Основные моменты
- MultiVersus сталкивается с негативной реакцией из-за жестких требований к разблокировке персонажей: игроки отмечают необходимость более 38 часов PvP-геймплея на каждого персонажа.
- Фанаты недовольны возможностью покупать дополнительные жизни за 10 долларов в режиме кампании, что вызывает опасения по поводу будущего долголетия игры.
Как давний фанат игр и человек, внимательно следивший за MultiVersus с самого начала, я глубоко разочарован текущей моделью монетизации игры. Требование часами гриндить только для того, чтобы разблокировать одного персонажа, кажется шагом назад в игровой индустрии. А теперь, благодаря возможности приобретать дополнительные жизни в режиме кампании, MultiVersus, похоже, только удваивает свои противоречивые методы монетизации.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После многочисленных бета-тестов за последние два года MultiVersus официально выпустила свою полную версию в конце прошлого месяца. К сожалению, бесплатный файтинг подвергся критике со стороны сообщества за «непривлекательные методы монетизации».
Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в сообщество MultiVersus с момента его недавнего глобального выпуска. Вскоре после входа в игру я, как и многие другие игроки, был ошеломлен неожиданной проблемой: разблокировка новых персонажей требовала значительных затрат времени. Это открытие стало известно, когдаWhyDo, известный участник игровой сцены, ранее известный как активный пользователь Twitter, поделился, что требуется не менее «38 часов игрового процесса «Игрок против игрока» (PvP), чтобы получить ключи от одинокий новый персонаж в MultiVersus».
Как страстный геймер, во время недавнего игрового сеанса я заметил интригующую деталь: в то время как большинству персонажей для разблокировки требуется 3000 валюты бойца, некоторые исключительные персонажи, такие как Джокер, требуют вдвое больше. Следовательно, чтобы приобрести такого персонажа, вам нужно будет посвятить около 77 часов самоотверженному шлифованию в игре.
Как страстный геймер, я хотел бы поделиться разочаровывающими новостями, с которыми я недавно столкнулся. Некоторые игроки решительно защищают необходимость покупать внутриигровую валюту за реальные деньги для доступа к дополнительным персонажам, что было темой споров. Однако ситуация изменилась к худшему, когда фанаты обнаружили еще более сомнительную особенность: покупку дополнительных жизней для режима кампании. Я считаю, что крайне важно решить эту проблему и призвать разработчиков рассмотреть альтернативные стратегии монетизации, которые не оказывают чрезмерного давления на игроков, у которых может не быть финансовых средств или времени, чтобы следить за этими микротранзакциями.
Фанаты MultiVersus возмущены возможностью покупать дополнительные жизни
В игровом сообществе Reddit пользователь поделился интригующей находкой относительно MultiVersus: «Вам нужно заплатить 10 долларов, чтобы восстановить свои жизни в режиме кампании в этой игре. Это краткий взгляд на будущее игр».
Пост вызвал большой интерес у фанатов по всему миру, на момент написания статьи он собрал более 18 000 голосов. Многие пользователи отметили, что их это не шокировало, поскольку это обычное явление в игровом сообществе. Некоторые критики выражают обеспокоенность по поводу устойчивости MultiVersus из-за ее стратегии монетизации.
Nightshade_NL заявил, что предмет умирал дважды в прошлом, а именно два года назад, и они дали ему трехмесячный период, прежде чем ожидать его повторного исчезновения. ЧокМакНаггет отметил, что, хотя в игру можно было играть бесплатно, у пользователей было множество возможностей взимать деньги на протяжении всего опыта.
Понятно, что фанаты выражают свое разочарование, но важно отметить, что в режиме кампании MultiVersus дополнительные жизни можно купить только при игре в самых сложных условиях. Напротив, жизни автоматически восстанавливаются у тех, кто выбирает более легкие трудности – механика, напоминающая такие игры, как Candy Crush.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-05 13:10