Разработчик Mindscape хочет перезапустить игру на фоне приближающихся увольнений.

На выставке ‘Build A Rocket Boy’ дела идут не слишком гладко с самого запуска программы ‘Mind’s Eye’, и ситуация кажется только ухудшается.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В конце июня разработчик разослал сотрудникам уведомления о возможных увольнениях, начав фазу консультаций перед крупномасштабными сокращениями в соответствии с британским законодательством.

Всего лишь вчера стало известно, что увольнения могут оказаться масштабнее, чем предполагалось изначально, так как в соответствии с обновлениями на LinkedIn, которые были размещены сотрудниками, потенциально может пострадать вся команда разработки из 300 человек.

Согласно сообщениям, директор студии Mind’s Eye и создатель Build A Rocket Boy Лесли Бензиес планирует продолжить свои планы по возможному перезапуску игры, несмотря на вероятность того, что значительное число или даже большинство ее разработчиков могут столкнуться с сокращениями.

Попытка искупления

Информация происходит из двух неназванных источников внутри команды Build A Rocket Boy, которые говорили с IGN, утверждая что Бензи недавно общался со своей командой через краткую видеоконференцию.

Кажется, он использовал этот случай для того, чтобы указать на ‘скрытых врагов внутри и снаружи’ за падение Mind’s Eye, выразив уверенность в том, что Build A Rocket Boy восстановится после своих неудач и вновь поднимется, перезапустив игру.

Это не только Бензи, который внутри компании распространял теории заговора относительно неблагоприятной реакции на игру, но также возникли обвинения в том, что компания прибегает к использованию автоматических аккаунтов (ботов) для публикации положительных отзывов об игре онлайн.

Основываясь на информации от IGN, разработчики Mind’s Eye надеются на возвращение к успеху и дальнейшее процветание студии. Однако если всей команде грозит увольнение, неясно, сможет ли игра реализовать свои планы после запуска вовремя или вообще.

После критики Алекса Эрнандеса, озвучивающего главного героя игры Якоба Диаса, компания ‘Build A Rocket Boy’ выпустила третье обновление после запуска в ответ на выпуск игры ‘MindsEye‘ в неудовлетворительном состоянии.

Как преданный геймер, если по какому-то чуду видение Бензи для Mind’s Eye станет реальностью и компании удастся восстать из пепла, это могло бы повторить замечательные возвращения в играх вроде No Man’s Sky или Final Fantasy XIV – триумфальный возврат, который был бы не чем иным, как невероятным. Однако должен признаться, мне кажется крайне маловероятным, учитывая тяжелое положение дел у большинства команды Build A Rocket Boy и их перспективы трудоустройства.

Смотрите также

2025-07-04 03:48

Рекомендуем: