Blizzard отменяет PvE-режим Overwatch 2 и объясняет, почему

Blizzard отменяет PvE-режим Overwatch 2 и объясняет, почему

Как фанат Overwatch, имеющий за плечами несколько тысяч часов, я очень расстроен отменой PvE-режима Overwatch 2. Это было то, чего многие из нас с нетерпением ждали со времен Blizzcon 2019, где мы получили возможность взглянуть на то, что казалось захватывающим и захватывающим опытом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом году в Overwatch 2 появился режим «Игрок против игрока» (PvP), но фанаты с нетерпением ждали предстоящего PvE-опыта. Ожидается, что эта новая функция предложит более сложные взаимодействия с персонажами в игре.

К сожалению, этого не произойдет — сезонный план Overwatch 2 претерпит изменения после решения Blizzard отменить ранее объявленный режим.

PvE Overwatch 2 отменено

Ниже вы можете посмотреть кадры с Blizzcon 2019, демонстрирующие ныне отмененный PvE-режим.

В интервью Gamespot Аарон Келлер, игровой директор, и Джаред Нойсс, исполнительный продюсер, обсудили, как пришло решение сосредоточиться исключительно на игровом процессе «Игрок против игрока» (PvP) в New World. Однако они были осторожны и не обещали, что элементы PvE (игрок против окружающей среды) обязательно будут исключены из игры в будущем.

Как преданный геймер, следящий за последними событиями на BlizzCon 2019, могу сказать, что мы добились прогресса по некоторым аспектам планов команды, но не полностью достигли всего того, что изначально обсуждалось на этом мероприятии.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на открытом режиме героя, мы уделяем приоритетное внимание сюжетным миссиям и связанному с ними опыту.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: я был ошеломлен, когда выяснилось, что режим Героя и его система развития удаляются. Далее они объяснили причины этого решения, поделившись тем, что разработка режимов PvE и PvP для Overwatch 2 оказалась довольно сложной задачей. Сбалансировать оба аспекта, чтобы обеспечить игрокам приятный опыт, было непростой задачей.

Во время подготовки к выпуску «Overwatch 2» мы пришли к яркому выводу. Стало ясно, что разработка еще одной игры параллельно с ней больше невозможна. Требуемый контент не мог быть накоплен в обозримом будущем, что означало бы отвлечение все большего количества ресурсов от нашей преданной команды, работающей над «Overwatch 2», и ее сообщества игроков.

Нойсс отметил, что режим «Герой» заметно отличался от «Архивов» и предыдущих методов повествования в игре, подразумевая, что его создание могло быть слишком сложной задачей для команды разработчиков PvP (игрок против игрока).

Как заядлый поклонник Overwatch 2, я рад поделиться некоторыми интересными сведениями о предстоящих разработках, рассказанными вдохновителем игры Келлером. Шестой сезон, действие которого ожидается в ближайшем будущем (сейчас мы находимся в четвертом сезоне), обещает превзойти все предыдущие сезоны по масштабу и инновациям. Вот краткий обзор того, что есть в магазине:

Как страстный поклонник Overwatch, я могу понять, почему некоторым членам сообщества переход на Overwatch 2 показался трудным. Однако только время покажет, как мы все отреагируем на последние события в игре.

Краткий просмотр субреддита Overwatch показывает чувство разочарования среди фанатов, однако некоторые отмечают сходство с Fortnite. Примечательно, что Fortnite отказалась от кооперативного режима «Спасите мир» из-за взрывной популярности игрового процесса в жанре королевской битвы.

Смотрите также

2024-06-07 16:29