Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Astrea: Six-Sided Oracles украла частичку моего сердца. Эта игра — глоток свежего воздуха в жанре рогаликов, и дело не только в красивых мозаичных слайд-шоу или безмятежной музыке. Это уникальная особенность игр по сбору колод, в которой вместо карт используются кости, что действительно выделяет их.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Всплеск независимых игр (инди-игр) в игровом мире оказался чрезвычайно полезным. За последние десять лет создание игр стало более доступным, а инди-игры постоянно завоевывали все большее присутствие на рынке. Этот сдвиг вызвал рост игрового жанра рогаликов, а также заметное увеличение количества игр по сборке колод.
Игры, известные как рогалики со сбором колод, в основном вращаются вокруг серии встреч с набором карт, каждая из которых обладает уникальными эффектами. По мере продвижения вы собираете дополнительные карты, которые могут существенно изменить ваш подход и шансы на победу. «Астрея: Шестисторонние оракулы» вносит в эту формулу особый вид, используя игральные кости вместо карт, как следует из названия «Шестисторонние оракулы».
У меня слабость к играм, которые начинаются со спокойных мелодий и потрясающих мозаичных представлений, и «Astrea: Six-Sided Oracles», безусловно, с самого начала устанавливает высокие стандарты. Сама вступительная часть говорит красноречивее всяких слов о самоотверженности и мастерстве, которые были вложены в создание этой игры.
В краткой серии руководств представлены несколько неигровых персонажей (NPC) и рассматриваются фундаментальные аспекты игры. В начале каждого раунда случайным образом выбираются и подбрасываются наборы кубиков, чтобы определить руку игрока и противника. Кости могут давать преимущества, недостатки или наносить урон, который носит либо развращающий, либо очищающий характер. Порочный урон наносит вред вам, но восстанавливает здоровье вашего противника, в то время как очищающий урон имеет противоположный эффект, исцеляя вас, но нанося урон вашему врагу.
Кроме того, у врагов есть датчик коррупции. По мере увеличения этого показателя сила атаки противника постоянно увеличивается на протяжении всей битвы. Показатель повышается каждый раз, когда им наносится порча, и они могут даже решить атаковать себя, чтобы усилить свою силу.
В Астрее вы вынуждены использовать эту систему, поскольку она устанавливает правило, согласно которому единственный способ завершить свой ход — это разыграть все свои кубики коррупции. По сути, у вас есть два варианта: нанести себе урон или усилить противника. В отличие от многих других игр этого жанра, вместо одной жизни вы получаете три жизни во время каждого забега и заранее определенное количество здоровья за каждую жизнь. Это позволяет принимать более стратегические решения, когда дело доходит до риска для собственного здоровья, особенно если у вас остались кости с коррупцией.
Первоначально степень влияния ГСЧ (генерации случайных чисел) на игровой процесс Астреи казалась устрашающей, когда я впервые прочитал ее описание. Однако во время игры это не вызывало серьезного беспокойства благодаря различным стратегиям повышения вероятности желаемого результата. Например, определенные встречи на каждом этапе представляют собой кузницы, позволяющие изменять результаты кубиков, чтобы заменить действие порчи на действие очищения или любое другое полезное изменение. Более того, есть благословения, которые дают вам возможность перебрасывать кости, предлагая дополнительный контроль над результатом.
Каждая фигура обладает уникальными сильными сторонами или навыками; эти способности становятся доступными после получения определенного уровня урона. Среди этих полномочий есть одна, позволяющая перебрасывать кости — привилегия, которой можно пользоваться довольно часто.
Во время игры вы можете получить определенных стражей, которые будут выполнять действия, похожие на бросок кубиков, в целях нападения или исцеления. Эти стражи также обладают уникальными способностями, которые улучшают игровой процесс и позволяют легче справляться с неблагоприятными исходами, когда ваши кубики выпадают отрицательно.
Таким образом, после завершения битвы игроки могут выбирать между осторожным, умеренным или смелым броском кубика. Те, кто часто выбирает рискованный бросок, могут чаще столкнуться с собственной кончиной. И наоборот, выбор только безопасных бросков приводит к неэффективной колоде, которая может не продержаться до конца игры.
По сути, игра Astrea: Six-Sided Oracles эффективно занимает свою нишу как своеобразное и приятное расширение жанра построения колод. Он предлагает несколько игровых персонажей, каждый из которых имеет свой индивидуальный стиль игры и механизмы. Противники разнообразны, поэтому столкновения в последующих играх остаются свежими и яркими.
Однако это не идеально.
Проще говоря, некоторые результаты кубиков в этой игре кажутся слишком сложными, что затрудняет прогнозирование их последствий из-за множества эффектов статуса, которые могут суммироваться. Из-за этой путаницы я иногда чуть не проигрывал игру, потому что вместе взятые эффекты урона и статуса были слишком интенсивными. Кроме того, цветовая схема, хотя и эстетична, не всегда обеспечивает оптимальный контраст, что затрудняет отслеживание этих эффектов.
Интересно отметить, что, несмотря на допущенные ошибки, игра меня особо не наказывает. Это первая игра-рогалик, с которой я столкнулся, в которой я выиграл больше раз, чем проиграл. Любопытно, что, проиграв первые две игры, я начал выигрывать в каждой последующей игре, в которую играл, даже когда менял персонажей.
Часть того, что делает рогалики приятными, — это сложная задача: вы предвидите неудачу, но все равно можете прогрессировать, открывая новые навыки, чтобы в конечном итоге одержать победу. К сожалению, Астрея не сразу вызывает этот первоначальный восторг. Несмотря на то, что существуют регулируемые настройки сложности, которые можно разблокировать с течением времени, игроки, ищущие немедленную сложную задачу, могут не найти ее в Астрее с самого начала.
Уровень сложности аналогичен уровню Monster Train, игры по сборке колод, которая невероятно удобна даже для новичков в этом жанре. Это намного проще, чем Slay the Spire, и игрокам будет проще перейти от более сложных рогаликов, таких как Darkest Dungeon.
Подводя итог, можно сказать, что Astrea: Six-Sided Oracles — это тщательно созданная игра, предлагающая увлекательный и приятный игровой процесс. Захватывающий мир, захватывающее искусство и чарующая музыка органично сочетаются. Механика игрового процесса хорошо реализована, а случайность использования кубиков в сборщике колод кажется скорее сбалансированной, чем несправедливой. Хотя некоторым игрокам, которые быстро схватывают механику, может не хватать сложностей, существуют дополнительные режимы для тех, кто ищет большей сложности.
Подводя итог, если вы поклонник рогаликов и ищете игру, которая предлагает привлекательные впечатления в этом жанре, Astrea: Six-Sided Oracles определенно стоит попробовать.
Изменение названия: «Шестисторонние оракулы Астреи появляются на консолях с неожиданным поворотом!» —
Рассмотрите возможность приобретения «Astrea: Six-Sided Oracles» в магазине Xbox по этой ссылке —
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-07 14:36