Разработчики Death of a Wish надеются, что игроки заглянут за пределы культовой темы, чтобы увидеть ее искренность

Разработчики Death of a Wish надеются, что игроки заглянут за пределы культовой темы, чтобы увидеть ее искренность

Основные моменты

  • Death of a Wish исследует месть кровожадной теократической группировке с захватывающими элементами ролевой игры и рубящими боями.
  • Создатели Death of a Wish обращают внимание на насыщенную природу слова «культ», желая, чтобы игроки сосредоточились на глубине повествования игры.
  • Занимаясь вопросами религиозного насилия, «Смерть желания» предлагает искреннее путешествие, которое изображает христианина как символ устойчивости к репрессивной вере.

Как поклонник заставляющих задуматься и напряженных ролевых игр, я полностью заинтригован Death of a Wish и уникальной перспективой, которую она привносит. Ярко окрашенный мир грез и увлекательная боевая система «руби и руби» — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до предложений этой игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Расположенная в призрачном мире снов, «Смерть желания» — это захватывающая история, написанная Мелесстантри и повествующая о мстительном путешествии главного героя Кристиана против убийственной теократии Санктум. Богато текстурированная, с уникальной и яркой механикой ролевой игры и захватывающей боевой системой, игроки втянуты в это зловещее приключение, где им предстоит столкнуться с гротескными монстрами и душераздирающими персонажами, запутанно переплетенными в захватывающем повествовании.

В «Смерти желания» повествование исследует идею бросить вызов религиозной ортодоксии через характер христианина. Создатели хотят, чтобы игроки занимались этой темой, не слишком зацикливаясь на термине «культ».

«Культ — очень громкое слово»

В интервью Game Rant создатель Death of a Wish, melessthanthree и издатель Кевин Вонг обсудили, как термин «культ» может помешать первоначальным намерениям создателей игры относительно опыта игрока. Слово «культ», происходящее от латинского «cultus», первоначально означало «возделывание земли, культивирование» или «обучение или образование». Однако в современном английском языке оно часто имеет негативный оттенок, подразумевая экстремизм или секретность.

С моей точки зрения, как заядлого фаната, в «Death of a Wish» термин «культ» привлекает слушателей своей привлекательностью и загадочностью. Если бы этот ярлык был заменен такими альтернативами, как «церковь», «конфессия» или «секта», игра перешла бы в совершенно другую сферу. Как объяснил melessthanthree во время презентации, мы использовали слово «культ» в качестве краткого описания, но оно функционировало как двусторонняя монета из-за сильных коннотаций, связанных с этим словом.

Разработчики Death of a Wish надеются, что игроки заглянут за пределы культовой темы, чтобы увидеть ее искренность

Как страстный поклонник игр, заставляющих задуматься, я бы описал Death of a Wish как уникальный игровой опыт, который решает повседневные проблемы и одновременно проливает свет на злоупотребление религиозной силой. Эта игра, разработанная melessthanthree и издателем Кевином Вонгом, приглашает игроков в жестокий, но захватывающий конфликт. Мне важно подчеркнуть, что, несмотря на напряженную тематику, Death of a Wish рождается из глубокой искренности и проникновенного повествования. Мы, как создатели, стремимся осмысленно вовлекать игроков, а не просто ради шока или оскорбления.

Как геймер, я могу понять, как использование культового слова в «Death of a Wish» может поначалу сбить с толку. Однако важно помнить, что его значение выходит за рамки конкретной религиозной группы. В контексте игры этот термин является скорее метафорой любой религии, которая осуществляет чрезмерный контроль над своими последователями. Главный герой, Кристиан, служит символом для тех, кому нужна дополнительная смелость и решимость, чтобы бросить вызов такой вере.

Смотрите также

2024-06-04 17:10