Жертвовать телами — это нормально: продюсер Slitterhead говорит о дегуманизации игроков

Жертвовать телами — это нормально: продюсер Slitterhead говорит о дегуманизации игроков

Основные моменты

  • Будьте готовы избавиться от одержимых людей в Слиттерхеде — это часть плана достижения успеха.
  • Игра ожидает, что вы пожертвуете управляемыми телами, чтобы получить преимущество в игровом процессе.
  • Игроки поначалу будут нерешительно отказываться от человеческих персонажей, но постепенно отойдут по мере адаптации к игровой механике.

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр ужасов, я одновременно заинтригован и обеспокоен грядущей игрой Slitterhead. Идея использования людей для борьбы с врагами, а затем отказа от их тел, чтобы получить преимущество в игровом процессе, — это что-то новое для меня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Во время открытия Summer Game Fest предстоящая игра ужасов от Bokeh Game Studio, Slitterhead, была подробно продемонстрирована геймплей. Игра вызвала значительный ажиотаж, комфортно расположившись среди ажиотажа вокруг серии Silent Hill. Хотя некоторые фанаты были не в восторге от нового появления Пирамидоголового в последнем фильме о Silent Hill, «Возвращение в Сайлент Хилл», Slitterhead обещает уникальный ужасный опыт, который стоит сам по себе.

Кейитиро Тояма, вдохновитель революционной серии антологий Konami, включая Siren и Gravity Rush, отвечает за разработку новой приключенческой игры. Действие этой будущей игры, которую сравнивают с предыдущими работами Тоямы, происходит в вымышленном городе Коулонг. В этой игре игроки возьмут на себя управление существом по имени Хёки, которое пытается уничтожить натиск монстров, которые органично сливаются с человеческой внешностью. Чтобы преуспеть в игровом процессе и победить этих замаскированных противников, игроки должны отказаться от своей человеческой природы.

Разработчики Slitterhead считают, что по ходу игры игроки будут меньше заботиться о людях

Как большой поклонник создателей Slitterhead, я был рад прочитать их интервью IGN, в котором они углублялись в тонкости механики владения мячом в игре. Тояма поделился интересной информацией о том, как в его первоначальном предложении игры каждый житель города был представлен в качестве игровых персонажей. Однако в угоду игровому дизайну им пришлось сузить количество игровых персонажей. Эта концепция возникла из их более ранней работы над Siren. Интересно наблюдать, как они продолжают вводить новшества и совершенствовать свою уникальную игровую механику.

В Slitterhead каждый одержимый человек имеет свою уникальную предысторию и соответствующие способности. Например, бывший профессиональный боксер превратился в бездомного или человека, разбирающегося в китайских боевых искусствах. Тем не менее Окура подчеркнул, что «игра требует от вас отказаться от контроля над телами, которые вы завладели». Он оправдал эту механику, заявив, что «это принесет пользу вам по мере прохождения игры».

Как геймер, я могу понять дискомфорт, который выражали некоторые игроки-испытатели, сталкиваясь с бесчеловечной механикой в ​​игре. Откровение Тоямы о том, что многим трудно приспособиться к этому аспекту, заставило меня задуматься. В конце концов, мы часто формируем связи с персонажами, которыми управляем, особенно со старыми и более уязвимыми.

Сато обратил внимание на обучающий раздел игры, где подчеркивается, что «терять жизни приемлемо». Ему было интересно наблюдать, как игроки сначала пытались спасти персонажей, которыми они управляли, но постепенно становились все более равнодушными по мере того, как они все больше привыкали к игре.

Жертвовать телами — это нормально: продюсер Slitterhead говорит о дегуманизации игроков

«Тояма откровенно отметил слабость человеческого телосложения, противопоставив его таким грозным существам, как Хёки и Слиттерхеды. Он похвалил Окуру за эффективную передачу этой концепции в игре».

Манипулирование людьми как марионетками для получения преимущества в бою может вызвать этические проблемы у некоторых геймеров. Однако поклонники ужасов должны найти эту мрачную тему интригующей и заслуживающей внимания.

Выход Slitterhead запланирован на 8 ноября 2024 года.

Смотрите также

2024-06-11 13:40