Разработчики Call of Duty утверждают, что выпуск Shipment был случайностью

Разработчики Call of Duty утверждают, что выпуск Shipment был случайностью

Как давний игрок в Call of Duty, я не могу не испытывать чувства трепета и признательности за случайное добавление во франшизу знаковой карты Shipment. Тот факт, что эта любимая фанатами карта изначально предназначалась разработчикам только для тестирования оружия, весьма удивителен.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Знаменитая карта «Call of Duty» появилась в шестой раз в серии во время «Modern Warfare 2», и с тех пор энтузиасты многопользовательских игр лелеют ее как любимую устаревшую карту.

Удивительно, но Shipment изначально не предназначался для публичного использования в Modern Warfare (Call of Duty 4) от Infinity Ward. Недавно они сообщили, что эта знаменитая многопользовательская карта была непреднамеренным дополнением к игре.

Поставка была добавлена ​​в Call of Duty случайно.

Разработчики Call of Duty утверждают, что выпуск Shipment был случайностью

Как заядлый геймер, я не могу не оценить исключительный дизайн карт в Call of Duty 4. Такие карты, как Crash, Strike, Killhouse, Vacant и Backlot, оставили неизгладимый след во франшизе. Эти шедевры даже были переработаны и обновлены для других частей серии.

Как заядлый геймер, я бы описал это так: среди всех режимов Shipment выделяется как самый известный, изначально предназначенный исключительно для разработчиков для оценки баланса оружия.

В интервью Dexerto Infinity Ward призналась, что карта Shipment изначально создавалась исключительно для целей внутреннего тестирования среди разработчиков, без намерения обнародования. Он был случайно включен в игру по недосмотру.

Infinity Ward должна была «удалить» Shipment перед запуском CoD: 4

Разработчики Call of Duty утверждают, что выпуск Shipment был случайностью

Во время интервью директор по дизайну Infinity Ward Джефф Смит рассказал, что недосмотр со стороны руководителя нашей команды, отвечавшего в то время за многопользовательский режим, вызвал критическую проблему при запуске игры. К сожалению, не было никакого способа исправить эту ошибку, как только она произошла, что сделало ее непреднамеренной неудачей.

Он упомянул, что было проведено несколько испытаний с разными результатами: некоторые успешные, другие — нет. Однако его самое большое разочарование, похоже, связано с проблемой управления поставками.

Удивительно, насколько Shipment завоевала популярность в сообществе Call of Duty. Первоначально разработанная для внутреннего тестирования и матчей на разделенном экране, теперь она конкурирует по известности с Highrise и Raid.

Интересно задуматься, какой могла бы быть судьба «Отгрузки», если бы она была отозвана. Могла ли она завоевать популярность среди игроков с разделенным экраном из-за потенциальных расширений DLC? Была ли вероятность того, что его отложат до тех пор, пока не будет введено такое событие, как Gunfight? А может быть, в конечном итоге оно было бы забыто в архивах?

Смотрите также

2024-06-07 16:37