Как геймер, переживший эпоху, когда Braid впервые появился на наших экранах, я не могу не испытывать чувства ностальгии и восхищения этим маленьким платформером, осмелившимся бросить вызов нормам. Пятнадцать лет назад в сфере Xbox Live Arcade Braid появилась как неожиданная жемчужина, наполненная умопомрачительными головоломками, мечтательной графикой и заставляющим задуматься повествованием. Это вызвало споры об искусстве игр, проложив путь другим инди-жемчужинам, таким как Fez, Limbo, Journey, To the Moon и Bastion.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Пятнадцать лет назад, в апреле 2008 года, небольшой платформер Джонатана Блоу Braid вызвал бурные дебаты о художественных достоинствах видеоигр. Эта игра, которая присоединилась к Xbox Live Arcade наряду с Uno, Marble Blast Ultra и Geometry Wars, бросила вызов ожиданиям своими сложными пост-портальными головоломками, запоминающимися визуальными эффектами и заставляющим задуматься повествованием. Как «это искусство или нет?» лагеря столкнулись, многие из нас задавались вопросом, смогут ли инди-игры продолжать обеспечивать такую глубину и сложность.
Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я не могу не восхищаться тем, как Braid проложил путь к таким игровым шедеврам, как Fez, Limbo, Journey, To the Moon и Bastion. С его выпуском небольшие команды и ограниченные бюджеты получили возможность создавать важные игры, которые глубоко нашли отклик у игроков. Эта революционная игра вызвала волновой эффект доверия во всем сообществе инди-разработчиков, и Xbox Live Arcade особенно пожинала плоды.
Проще говоря, с возвращением, Braid, Anniversary Edition! Это триумфальное возвращение одной из новаторских игр Xbox, позволяющее нам вернуться к ней в свете вдохновленных ею игр. Более того, эта версия имеет улучшенную графику и возможность учиться на опыте других игр. Он тонко включает в себя элементы серии Making Of от Digital Eclipse, добавляя «режиссерский комментарий» прямо в саму игру.
Лично для меня повторное посещение Braid: Anniversary Edition стало увлекательным опытом. Я играл в оригинальную игру еще тогда, когда она только вышла, и мне даже удалось добиться 100% завершения, чтобы похвастаться этим. Однако с тех пор прошло пятнадцать лет, и я чувствую себя несколько опустошенным и неуверенным в особенностях моего времени с Брейдом. Перепросмотр этого расширенного издания принес восхитительную смесь новых открытий и ностальгических воспоминаний.
В Braid меня поразила гибкость уровней. Каждый этап служил легким подталкиванием, управляемым кусочками мозаики. Хотя вы могли попытаться собрать эти части, для их достижения необходимо освоить всю игровую механику до этого момента: манипулирование временем, теневые двойники и временное течение слева направо. Однако важно отметить, что вам не обязательно было решать какие-либо головоломки. Вместо этого вы можете просто прогуляться по уровню и открыть дверь, перейдя к следующему этапу. Интересно поразмышлять над дебатами вокруг сюжетных режимов в более поздних играх, таких как Elden Ring, поскольку эта старая игра проложила путь такому инновационному дизайну.
Раньше меня приводили в недоумение загадки Брейда, но такого уровня замешательства я еще не ощущал. Моя молодая личность, сумевшая решить каждую головоломку в этой игре, теперь впечатляет меня. Braid бросает вызов нормам благодаря инновационному дизайну головоломок. Например, уровни должны продвигаться вперед, а не назад, а враги должны умирать, когда вы приближаетесь к ним, а не оживать. Концепции, лежащие в основе этих головоломок, были для меня ошеломляющими, и попытки использовать их и манипулировать ими вывели мое понимание на совершенно новый уровень сложности. Лишь немногие недавние игры, такие как Teslagrad 2 и Horace, смогли исследовать подобные заставляющие задуматься территории. Играть в Braid, Anniversary Edition — все равно, что сдавать экзамен, придуманный инопланетным существом.
Пятнадцать лет назад инновационная механика Braid глубоко тронула меня своим повествованием. Однако, переиграв его сейчас, я обнаружил, что я менее увлечен, чем раньше. Эта история показалась мне слишком драматичной и претенциозной, возможно, из-за моих повышенных ожиданий от заставляющих задуматься повествований в инди-играх после таких игр, как Inside. С другой стороны, возможно, я просто стал менее терпимым к длинным, цветистым повествованиям. Тем не менее, влияние Брейда на меня во время этого прохождения значительно уменьшилось.
Шокирующим открытием в конце стала его краткость. Я не ожидал, что Брэйд окажется настолько кратким. В этой игре около пятидесяти этапов, и многие из них являются выборными. Те, кто предпочитает не выполнять каждое задание, могут выполнить его за час. И наоборот, те, кто стремится к 100% завершению, будут погружены в игру на значительно более длительные периоды времени. Это не критика, а скорее похвальный аспект. Braid дает игрокам свободу извлекать из него свой собственный опыт.
Усовершенствуя предложение, мы предоставляем обновленные визуальные эффекты и проницательные комментарии режиссера. Графика значительно улучшает игровой процесс, оживляя фон замысловатыми деталями. Основные элементы, такие как ухоженный главный герой в костюме и знакомые дураки с прическами в стиле Боба Росса, остались неизменными. Однако уровни теперь могут похвастаться большей глубиной благодаря красивой, захватывающей графике, которая превращает игровую среду в живой, дышащий мир, а не просто в набор испытаний. Это интересное улучшение можно только приветствовать.
В юбилейном выпуске Braid проницательные комментарии Джонатана Блоу выделяются как окончательные победители. Вплетенные в игровые уровни через рычаги, двери, а иногда игриво спрятанные, это не просто анекдоты, а глубокие исследования каждого элемента, лежащего в основе создания игр и головоломок. От дизайна и программирования до графики и звука, Blow глубоко погружается в процессы, используя реальные материалы, используемые при разработке игры, часто улучшая сам игровой процесс. Результатом является ошеломляющий опыт для всех, кто интересуется тем, как создаются игры. Эти комментарии не являются дополнением; они сложно интегрированы, что заставляет задуматься, являются ли они основной причиной выпуска Braid, Anniversary Edition.
Открывая для себя чудеса Брейда, Anniversary Edition напоминает откапывание сокровищ из тщательно созданной капсулы времени. Страсть куратора и его стремление наполнить его действительно впечатляют. Новичкам, не знакомым с этим драгоценным камнем, приготовьтесь к незабываемому путешествию. Подобно тому, как Portal произвел революцию в нашем восприятии пространства, Braid переопределяет границы манипулирования временем.
Юбилейное издание Braid сегодня остается таким же значимым, как и пятнадцать лет назад, демонстрируя свою вневременную привлекательность.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-04 16:22