В конце прошлого года студия GSC Game World представила «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для Xbox Series X/S и ПК. С момента своего дебюта разработчики выпустили множество обновлений, чтобы добавить новые элементы в игру, а также исправить любые проблемы с балансом или багами для улучшения общей игровой составляющей. Именно это они и реализуют с последним обновлением версии 1.5.
Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?
Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.
Зайти на ЯновВ настоящее время доступно для загрузки последнее обновление для «Сталкер 2», известное как Guns & Loooting update. В этом обновлении представлены новые образцы огнестрельного оружия, такие как Трехлинейная винтовка и пистолет Коры, улучшены системы A-life, добавлены несколько обновлений качества жизни. Также GS Game World добавил новую аномалию – Водяной Электрический Торнадо, за которой стоит внимательно следить. Кроме того, игроки теперь могут собирать части тел мутантов в качестве добычи.
Вот полные заметки об обновлении «Сталкер 2» до версии 1.5:
Заметки по патчу Stalker 2 Обновление 1.5
Основные моменты
- A-Life Изменения
Жизнь в Зоне теперь симулируется для всех персонажей, а не только тех, кто находится в поле зрения игрока.
B мире Зоны персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели до момента их смерти.
Игроки могут встретить одних и тех же сталкеров через некоторое время.
B различных местах игроки могут столкнуться с дополнительными персонажами A-Life, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом, что добавляет мира погружения.
Персонажи больше не будут появляться непосредственно перед игроком после победы над мутантами. Например, те же самые мутанты не появятся мгновенно после их уничтожения.
Директор A-Life больше не будет респавнить персонажей на краю области видимости. Теперь они появляются дальше от игрока, сохраняя население Зоны.
Pange области видимости немного увеличена. Персонажи теперь появляются в пределах этой области с соответствующими анимациями и снаряжением оружия, что уменьшает эффект - Добавлена новая аномалия: Водный Электрической Торнадо.
- Добавлено оружие трёхлинейная винтовка.
- Добавлено новое пистолетное оружие Кору.
- Добавлена новая функция: добыча частей мутантов.
- Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони во вкладке «Upgrade».
- Окно инвентаря игрока увеличено в размере.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Взять всё» становится неактивной после размещения любого предмета в окне лута.
- Добавлено разблокируемое «Исправить все» в меню улучшения технического специалиста, чтобы отремонтировать всё экипированное снаряжение.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всех видов оружия.
ВНИМАНИЕ: Зона постоянно развивается, и последний патч может изменить её форму. Имейте в виду, что сделанные вами изменения могут оказаться несовместимыми с этими изменениями. Если после патча 1.5 вы сталкиваетесь с проблемами производительности или стабильности, советуем отключить ваши моды. Продолжаете испытывать трудности? Обратитесь за помощью на support.stalker2.com/hc для дальнейшего решения проблем.
Искусственный интеллект и бой
- Исправлена проблема, когда Снорк не мог прыгнуть из некоторых изолированных областей.
- Исправлена ошибка, при которой контроллер мог наносить урон с помощью способности рыка за пределами своей линии видимости сквозь объекты и стены.
- Исправлена проблема, когда псевдогиант мог застрять на коротких расстояниях от игрока.
- Исправлено проблему с тем, что грызуны продолжали издавать звуки после смерти.
- Добавлено баллистическое снижение урона на больших расстояниях для неигровых персонажей, чтобы они не могли наносить урон игрокам при слишком большом расстоянии.
- Улучшенное атакующее поведение мутантов, когда игрок стоит на месте.
- Исправлена ошибка, при которой атака прыжка Chimera наносит урон до достижения цели.
- Исправлено баг, при котором Буэр мог быть убит, пока его щит активен, если вы находились рядом.
- Исправлено проблема, когда НПС занимают открытую позицию при сражении друг с другом.
- Исправлена проблема, при которой NPC могли ходить на месте в мирных локациях.
Баланс
- Исправлена общая проблема, при которой NPC миссии могли иметь слишком мощные предметы в инвентаре.
