Разработчик XDefiant удваивает усилия из-за отсутствия SBMM, сообщество радуется

Разработчик XDefiant удваивает усилия из-за отсутствия SBMM, сообщество радуется

Как поклонник XDefiant, я очень рад решению игры отказаться от подбора игроков на основе навыков (SBMM). Отсутствие SBMM добавляет элемент непредсказуемости и азарта в каждый матч, что заставляет меня возвращаться снова и снова. Это не всегда легкие победы или поражения, это, скорее, постоянный вызов совершенствованию и адаптации.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В XDefiant отсутствие системы подбора игроков, основанной на навыках, является отличительным признаком Ubisoft в их соревновании с титанами стрелялок, такими как Call of Duty.

Игрокам очень понравилась новинка XDefiant, которая предлагает значительно отличающиеся игровые возможности после возрождения. Это разнообразие создает приятный хаос для обычных игроков в виде бешеных «пабстопов», в то время как более опытные игроки участвуют в эпических битвах против грозной команды OpTic нового поколения.

Руководители Ubisoft категорически исключили возвращение SBMM (система подбора игроков на основе навыков) в XDefiant.

Марк Рубин согласен с тем, что вам нужно становиться лучше, если вы не получаете награды за отсутствие SBMM.

Это!

– Марк Рубин (@PixelsofMark) 25 мая 2024 г.

Главный разработчик XDefiant Марк Рубин отказался от системы подбора игроков на основе защитных навыков (SBMM) и придерживается точки зрения, что если игры кажутся вам сложными, а не легкими, вам следует сосредоточиться на улучшении своих навыков.

В сфере Твиттера сенсация контента XclusiveAce выразила такую ​​мысль: «Если в игре, лишенной подбора игроков, основанного на навыках, вы постоянно не встречаете простых противников, то это просто признак того, что с вашей стороны существует достаточный потенциал для улучшения. «

«Работа над улучшением моих навыков приносит невероятное чувство удовлетворения, поскольку по мере прогресса я замечаю ощутимые улучшения в своих игровых характеристиках».

Хотя эта точка зрения может показаться довольно высокомерной и трудноприемлемой, Рубин с ней согласен, о чем свидетельствует его цитата из твита: «Точно

Фанаты тоже согласились, заявив, что это освежает игровой процесс.

Как страстный геймер, я обнаружил, что самым ярким признаком для меня является отсутствие утомления, несмотря на то, что я часами погружаюсь в игру. Этот опыт становится еще более приятным и увлекательным каждый раз, когда я к нему возвращаюсь.

Ачес рассказывает, как система подбора игроков XDefiant уравнивает шансы

Разработчик XDefiant удваивает усилия из-за отсутствия SBMM, сообщество радуется

Как геймер, я заметил, что случайность подбора игроков на основе навыков может привести к неприятным игровым процессам. Иногда вы попадаете в лобби, где уровни навыков сильно различаются, что делает игровой процесс несбалансированным, а иногда и разрушительным.

Патрик «Ачес» Прайс, бывший чемпион по киберспорту в Call of Duty, сообщил, что игроки обладают нераскрытым уровнем способностей MMR (рейтинг подбора игроков). Хотя этот рейтинг не определяет, кто разделяет одни и те же лобби матчей, он играет роль в балансировке команды с помощью компонента, основанного на навыках.

«Балансировка нашей команды работает довольно стандартно в порядке драфта», — написал он в Твиттере.

При драфте самый опытный игрок в группе сначала попадает в «Команду A», за ним следует «Команда B», получающая вторую и третью наиболее способные игроки. игроки. Эта закономерность продолжается до тех пор, пока в каждой команде не будет равное распределение по 12 игроков с учетом уровней навыков в лобби.

Когда существует значительная разница в уровне навыков между одним игроком и другими игроками в лобби, могут потребоваться крайние меры для создания более сбалансированной конкуренции. Одним из возможных решений является изменение порядка драфта таким образом, чтобы менее опытные команды имели больше шансов выбрать сильных игроков, чтобы бросить вызов доминирующей команде. Например, Ачес предположил, что команда А может заполучить игрока высшего уровня, в то время как команды B, C и D по очереди выбирают трех следующих наиболее способных противников. В конечном итоге цель — максимально уравнять команды.

Сопоставление на основе навыков не уклоняется от XDefiant, но полагать, что это означает простой выбор для вас, является ошибочной мыслью.

Смотрите также

2024-05-29 16:53