Halo Infinite получит режим от третьего лица в ноябре, поскольку 343 переименовывается в Halo Studios с «несколькими играми» в работе с использованием Unreal Engine 5

Halo Infinite получит режим от третьего лица в ноябре, поскольку 343 переименовывается в Halo Studios с «несколькими играми» в работе с использованием Unreal Engine 5

Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем эволюции этой культовой франшизы с момента ее создания, я не могу не чувствовать себя воодушевленным недавним заявлением, сделанным компанией 343 Industries, которая теперь переименована в Halo Studios. Идея разработки нескольких новых игр Halo с использованием Unreal Engine 5 просто захватывающая!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Компания 343 Industries, создатели Halo Infinite, объявили о новом старте серии Halo. Студия была переименована в Halo Studios, что указывает на то, что разрабатывается несколько совершенно новых игр Halo, в которых планируется использовать Unreal Engine 5.

Большие изменения были обнаружены во время турнира Halo World Championship в минувшие выходные, когда недавно переименованная Halo Studios продемонстрировала технический тест Unreal Engine 5 локаций Halo. Демоверсия, получившая название Project Foundry, представляет собой представление о том, что может быть возможно в следующей игре серии.

343 решила использовать собственный движок Slipspace (некоторые элементы которого появились более двух десятилетий) для Halo Infinite, что частично объясняет длительный срок разработки игры. Они ожидают, что переход на Unreal Engine 5 послужит отправной точкой для эволюции Halo Studios, определив будущий процесс создания игр.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Если серьезно анализировать Halo, то было две совершенно разные эпохи. Первая была под управлением Bungie, а теперь у руля у нас 343 Industries. Честно говоря, я верю наше сообщество жаждет большего, поэтому вместо простого совершенствования процессов разработки мы стремимся революционизировать способы создания игр Halo. Итак, сегодняшний день знаменует собой начало новой главы.

Ниже вы найдете краткий обзор Project Foundry с использованием Unreal Engine 5, чтобы почувствовать вкус Halo. Между тем, релиз игрового процесса от третьего лица для Halo Infinite запланирован на ноябрь.

Испытайте новый способ игры!

Режим от третьего лица появится в Halo Infinite в ноябре этого года

— Halo (@Halo), 4 октября 2024 г.

Смотрите также

2024-10-07 13:42