Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

В этом тексте собеседник обсуждает успех мероприятий IEM (Intel Extreme Masters) в киберспорте и то, как они поддерживают его актуальность. Он подчеркивает, что ключом к успешному мероприятию IEM является создание удивительных воспоминаний у его участников, что приведет к тому, что в следующий раз его посетит больше людей. Он также упоминает, что существует здоровая конкуренция с другими киберспортивными турнирами, такими как EWC (Кубок мира по киберспорту), и что каждый турнир предлагает что-то уникальное. Собеседник также рассказывает об ответственности производственных партнеров за предоставление качественного сервиса для игроков, позволяя им самостоятельно выбирать, какие мероприятия посещать. Наконец, он выражает оптимизм по поводу будущего IEM Dallas и своей личной связи с ним как бывшего игрока в Counter-Strike.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В этом году Dreamhack исполняется 30 лет. Известен как лучший игровой и киберспортивный центр с момента его создания благодаря первому мероприятию по локальной сети (LAN) с возможностью использования собственной консоли.

Во время этих празднований IEM Dallas займет центральное место на фестивале Dreamhack в 2024 году. Это знаменательное событие само по себе является важным достижением — 100-м соревнованием IEM Dallas.

Эти два фестиваля стали более уникальными и захватывающими, распространяя оживленную атмосферу по всему Далласу. Резонируя с ритмом выстрелов из AWP Counter-Strike и ликующими возгласами «США», город захлестнула заразительная волна празднования.

Что такого особенного в Intel Extreme Masters, что заставляет людей возвращаться снова, несмотря на то, что было проведено более 100 мероприятий?

В недавнем интервью GGRecon вице-президент ESL FACEIT Group по разработке продуктов Михал «Кармак» Бличарц поделился своими мыслями об успехах 100 мероприятий IEM, важности поддержания хорошей репутации посредством качественных предложений и значительной роли IEM в рамках обширной программы противодействия. Забастовочное сообщество.

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

Как преданный поклонник Counter-Strike, IEM занимает особое место в моем сердце. Для меня весь продукт представляет собой вершину конкурентной игры, объединяя лучшие команды и игроков со всего мира для борьбы на виртуальном поле битвы. Каждое событие наполнено волнением, напряжением и незабываемыми моментами, которые оставляют неизгладимый след в истории Counter-Strike.

Как эксперт, я бы предложил перефразировать ваше заявление следующим образом: я обычный парень из скромной Польши, никогда не предполагавший, что у меня будет возможность много путешествовать или получать замечательный опыт. Удивительно, но Intel Extreme Masters предоставила мне и многим другим возможность выйти за рамки нашей обычной жизни и внести значительный вклад в развитие истории киберспорта.

Для тех, кто не знаком, IEM или Intel Extreme Masters: их корни уходят корнями в Warcraft 3 и Counter-Strike 1.6. С тех пор они расширились и теперь включают в себя, среди прочего, события для World of Warcraft, Quake и League of Legends. Благодаря богатой истории, наполненной множеством новинок, IEM занимает значительное место в анналах киберспорта.

IEM ознаменовал историческую веху, проведя первый международный турнир в Сингапуре, Бразилии и Австралии. Мы проложили путь к многочисленным первым событиям и достижениям на арене. У киберспорта не было какой-то одной новаторской точки зрения, мы были в числе передовых игроков, которые способствовали его росту.

Размышляя о наших прошлых путешествиях, нам удалось исследовать почти все части земного шара, за одним примечательным исключением — Африкой. Это настоящее достижение.

Как страстный геймер, мне выпала честь испытать что-то действительно выдающееся и продолжать оставаться этим очарованным. И лучшая часть? Мне не пришлось отправляться в это приключение в одиночку. Мне посчастливилось объединиться с замечательными людьми. Я встречал людей, с которыми иначе никогда бы не пересекся — возьмем, к примеру, тебя в футболке «Ливерпуля». Угадай, что? Контактные данные Диого Хоты сохранены в моем телефоне благодаря киберспортивному сообществу и мероприятиям Intel Extreme Masters (IEM). В этом и заключается магия киберспорта и IEM – объединение людей и создание незабываемых впечатлений.

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

Если вы можете выбрать один, какой момент работы с IEM вам больше всего нравится?

Могу поделиться некоторыми цифрами и достижениями. Например, наша пиковая аудитория на стадионе тогда достигала 10 000 человек, а четыре года спустя мы достигли этого количества зрителей. Кроме того, было время, когда нас одновременно настраивало один миллион зрителей, хотя для меня этот факт менее важен.

Момент, когда я впервые стал свидетелем того, как игроки плакали во время Intel Extreme Masters, задел меня за живое. Именно тогда я по-настоящему почувствовал, что мы оказываем значительное влияние, совершая что-то действительно ценное.

Вы помните этот момент?

Я хорошо помню это событие. В 2011 году, тринадцать лет назад, это был не финал чемпионата, а полуфинал. Польшу представляла команда Frag eXecutors в составе Виктора «TaZ» Войтаса и Филиппа «NEO» Кубски. Сегодня TaZ тренирует G2, а NEO возглавляет FaZe.

Как геймер, я могу вам сказать, что тогда победа заключалась не только в славе; речь шла также о призовых деньгах. Когда нам не удалось добиться заветной победы, наши желудки опустели. Но мы выстояли и сумели выйти в гранд-финал против непобедимой шведской команды SK Gaming. В их составе были такие звезды, как Кристофер «GeT_RiGhT» Алесунн и Патрик «f0rest» Линдберг. Матч был изнурительным и проверкой наших навыков и выносливости. Мы боролись изо всех сил, но когда пыль улеглась и за сценой были подведены итоги, мы не могли не расплакаться. Это была эмоциональная поездка на американских горках, которая проверила нашу решимость до глубины души.

Если вы организуете турниры и заметите, что участники глубоко заинтересованы в победе, помимо денежных вознаграждений, это явный признак того, что такие события оставляют на них неизгладимое впечатление, формируя их мысли и эмоции на долгие годы.

Как геймер, я потрясен возможностью подарить другим радость от прогулки на «Энфилде». Оглушительный рев толпы – это опыт, которым могут насладиться лишь немногие счастливчики.

На таких мероприятиях, как Intel Extreme Masters в Катовице, Кельне или Далласе, выход на арену — волнующий момент. Наблюдение за бурной реакцией толпы – замечательный опыт, и почти такое же удовлетворение приносит возможность сделать этот момент возможным и для других.

Я получаю лучшее, второе место в мире по киберспорту.

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

Основываясь на вашем обширном опыте путешествий с IEM, не могли бы вы рассказать, какие элементы эффективно находят отклик у фанатов в разных регионах и какие уникальные соображения следует учитывать при создании продукта для аудитории Далласа?

Будучи страстным сторонником создания увлекательного контента, я твердо верю в необходимость настройки наших материалов в соответствии с конкретными предпочтениями различной аудитории по всему миру. Волнение от наблюдения за тем, как соревнуются представители своего сообщества, — это универсальный опыт, который находит глубокий отклик у людей во всем мире.

Но в разных странах и разных фан-группах есть свои личности.

Австралийцы любят игривость и веселье. Вы можете ожидать от них много шуток и веселья во время мероприятий, что характерно для Австралии. Англичане, напротив, страстно любят футбол и привносят в него захватывающую энергию. Они инициируют песнопения и создают шумную атмосферу, которая воплощает их любовь к спорту.

В Далласе сильна гордость за родной город. В шутку мы поощряем это чувство, поддерживаем их в моменты «США, США», а затем мягко напоминаем им, чтобы они также поддерживали своих местных героев.

С приближением 100-го мероприятия IEM, помимо того, что игроки создают свои уникальные истории, какие методы используются для поддержания привлекательности IEM и предотвращения монотонности?

В основе моего убеждения лежит идея о том, что сохранение чего-либо в его самой современной форме не обязательно необходимо, но является дополнительным преимуществом. Например, участие в Уимблдоне не означает, что каждый год он будет новым, верно? Вместо этого Уимблдон воплощает традиции. Когда у вас есть традиция, все, что вам нужно, — это внести незначительные корректировки и улучшения.

В основе наших убеждений лежит идея, что аудитория ищет нас. Наша обязанность — предоставить игрокам пространство, где они смогут продемонстрировать свои способности.

Как футбольный энтузиаст, я должен признать, что привлекательность Кубка Англии остается неизменной. Несмотря на свою простоту – участок зеленой травы, усеянный игроками и мячом, – его очарование вне времени. Прошло более ста лет, но его магия продолжает очаровывать нас.

Уимблдон и Кубок Англии имеют много общего в нашей работе и взглядах, но это не означает, что мы не делаем существенных инноваций. Напротив, мы постоянно внедряем инновации, хотя и с небольшими корректировками. Например, раньше на «Энфилде» не было громкоговорителей, воспроизводящих музыку, или камеры-паука, парящей над полем. Это технологические достижения, которые мы тоже переняли.

Как геймер, я размышляю над тем, как сохранить азарт и интерес. Решение заключается во внедрении передовых технологий, улучшающих фундаментальный игровой процесс, который существенно не изменился за последние 20 лет. Одна только репутация может поддерживать игру, но постоянные инновации — это ключ к тому, чтобы удержать нас на крючке.

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

Что такое успешное мероприятие IEM?

Единая метрика. Способ гарантировать, что в следующий раз он станет больше.

Как заядлый участник создания незабываемых впечатлений, я считаю, что ключ к обеспечению большей явки в следующий раз — это произвести неизгладимое впечатление на посетителей. Если на этот раз десять человек ушли с замечательными воспоминаниями, то к следующему событию их число, вероятно, вырастет до пятнадцати.

Как заядлый геймер, я считаю, что записи предыдущего опыта могут дать ценную информацию о том, что работало в прошлом. Однако, чтобы по-настоящему предвидеть будущие триумфы, важно задаться вопросом: «Игроки прекрасно провели время?» Этот вопрос служит нам маяком для предсказания успеха.

Количество зрителей X человек в стриме — не единственный фактор, который следует учитывать. Если вам удалось привлечь зрителей, но их впечатления оказались неудовлетворительными, они могут не вернуться. Однако, если у вас был ошеломляющий опыт с полумиллионом зрителей, почти наверняка посещаемость следующего мероприятия увеличится.

Для нас мерилом успеха являются эмоции.

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

Как страстный поклонник мероприятий IEM (Intel Extreme Masters), я не могу не задуматься о недавнем наплыве новых киберспортивных турниров, таких как Esports World Cup от EFG. Сегодня, когда доступно так много возможностей, естественно задаться вопросом: не уменьшит ли появление этих новых соревнований престиж такого авторитетного мероприятия, как IEM?

Между Intel Extreme Masters (IEM) и Electronic Sports World Cup (ESWC) существует значительная разница. IEM — это соревнование, в котором одновременно проводится одна конкретная игра, а ESWC — это турнир, включающий несколько игр. По сути, они являются соперниками на киберспортивной сцене, но обслуживают совершенно разные игры.

Олимпийские игры и Премьер-лига выполняют разные, но взаимодополняющие роли, сродни сравнению яблок и апельсинов в сфере спортивных развлечений. Оба предлагают болельщикам уникальные впечатления и гармонично сосуществуют в более широком спортивном ландшафте.

Как страстный игрок, следящий за захватывающим миром тенниса, я могу сказать вам, что между Уимблдоном и Открытым чемпионатом Австралии по теннису действительно существует некоторый уровень конкуренции. Однако я твердо уверен, что они в первую очередь дополняют друг друга, предлагая фанатам со всего мира уникальный опыт.

Как партнер по производству, участвующий в таких мероприятиях Counter-Strike, как Esports World Cup, IEM Circuit, ESL Pro League, BLAST и PGL, для меня крайне важно обеспечить сбалансированную рабочую нагрузку для игроков. Поскольку проводится так много громких турниров, очень важно избегать перегруженного графика, чтобы поддерживать их благополучие и производительность. Это означает тесное сотрудничество с организаторами турниров для создания справедливого и управляемого календаря соревнований. В конце концов, счастливые и здоровые игроки приводят к захватывающим матчам и процветающей киберспортивной экосистеме.

Я считаю, что в конечном итоге игроки могут принимать собственные решения. Чтобы проиллюстрировать это с помощью аналогии, представьте себя за буфетом, в котором есть все, что вы можете съесть. У вас есть свобода выбора, сколько еды вы съедите, прежде чем почувствуете сытость. Аналогичным образом, в этом сценарии игроки обладают возможностью принимать решения, исходя из своих предпочтений и уровня комфорта.

Как заядлый геймер, я понимаю важность предоставления исключительных впечатлений. Мы несем ответственность за обеспечение первоклассных игровых систем с превосходными компьютерами, роскошными номерами и увлекательными мероприятиями, чтобы ваше решение не составило труда.

Игроки имеют право решать, какие мероприятия Intel Extreme Masters они будут посещать, учитывая общую рабочую нагрузку, с которой они справляются. Лично я надеюсь, что лучшие игроки будут радовать нас своим присутствием на каждом мероприятии. Тем не менее, их выбор посещаемости хорошо обоснован, принимая во внимание прошлые достижения и репутацию каждого мероприятия.

Как ярый фанат киберспорта, я твердо верю, что если бы каждый игрок разделял эту точку зрения, наша любимая индустрия процветала бы еще больше. Важно признать, что игроки имеют право решать, где они будут участвовать. Хотя на первый взгляд это может показаться обязательным, в конечном итоге у них есть свобода делать собственный выбор.

Михал «Кормак» Бличарц: Удовольствие вызывать слезы радости на IEM

И наконец, каких отзывов вы ожидаете от IEM Dallas 2024?

Мероприятие Dreamhack Dallas в этом году значительно расширилось по сравнению с предыдущими мероприятиями. Учитывая обилие доступного контента, становится ясно, что мероприятие движется вперед и расширяется в размерах. Это ощущение прогресса является хорошим предзнаменованием для будущего успеха.

Как преданный фанат и постоянный участник почти всех последних 100 международных киберспортивных мероприятий, я не могу не чувствовать восторга каждый раз, когда еду в Даллас на очередное захватывающее мероприятие. Общение с восторженной аудиторией и общение с другими поклонниками киберспорта всегда придают мне сил. Основываясь на этом опыте, я уверен, что мы находимся на подъеме, а стремление команды проводить первоклассные мероприятия только укрепляет мою веру в многообещающее будущее этого динамичного сообщества.

Будучи большим поклонником Dreamhack Dallas и IEM Dallas 2024, бывший профессиональный игрок в CS:GO Джордан «n0thing» Гилберт с большим уважением относился к этим мероприятиям. В эксклюзивном интервью с нами он поделился своими мыслями о развитии LAN-фестивалей, текущем состоянии североамериканского Counter-Strike и своих личных планах на будущее в киберспорте.

Смотрите также

2024-06-02 23:54