, эта игра является отражением не только личности Генри, но и нашей, и «Новых игр».
Как и Хюэ, я снова бессилен вмешаться, и я очень рад тому, что Paper Trail оказался в нашем распоряжении.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-28 11:53