Падение Mind’s Eye было вызвано «саботерами», утверждает бывший руководитель разработки GTA.

Одним из значительных игровых провалов в последние годы, даже несмотря на бум Конкорда, является Mind’s Eye. При запуске игра столкнулась с гораздо более серьезными техническими проблемами, чем печально известный дебют Cyberpunk 2077, что заставило разработчиков Build A Rocket Boy прекратить спонсируемые стримы и реагировать на обвинения в вводящих в заблуждение обзорах.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

Проверить слухи (снова)

Недавно стало известно, что более 100 сотрудников, вовлеченных в разработку Mind’s Eye, могут столкнуться с потерей работы, и с момента запуска ситуация стала ухудшаться. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, Лесли Бензиес, бывший руководитель Grand Theft Auto и первоначальный вдохновитель проекта Everywhere (который породил Mind’s Eye), по-видимому, сохраняет оптимизм относительно возможного повторного выпуска Mind’s Eye.

Падение Mindseye было вызвано саботерами, утверждает бывший руководитель разработки Grand Theft Auto

В недавнем отчете IGN анонимные источники из команды разработки игры «Build A Rocket Boy» заявили, что Бензи общался с сотрудниками о проблемах, с которыми столкнулась игра во время видеоконференции, прошедшей вчера. Согласно двум неназванным лицам, Бензи оставался оптимистичным и выражал уверенность в том, что команда сможет восстановиться и потенциально процветать в будущем.

Benzies также утверждал, что одной из причин трудностей Mind’s Eye было ‘саботаж со стороны индивидов как внутри, так и снаружи компании’, заявление напоминающее комментарии Марка Герхарда до запуска от Build A Rocket Boy co-CEO. Однако IO Interactive опровергла это утверждение, при этом Герхард заявил в Discord сообщества Mind’s Eye, что негативные обсуждения игры перед релизом были оплачены кем-то.

Ясно, что ни Бензиес, ни Герхард не предоставили никаких доказательств, подтверждающих их утверждение о том, что проблемы игры вызваны этими предполагаемыми плохими актерами. Наоборот, кажется более правдоподобным, что люди были бы менее критичны к Mind’s Eye, если бы в игре отсутствовали сцены, изображающие плавление гражданских лиц и летающие автомобили.

Несмотря на сложные старты, игры вроде Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky смогли изменить ситуацию. Это подразумевает, что даже в игровом мире всегда есть шанс для искупления. Тем не менее, Mind’s Eye, согласно SteamDB, сейчас имеет только 42 пиковых игрока за сутки на ПК, поэтому остаётся неясным, сможет ли она пойти по тому же пути.

Смотрите также

2025-07-04 05:34

Рекомендуем: