Эксклюзивное интервью – Исследование разума, лежащего в основе воспоминаний, доступных только для чтения: NEURODIVER

Эксклюзивное интервью – Исследование разума, лежащего в основе воспоминаний, доступных только для чтения: NEURODIVER

В этом интервью Джон «JJ» Джеймс из MidBoss обсуждает разработку своей последней игры Read Only Memories: NEURODIVER. Игра является продолжением получившей признание критиков игры «Read Only Memories» и включает в себя уникальный набор персонажей с характерными причудами, такими как моргание глаз дайвера и большой палец гибридного незнакомца, щелкающий ухом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Для тех, кто с любовью вспоминает захватывающий опыт игры «2064: Read Only Memories» в жанре «укажи и щелкни», появление ее преемника, Read Only Memories: NEURODIVER — это событие, которое нельзя пропустить.

Как любознательный геймер, я всегда ищу уникальные игровые впечатления. Поэтому, когда я услышал о Read Only Memories: NEURODIVER от MidBoss, мне просто нужно было узнать больше. Недавно у меня была возможность пообщаться с Джоном «Джей-Джей» Джеймсом, креативным директором этой интригующей новой игры, и он поделился некоторыми интересными идеями!

Эксклюзивное интервью – Исследование разума, лежащего в основе воспоминаний, доступных только для чтения: NEURODIVER

Привет! Расскажите, пожалуйста, немного о себе: кто вы и какую должность занимаете в MidBoss? Кроме того, не могли бы вы рассказать нам о своем вкладе в разработку Read Only Memories: NEURODIVER?

Будучи креативным руководителем MidBoss, я курировал ее креативное направление. Я также взял на себя роль режиссера и был ведущим художником и аниматором как для «Воспоминания только для чтения: НЕЙРОДАЙВЕР», так и для первого выпуска под названием «2064: Воспоминания только для чтения».

Конечно! Воспоминания только для чтения: NEURODIVER — это заставляющая задуматься повествовательная игра, которая знакомит игроков с Тьюрингом, умным и необычным роботом, который отправляется в путешествие, чтобы разгадать тайны своего прошлого. По пути игроки будут взаимодействовать с яркими персонажами, каждый из которых имеет свои уникальные взгляды и истории, исследуя темы идентичности, дружбы и нейроразнообразия. Красивый рисованный художественный стиль игры и захватывающая музыка создают захватывающий опыт, одновременно трогательный и интеллектуально стимулирующий. Независимо от того, новичок ли вы в этом жанре или опытный геймер, ищущий чего-то уникального, Read Only Memories: NEURODIVER предлагает захватывающее повествование, богатое глубиной и эмоциями.

В «Воспоминаниях, доступных только для чтения: НЕЙРОДАЙВЕР» вы берете на себя роль Луны Крус де ла Вега, или ES88, экстрасенса-исследователя МИНЕРВЫ. Ваша миссия — найти неуловимого экстрасенса-изгоя, Золотую Бабочку, которая обитает в воспоминаниях других и разрушает их сплоченность. Вместе навыки ES88 и биоинженера по имени Нейродайвер позволят вам пройти через эти воспоминания, исправить их и положить конец разрушительным действиям Золотой Бабочки.

Какие были трудности (если они вообще были) при создании продолжения высоко оцененного фильма «2064: Воспоминания только для чтения»?

В отличие от нашего предыдущего проекта, который изначально был выпущен на английском языке без озвучки (VO), наша нынешняя игра с самого начала нацелена на полную локализацию и озвучку. Это означало одновременное выполнение нескольких задач, поскольку наш ведущий сценарист Сэм Ортис отвечал за адаптацию исходного сценария для использования в игре, контролировал любые изменения, внесенные нашим дизайнером повествования, и готовил все материалы для работы нашего режиссера озвучивания над озвучкой. записи.

В первом проекте мы столкнулись с серьезной проблемой, поскольку количество слов в нем превышало 100 тысяч, и мы не были готовы к решению этой проблемы еще раз. Нашей целью было сосредоточиться на меньшем масштабе и свести к минимуму сложные требования к тестированию. Однако принять это решение оказалось непростой задачей, учитывая многочисленные концовки и специфические изменения в первой игре. Тем не менее, мы чувствовали, что это важно для нашего здравомыслия на протяжении всего процесса разработки. Проекта, подобного по размеру «2064», не хватило бы для наших амбициозных планов по выпуску, включая локализацию и озвучку. Я понимаю, что это может не оправдать всеобщих ожиданий, но я по-прежнему горжусь продуктом, который мы создали. Кстати, до сих пор с удовольствием пересматриваю его на досуге.

