Лучшая новая игра, которую я играл за этот год — это 30-минутная демонстрация, где я просто лазал по скалам и ел шоколадные батончики. И мне все еще больше интересна эта игра, чем Borderlands 4 и GTA 6 вместе взятые.

В этот момент кажется, будто я один на обрыве скалы, полностью погруженный в реальность происходящего. Каждое волокно моего существа и каждое мгновение моей жизни посвящено преодолению этой истины. Должен ли я тянуться вверх, рискуя своими хрупкими ногтями об эту далекую трещину? Или же положиться на свою грубую ладонь, чтобы удержаться за скользкий простор скал передо мной? На миг, который кажется вечностью, я размышляю над этим выбором, и внезапно едва уловимый звук сирен пожарных машин вдали напоминает мне, что это лишь симуляция скалолазания в игре Cairn, проходящей на кинофестивале Tribeca Film Festival в Манхэттене.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Замечательно: всего за полчаса — столько времени занимает демонстрация игры — Cairn глубоко погрузила меня в свой мир. Эту демонстрацию можно увидеть сейчас на Steam до официального запуска игры для PS5 и ПК 5 ноября.

Прежде чем попробовать, Кэрн не был тем, что меня привлекло изначально. Выросший в Куинсе и Лонг-Айленде, я бы не назвал себя любителем природы, кроме редких прогулок вдоль пляжа.

Вместо того чтобы сказать «Caern — это хардкор», можно перефразировать как «С другой стороны, Caern излучает суровый и грубый образ». Аава, наша героиня, обмотала себя от головы до пят скалолазной лентой, придавая ей грациозный вид, напоминающий мумифицированную форму матери Клеопатры. Её цель — стать первой, кто покорит гору Ками.

Аава поддерживает строгий вид; она не склонна к болтовне и в её характере отсутствует экстравагантность, за исключением того, что время от времени она употребляет шоколадные батончики для утоления голода и получения бонусов в таких атрибутах как стамина.

Однако Аава не неуязвим. Сумка, в которой находятся лакомства вроде конфет, а также обезболивающие средства, собранные травы и другие жизненно важные запасы для выживания, выполняет функцию внешнего органа, такого как сердце.

Сумка с неустойчивым стопкой веревки, воды и матраса для амортизации, прикрепленная к ней, угрожает здоровью Аавы даже при обычном прогуливании. Это дает мне индикаторы того, насколько я агрессивно испытываю свою несколько темпераментную персонажа. Однако ее задача будет тщетной без веса.

Аава похоже расслабляется только когда может разложить тонкое походное полотно и устроить временное жилище в местах отдыха во время своего подъема, дремля до тех пор пока жажда не становится невыносимой.

На рассвете или в сумерках, вооруженный фонариком, я вновь превращаюсь в горного козла, внимательно и задумчиво поднимая сначала одну руку, затем ногу, потом другую ногу, после чего вторую руку через миниатюрные уступы на скале. С каждым движением фигура Аавы дрожит от напряжения, а дыхание становится прерывистым и тяжелым. После успешного размещения ледоруба в скалу я делаю глоток заранее подогретой воды.

Говоря проще, игра в демоверсию игры Cairn, созданной Матиу Баблетом из студии Furri The Game Baker, постоянно напоминает о том, насколько сложно может быть путешествие Aava. Несмотря на её пышные зелёные локации и яркие восходы солнца, демоверсия романтична настолько же, насколько кромка зубчатого валуна. Она словно отдыхает в снежном покрове первозданной чистоты, но стоит поскользнуться — могла бы раздробить ваш череп так же легко, как кусок дерева, плывущий по течению.

Несмотря на разительные различия между нами — я предпочитаю элегантное старинное ночное платье из шифона, а Аава выбирает длительные периоды без купания — все же есть часть меня, которая отражает ее сущность.

Когда вы становитесь закостеневшими в своих взглядах, жестокими и игнорируете теплые сообщения и звонки, полагая, что лучше быть одиноким, чем неправильно понятым, жизнь может казаться изолирующей даже с самой высокой точки обзора на Земле. Однако взаимодействие с такой игрой, как Cairn – продемонстрированной глубокой задумчивости в ее коротком демо-показе – мы с Аавой нашли связь. На самом деле, разве не были мы когда-то одни?

Смотрите также

2025-06-26 19:12

Рекомендуем: