Как геймер, который всегда ценил усилия и страсть, вложенные в создание захватывающих видеоигр, я искренне разочарован новостью о том, что EA отменила проект шутера от первого лица по Star Wars от Respawn Entertainment. Хоть я и не являюсь ярым фанатом «Звездных войн», меня всегда восхищала глубина и богатство вселенной, и я верю, что Respawn был готов создать что-то действительно особенное в этом жанре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Признаюсь, я не считаю себя ярым фанатом «Звездных войн». Я могу отличить джава от вуки, если показать картинку, но это все, что я знаю. «Звездные войны» — это франшиза, с которой я сталкивался много раз, но не чувствовал желания тщательно ее изучить. Я держу это на расстоянии, предпочитая позволить страстным фанатам погрузиться в его тонкости, а не присоединяться к ним самому.
Я обожаю видеоигры по «Звездным войнам», особенно те, которые разработаны Respawn Entertainment. Их взгляд на франшизу впечатляет, и даже такие не фанаты, как я, могут почувствовать их искренний энтузиазм по этому поводу. Прискорбно узнать, что их предстоящий шутер от первого лица был отменен. С моей точки зрения, Electronic Arts упустила прекрасную возможность, позволив этому проекту пропасть.
Respawn создавал шутер от первого лица по «Звездным войнам»?
Как заядлый поклонник «Звездных войн» и шутеров от первого лица, я рад поделиться интересными новостями. Еще в январе 2022 года Respawn Entertainment, после огромного успеха релиза Star Wars Jedi: Fallen Order в 2019 году, анонсировала не один, а три будущих проекта по «Звездным войнам». Для тех, кто, возможно, пропустил это объявление, позвольте мне рассказать вам.
Этот шутер от первого лица, возглавляемый Питером Хиршманном, опытным игровым директором Respawn с богатым опытом работы над такими творениями по «Звездным войнам», как «Star Wars: The Force Unleashed» и «Star Wars: Battlefront», оставался во многом загадочным в отношении своего содержания. Перед его неудачной отменой появились сообщения о том, что в главной роли будет мандалорский охотник за головами и что он предложит захватывающий и динамичный опыт. Действие игры разворачивается в эпоху, когда безраздельно правила Галактическая Империя. Игра должна была стать увлекательным путешествием для одного игрока по захватывающему повествованию «Звездных войн».
Это все очень интересно, но, к сожалению, все пошло не так, как планировалось. В конце февраля EA объявила об увольнениях около 670 сотрудников, что составляет примерно 5% их рабочей силы, в нескольких своих студиях. За этой новостью последовало неудачное объявление о том, что EA остановит разработку шутера от первого лица по «Звездным войнам». Хотя Respawn продолжит выпускать игры по «Звездным войнам», включая продолжение Jedi: Survivor и стратегическую игру, этот проект FPS не состоялся, и это очень жаль.
Это могло быть слэм-данк
Как преданный поклонник «Звездных войн» и шутеров от первого лица, я не могу не почувствовать разочарование, узнав об отмене грядущего шутера от первого лица по «Звездным войнам» со всех сторон. Хотя нам повезло с обилием качественных игр по «Звездным войнам», таких как Star Wars: Republic Commando и серия Battlefront, которые легко доступны на современных консолях, ни одна из них не захватила мое воображение так, как могла бы Respawn Entertainment. Благодаря своему исключительному повествованию и захватывающему игровому процессу они обладают уникальной способностью создавать поистине незабываемые впечатления от однопользовательского шутера от первого лица во вселенной «Звездных войн».
В отличие от недавней волны игр Battlefront, которые в основном ориентированы на многопользовательскую игру, со времени выхода Republic Commando в 2005 году не было ни одного шутера от первого лица (FPS) Star Wars с сильным однопользовательским режимом. В игровой индустрии наблюдается приток многопользовательских шутеров и игр с живым сервисом, что делает появление нового шутера от первого лица с увлекательной однопользовательской кампанией долгожданным изменением. Игра, которую разрабатывала Respawn, похоже, попала в правильные ноты, обещая стать уникальной и исключительной игрой в своем жанре.
Несмотря на ограниченные знания о «Звездных войнах», интересно осознавать, что создание этой игры, сосредоточенной вокруг главного героя-мандалорца, могло быть блестящим решением. «Мандалорец», премьера которого состоялась в 2019 году, стал чрезвычайно популярным дополнением к франшизе «Звездных войн». Фактически, он выделяется как один из самых успешных релизов последнего времени, получив широкое признание на фоне неоднозначного приема франшизы в течение последних нескольких лет. Более того, выход экранизации под названием «Мандалорец и Грогу» запланирован на 2026 год – сроки, которые совпадают с тем, когда изначально планировалось выпустить эту игру, что делает ее отличной возможностью для привязки.
Как заядлый геймер, я был глубоко впечатлен искренней любовью Respawn Entertainment к франшизе «Звездных войн» при разработке своих игр о джедаях. В эти игры не только интересно играть, но и они демонстрируют глубокое почтение к наследию «Звездных войн». Есть элементы, которые действительно резонируют с этим фанатом-ботаником, и очевидно, что Respawn присоединился не из-за гламурного названия — они искренне увлечены воплощением этих историй в жизнь. Если Electronic Arts серьезно намерена создавать больше игр по «Звездным войнам», Respawn определенно должна стать их надежным партнером.
В области шутеров от первого лица (FPS) Respawn Entertainment может похвастаться богатым опытом. Основанная Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой, бывшими руководителями Infinity Ward, студия оставила неизгладимый след в жанре FPS своим вкладом в Call of Duty: Modern Warfare (2007), который на сегодняшний день остается высшим достижением франшизы. Основываясь на этом фундаменте, Respawn продолжает процветать в сфере шутеров от первого лица благодаря таким играм, как Apex Legends и получившей признание критиков кампании Titanfall 2 (2016). Учитывая их опыт в этом жанре, для Respawn было вполне естественно взяться за такой проект.
Во всех аспектах проект шутера от первого лица по «Звездным войнам» от Respawn оказался идеальным. Передача бразды правления опытной команде с проверенным опытом работы в шутерах от первого лица и страстной любовью к франшизе «Звездных войн» казалась успехом, не требующим особых усилий. Однако внешнее давление промышленности вынудило изменить планы, в результате чего потенциальный шедевр остался нереализованным и, к сожалению, отложенным на полку.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-29 19:10