Конечно!

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что эта предстоящая история — это новое и захватывающее приключение с совершенно новым набором персонажей. Хотя там могут быть некоторые знакомые лица из предыдущей игры, 2064, события не следуют за ней напрямую. Игроки, которые еще не играли в первую игру, не упустят многого, но те, кто уже пробовал, могут с нетерпением ждать возможности встретиться со старыми друзьями и увидеть, как развивалась их жизнь за последние шесть лет.

Эксклюзивное интервью – Исследование разума, лежащего в основе воспоминаний, доступных только для чтения: NEURODIVER

Конечно! «Не могли бы вы пролить свет на новых персонажей, которые играют важную роль в сюжетной линии NEURODIVER?»

Как ES88, или Луна Крус де ла Вега, экстрасенс, связанный с уникальным биоинженерным экстрасенсом по имени Нейродайвер, у меня есть четкая личность. Моя кожа цвета лаванды — результат процесса гибридизации, который стабилизировал мои экстрасенсорные способности во время моей работы в MINERVA. Когда я не использую свои силы, меня пленяет Магический командир Юкино из манги и аниме. Я стремлюсь воплотить ее крутость и возможности. Ориентироваться в этом сложном мире может быть непросто, но благодаря непоколебимой поддержке GATE, TRACE и Neurodiver на моей стороне, я сохраняю уверенность и сосредоточен на выполнении отличной работы.

• GATE — это андроид, управляемый мозгом (BCA), и телохранитель, назначенный для защиты нейродайвера. Она близко дружит с ES88 и TRACE и из-за своих обязанностей часто выполняет задания с ES88. В свободное время она любит читать книги, и ей особенно нравится внешний вид использованных, изношенных книг. GATE очень любит ES88 и восхищается ее энергией и амбициями.

• Лус София Орта дель Боске, известная в MINERVA как TRACE, ранее работала в родственной организации в Монтеррее, Нуэво-Леон, Мексика, прежде чем присоединиться к Neo-SF. Ее основные обязанности включают сбор и систематизацию данных о поведении экстрасенсов на местном и глобальном уровне. По сути, она действует как внимательный старший брат ES88. Еще она любит перекусить.

Как геймер, я бы описал это так: «ФОРТУНА, загадочный лидер МИНЕРВЫ, известен общественности как уважаемый деятель в области информатики. Однако на самом деле МИНЕРВА является тайной организацией, занимающейся исследованием психических способностей. Феноменами своей загадочной манеры и устрашающего присутствия ФОРТУНА покидает ES88 с чувством одновременно заинтригованности и некоторого беспокойства».

• Нам не нужно много знать о Гарольде.

• ЛЮСИ. секретарь МИНЕРВЫ. У нее странный характер, но намерения хорошие.

Что касается игровой механики, что конкретно включает в себя восстановление фрагментов памяти? Есть ли какие-либо дополнительные сложные задачи или действия, которые улучшают повествование?

Как геймер, я могу вам сказать, что восстановление фрагмента памяти в основном заключается в поиске предметов или улик, которые имеют слабую связь с данным фрагментом. Иногда это может быть так же просто, как найти специальное меню напитков, которое поможет бармену вернуться в нормальное состояние. В других случаях может потребоваться использование объектов, связанных с окружающей средой, окружающей фрагмент, например статуя русалки возле водоема. Головоломки иногда могут быть довольно сложными и могут потребовать некоторых проб и ошибок, но всегда стоит перепроверить описания подсказок, чтобы найти полезные подсказки о том, какой предмет использовать, чтобы исправить фрагмент воспоминания.

Как страстный геймер, погруженный в увлекательный мир NEURODIVER, я заметил некоторые интригующие изменения в его пиксельной графике. С каждым новым выпуском художникам удавалось совершенствовать визуальные эффекты, улучшая как дизайн персонажей, так и фоновые пейзажи. Внимание к деталям действительно заслуживает похвалы!

Судя по моему опыту работы над этим проектом, мне повезло, что у меня было достаточно времени, которое я мог посвятить созданию искусства. Я имел удовольствие сотрудничать с выдающимся художником по фону Густавом Орном Самуэльсоном. Я верю, что зрители оценят и оценят внимание, уделяемое фону. Еще одним ярким моментом для меня является анимированная мимика каждого персонажа. Я особенно горжусь тем, как мы воплотили в жизнь сцены снов и привлекательные моменты. Больше всего я сожалею о том, что не включил больше анимированных элементов в фон, но в целом мне очень понравилось анимировать уникальные выражения каждого персонажа, такие как характерное моргание Нейродайвера и жест большого пальца гибридного незнакомца в прологе/главе воспоминаний пилота.

Эксклюзивное интервью – Исследование разума, лежащего в основе воспоминаний, доступных только для чтения: NEURODIVER

Как заядлый геймер, я не могу не удивиться тому, сколько строк в этой игре озвучено. Это действительно добавляет глубины и аутентичности опыту. На мой взгляд, наличие озвучки было важно для развития персонажа, поскольку оно позволяет игрокам общаться с каждым персонажем на более глубоком уровне. Услышав их уникальные голоса и интонации, они оживают так, как один текст просто не может сравниться.

Мануэла Маласанья, наш выдающийся режиссер озвучки, сыграла ключевую роль в нашем кастинге. Удивительно, но выбор правильных голосов прошёл гладко. Каждый человек, которого мы в конечном итоге выбрали, идеально соответствовал моему мысленному образу его голоса. К сожалению, между редактированием сценария и завершением записи озвучки прошло недостаточно времени, что усилило давление. Тщательная проверка каждой озвученной строки, чтобы обеспечить правильное отделение файлов от необработанных записей, также была источником стресса. Тем не менее, я был в восторге от результата, когда все было сказано и сделано.

Как вы думаете, сколько времени займет одно прохождение? Есть ли возможность повторного прохождения?

В среднем на завершение этого проекта уходит около 4 часов, что составляет примерно половину времени, необходимого для завершения начальной игры. Как уже упоминалось ранее, наша команда намеренно ограничила возможности игры, чтобы она была компактной и легкой. Мы стремились к чему-то упрощенному, более линейному и менее сложному по сравнению с первой игрой. Существует некоторый уровень возможности повторного прохождения, поскольку сделанный выбор влияет на взаимодействие персонажей в дальнейшем. Однако большинство решений в игре предлагают дополнительную информацию, а не существенно меняют ход игры. Я представлял NEURODIVER как краткую и увлекательную игру, которой можно насладиться за один присест.

Правда ли, что в разработке находится комикс «Воспоминания только для чтения»? И если да, то как это связано с играми?

Еще в 2019 году у меня была возможность сотрудничать с IDW Publishing для создания увлекательной мини-серии из четырех выпусков под названием «IDW: Neurodiver — Дело Лекси Риверс». Эта история, как и NEURODIVER, представляет собой самостоятельную историю, которая возвращает некоторые знакомые лица из первой игры. Действие разворачивается между 2064 годом и НЕЙРОДАЙВЕРОМ, повествуя о Лекси Риверс в ее роли частного детектива из Санта-Крус. Однако, помимо этих сходств, это, прежде всего, свое уникальное приключение – воспоминание о Лекси.

Что будет с MidBoss в плане разработки игр и других интересных направлений?

Делаем перерыв! По крайней мере, настолько долго, насколько это возможно.

Эксклюзивное интервью – Исследование разума, лежащего в основе воспоминаний, доступных только для чтения: NEURODIVER

«Наконец, если бы я мог объединить качества с другим существом или растением, какое бы я выбрал?»

Как насчет этого: «Я представляю себя существом с густым хвостом, похожим на лису. Это добавит очаровательности и, возможно, улучшит мой баланс. Мысль о наличии этой дополнительной функции весьма интересна!»

Джон «Джей-Джей» Джеймс щедро ответил на наши вопросы о недавно выпущенной версии «Read Only Memories: NEURODIVER». Вы можете получить копию этой игры на Xbox (вместо этого посетите Xbox Marketplace), PlayStation, Switch или ПК прямо сейчас.

Если это возбудило ваше любопытство, я бы порекомендовал прочитать нашу полную оценку «Read Only Memories: NEURODIVER», чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, чтобы попробовать его самостоятельно.

Смотрите также

2024-06-09 19:22