- Переработанные боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: заменен боеприпас калибра 762×39 мм на калибр 762×54 мм; снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК S-3 и M701 Super) теперь не используют боеприпасы с легкой стальной оболочкой без апгрейда оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны; пулеметы ПКП, Mark I EMR и Трехлинейная винтовка могут по умолчанию использовать боеприпасы с легкой стальной оболочкой; сверхзвуковые патроны теперь наносят значительно меньше урона прочности оружия, что делает их более полезными.
- Увеличено пробитие брони для оружия Грома S15, увеличены модификаторы пробития брони и урона для оружия АШ Лавина.
- Переработано повреждение уникального оружия Кавалерии.
- Эффекты артефактов перебалансированы: Рог: уменьшена химическая и радиологическая защита; Смола: эффект ‘вес: слабый’ заменен на ‘выносливость: слабая’; Раковина: эффект ‘радиация: слабая’ заменен на ‘выносливость: слабая’.
- Исправлена проблема, из-за которой цена обычного артефакта была выше награды за повторяемый квест по его получению.
- Реализован новый эффект артефакта: Долговечность (Durability), который будет увеличивать долговечность экипированного снаряжения.
- Переработаны и заменены патроны калибра 7.62 по всей карте.
Исправления ошибок, сбои и производительность
- Исправлена заметная потеря производительности при входе в регион Генераторов из локации Мёртвой Долины.
- Исправлена проблема, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал способность ‘Psy Strike’ против игрока.
- Исправлена проблема, приводившая к потере звука и управления после быстрого возобновления на платформе Xbox.
- Исправлена проблема, при которой игра становилась неотзывчивой во время загрузки сохранения в определенных точках Припяти, во время миссии «Путь к основанию».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные и устойчивые негативные эффекты от незаряженного Странного заряда.
- Исправлена проблема, из-за которой счетчик боеприпасов появлялся при подборе патронов.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог получить достижение за очистку логова (laire), не поднимая тревогу, выполнив только одно убийство.
- Исправлена некорректная характеристика параметров «Общее качество» и «Чувствительность мыши к цели» в меню настроек.
- Исправлена проблема, когда эффект уменьшения выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Устранены провалы производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена проблема, при которой настройка аудио ForceD Mono не влияла на музыку.
- Исправлена проблема, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании сверхшироких форматов соотношения сторон.
- Исправлена проблема с отображением иконки аномалии Vortex на карте вместо Поппи Филд.
- Исправлена проблема, которая приводила к неработоспособности функции сброса предметов во время сбора трофеев.
- Исправлено проблему, когда можно было одновременно отслеживать две основные миссии.
- Устранена проблема, из-за которой деревья и кустарники могли появляться прямо перед игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился NPC в укрытии.
- Исправлена ошибка при распитии водки.
- Исправлена ошибка, при которой маркеры заданий врагов оставались у NPC после их смерти.
- Улучшена производительность на локациях с большим количеством диалогов в ожидании (например, крупные узлы вроде Ростока).
- Исправлено проблему, при которой вкладка Оборудование переставала отвечать после добычи предметов, их помещения в тайник или на труп.
- Исправлены тексты заполнителей в вкладках обновления.
- Исправлена ошибка, приводящая к аварийному завершению работы на Xbox Series S после приближения к местоположению химического завода.
- Оптимизированные скелетоподобные меши для хранения и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена проблема с ухудшением производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.
- Устранены сильные падения FPS при близком рассмотрении интерактивных объектов и NPC.
- Исправил различные сбои.
Основные и побочные задания, встречи в открытом мире
- Исправлена проблема, когда Коршунов застревал в лифте во время миссии «Последний шаг».
- Исправлена проблема, когда в Ростоке отсутствовал PowerPlug при необходимости получить Контрольный Эмиттер во время миссии «Рассвет нового дня».
- Исправлена ошибка, когда Скар покидал арену и начинал сражаться с Монолитами при условии, что они не были убиты во время предыдущей цели миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, когда репутация Варда становилась отрицательной после начала миссии «Нападение на Дугу» для фракции Вард.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог получить награду за миссию «Дело чести» дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Последняя охота Грея» можно было повторно принять после завершения.
