Летние фестивали игр Умопомрачительные цены на трейлеры убеждают фанатов, что независимые презентации лучше

Летние фестивали игр Умопомрачительные цены на трейлеры убеждают фанатов, что независимые презентации лучше

Основные моменты

  • Хотя E3 может и не быть, SGF продолжает оставаться дорогостоящим мероприятием для издателей: трейлеры стоят до 550 000 долларов за 2,5 минуты.
  • Специалисты по связям с общественностью говорят, что цены на SGF разумны для AAA-студий, но инди-разработчикам с трудом удается позволить себе это мероприятие, затмеваемое крупными компаниями.
  • Поклонники выражают шок по поводу дорогой витрины, ставя под сомнение ее ценность, поскольку происходят увольнения, а некоторые предлагают ценовые уровни для инклюзивности.

Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я глубоко разочарован непомерными расходами, связанными с участием в Summer Game Fest (SGF). Хотя я высоко ценю Джеффа Кейли за создание этой платформы для демонстрации будущих игр, мне прискорбно видеть, что инди-студии остаются позади из-за высоких цен.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить незабываемые впечатления, которые получила E3, ежегодная игровая феерия, которую мы все с нетерпением ждали. Хотя он, возможно, уже не существует в своей былой славе, волшебство тех дней продолжает жить благодаря Летнему фестивалю игр Джеффа Кейли – мероприятию в прямом эфире, которое продолжает знакомить нас с новейшими и лучшими видеоиграми. А для тех, кому интересно узнать, сколько стоит создание этих завораживающих трейлеров, позвольте мне сказать вам, что это недешево!

Несмотря на значительные затраты на E3 и ухудшение ситуации, вызванное пандемией, похоже, что Summer Games Fest Кейли не приведет к значительному сокращению расходов издателей. Это заставило некоторых зрителей задаться вопросом, почему некоторые студии вместо этого предпочитают проводить независимые показы самостоятельно.

В недавнем отчете Esquire были раскрыты приблизительные расходы издателей на демонстрацию игровых трейлеров во время Summer Game Fest Джеффа Кейли. Стоимость следующая: 250 000 долларов за одну минуту, 350 000 долларов за 1,5 минуты, 450 000 долларов за две минуты и 550 000 долларов за 2,5 минуты экранного времени. Суммируя стоимость прицепов различной длины, представленных на SGF 2023, мы получаем ориентировочную сумму около 9,65 миллиона долларов.

Специалисты по связям с общественностью крупных ААА-студий считают, что стоимость участия в премьерах трейлеров оправдана, однако независимые студии и издатели считают это финансово затруднительным из-за нынешней ценовой структуры таких мероприятий, как Summer Game Fest.

Как заядлый геймер и следящий за новостями индустрии, я наткнулся на интригующую информацию от Kotaku. Они обнаружили, что крупные компании, такие как Sony, Nintendo и Microsoft, имеют привилегию демонстрировать свои трейлеры без каких-либо дополнительных затрат, тогда как ограниченное количество слотов бесплатно выделяется избранным инди-игровым студиям.

Разработчикам инди-игр может быть сложно участвовать в дорогостоящих мероприятиях, таких как SGF, из-за финансовых ограничений. Есть опасение, что достойные инди-игры могут остаться незамеченными на фоне доминирования более крупных и финансово надежных компаний. Поклонники ошеломлены сообщениями о расходах в то время, когда экономика ужесточается, а рабочие места сокращаются.

В сообщении на влиятельном аккаунте игровых новостей Rino в Twitter/X многочисленные комментарии выражают удивление и неодобрение по поводу дорогостоящего отраслевого мероприятия. Один комментатор усомнился в причинах, по которым студии выбирают собственные презентации, отметив: «Неудивительно, что у них есть свои собственные презентации». Другой комментарий предположил, что из-за такой высокой стоимости могут быть неутешительные анонсы на мероприятиях, а третий предложил, чтобы Конференция разработчиков игр (SGF) предлагала многоуровневые цены для удовлетворения различных бюджетов. Таким образом, небольшие инди-разработчики не будут обязаны платить столько же, сколько более крупные студии AAA.

«Это безумие… лучше сэкономить полмиллиона долларов и провести собственное мероприятие».

Я еще не слышал мнение Кейли о репортаже Esquire, но, поскольку Летний фестиваль игр не за горами, я уверен, что у него заняты последние приготовления. Будет интересно узнать, как зрители отреагируют на SGF в свете этой новой информации и связанных с ней затрат.

Смотрите также

2024-06-07 14:25