Как давний игрок в Call of Duty, я не могу не испытывать чувства трепета и признательности за случайное добавление во франшизу знаковой карты Shipment. Тот факт, что эта любимая фанатами карта изначально предназначалась разработчикам только для тестирования оружия, весьма удивителен.
Знаменитая карта «Call of Duty» появилась в шестой раз в серии во время «Modern Warfare 2», и с тех пор энтузиасты многопользовательских игр лелеют ее как любимую устаревшую карту.
Удивительно, но Shipment изначально не предназначался для публичного использования в Modern Warfare (Call of Duty 4) от Infinity Ward. Недавно они сообщили, что эта знаменитая многопользовательская карта была непреднамеренным дополнением к игре.
Поставка была добавлена в Call of Duty случайно.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить исключительный дизайн карт в Call of Duty 4. Такие карты, как Crash, Strike, Killhouse, Vacant и Backlot, оставили неизгладимый след во франшизе. Эти шедевры даже были переработаны и обновлены для других частей серии.
Как заядлый геймер, я бы описал это так: среди всех режимов Shipment выделяется как самый известный, изначально предназначенный исключительно для разработчиков для оценки баланса оружия.
В интервью Dexerto Infinity Ward призналась, что карта Shipment изначально создавалась исключительно для целей внутреннего тестирования среди разработчиков, без намерения обнародования. Он был случайно включен в игру по недосмотру.
Infinity Ward должна была «удалить» Shipment перед запуском CoD: 4
Во время интервью директор по дизайну Infinity Ward Джефф Смит рассказал, что недосмотр со стороны руководителя нашей команды, отвечавшего в то время за многопользовательский режим, вызвал критическую проблему при запуске игры. К сожалению, не было никакого способа исправить эту ошибку, как только она произошла, что сделало ее непреднамеренной неудачей.
Он упомянул, что было проведено несколько испытаний с разными результатами: некоторые успешные, другие — нет. Однако его самое большое разочарование, похоже, связано с проблемой управления поставками.
Удивительно, насколько Shipment завоевала популярность в сообществе Call of Duty. Первоначально разработанная для внутреннего тестирования и матчей на разделенном экране, теперь она конкурирует по известности с Highrise и Raid.
Интересно задуматься, какой могла бы быть судьба «Отгрузки», если бы она была отозвана. Могла ли она завоевать популярность среди игроков с разделенным экраном из-за потенциальных расширений DLC? Была ли вероятность того, что его отложат до тех пор, пока не будет введено такое событие, как Gunfight? А может быть, в конечном итоге оно было бы забыто в архивах?
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции MGNT. Магнит: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ZK: прогноз движения цен ZKsync
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Акции BELU. Novabev Group: прогноз акций.
2024-06-07 16:37