- Скорректированы несколько мелких озвучек персонажей.
- Исправлена ошибка, при которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 была закрыта и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема с закрытием двери лифта в X-17, что препятствовало дальнейшему прохождению миссии «Visions of Truth».
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять за дверью бункера Сидоровича в конце боя.
- Устранены несоответствия в отношениях NPC между встречающимися и основными миссиями.
- Исправлена проблема, из-за которой главная входная дверь в Малачиту оставалась запертой после миссии «Опасная связь».
- Исправлена ошибка, при которой задание «Отбить атаку Монолита» могло оставаться незавершенным во время миссии «Дорога к Основанию».
- Исправлено проблема, при которой полковник Коршунов мог быть убит во время миссии «Опасная связь».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать внутри станции тропосферы в конце миссии «Опасные связи».
- Исправлена проблема, из-за которой отряд Вард застревал во время миссии «Нападение на Дугу».
- Исправлена проблема, при которой некоторые цели могли оставаться активными после провала миссии «Звуки музыки».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Черная овца» могла оставаться активной в журнале при определенных условиях.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Звуки музыки» не могла быть завершена в определенных ситуациях.
- Исправили проблему, из-за которой повторяемая миссия «Задание Сидоровича» могла зависнуть невыполненной.
- Исправлено проблему, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с султаном во время выполнения миссии «Таинственное дело».
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта в квартиру Далин были заблокированы во время миссии «Долгожданный визит».
- Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять внутри клуба Залисси во время миссии «На краю».
- Исправлена проблема, когда дверь на арену подразделения Гранит могла закрыться перед игроком во время выполнения миссии «Последний шаг».
- Устранена проблема, при которой персонаж игрока мог погибнуть от выброса во время выполнения миссии «Побег из клетки».
- Исправлена ошибка с отсутствием сержанта Мётлова во время миссии «Назад на Свалку».
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Темные времена» не могла продвинуться после смерти ярла.
Поддержка модов
Настройте Зону согласно своей фантазии с помощью инструмента создания Зоны! Дайте волю своему творческому духу, изменяя текущий контент или создавая что-то совершенно новое — от анимаций и оружия до механики и уникальных особенностей Зоны. Время официальной поддержки модов пришло, присоединяйтесь к сообществу создателей и используйте модификации, разработанные другими игроками. Вы можете найти эти модификации на Steam Workshop и Mod.io. Если вы готовы попробовать свои силы в создании, инструмент создания Зоны доступен для скачивания здесь:
Другие обновления
- Улучшенное перемещение NPC.
- Улучшенная анимация курения у NPC.
- Добавлена возможность ускорить прокрутку кредитов на ПК и Xbox.
- Улучшены звуки выстрелов на дальних дистанциях и в помещениях.
- Улучшенное отображение интерфейса пользователя (HUD) с изменением функциональности боеприпасов.
- Улучшенная сортировка инвентаря и прокрутка окон добычи.
- Описания улучшенных оружейных дополнений.
- Изменён объём звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон экрана 21:9 и 32:9.
- Добавлена кнопка «Автоопределение» в настройках графики для автоматической настройки графических пресэтов в соответствии с рекомендациями для оборудования игроков.
- Переделай украинскую липсинк.
Спасибо за помощь и предложения! Зона непрерывно улучшается и развивается. Будьте внимательны и не стесняйтесь делиться своим мнением с нами через наши социальные платформы. Сейчас самое подходящее время, чтобы испытать последние улучшения в боевой системе.
Вы можете найти полный список изменений на нашем вебсайте: https://www.stalker2.com/news/patch-1-5.
Если вы столкнетесь с чем-то необычным или непредвиденным в игре, что не должно там быть, пожалуйста, сообщите нашей команде технической поддержки. Они тщательно расследуют это для устранения и ликвидации потенциальных угроз игровой среде.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
2025-06-25 19:45