Gears of War E-Day изящно возвращается в жестокий ужас

Gears of War E-Day изящно возвращается в жестокий ужас

Как давний поклонник Gears of War, я очень рад анонсу Gears of War E-Day. Коалиция возвращает нас туда, где все началось – к ужасающему событию, навсегда изменившему ход человеческой истории. И позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с приливом адреналина и явным ужасом оригинальной игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Коалиция возвращается к основным элементам франшизы «Gears of War» с «Gears of War E-Day», приквелом, который сосредоточен вокруг самого ужасающего инцидента в ее истории. Благодаря повторному представлению любимых персонажей Маркуса Феникса и Дома Сантьяго эта часть возрождает первоначальный акцент сериала на ужасающем ужасе.

Как преданный поклонник серии Gears of War, я с нетерпением следил за ее развитием с момента эпического завершения оригинальной трилогии в 2011 году с помощью Gears of War 3. В то время как Gears of War 4 и Gears 5 привнесли новые элементы, такие как новые персонажи и разделы с открытым миром, давние фанаты, такие как я, жаждали вернуться к фирменному суровому стилю серии.

В интервью IGN креативный директор Мэтт Сирси рассказал, что E-Day будет уделять большое внимание вызыванию страха. Ожидается, что эта игра, первая встреча людей с жестокой природой Саранчи, будет значительно более жестокой, пугающей и сложной.

Он заявил: «Для нас это сродни созданию гипотетической истории. Предположим, земля раскололась и появились существа? Хотя сценарий разворачивается на воображаемой, чужой планете, мы стремимся глубоко изучить человеческие эмоции и повествования. очень важно, чтобы наша история вызывала ощущение ужасного повествования».

Ожидаемый релиз Gears of War «E-Day» призван возродить напряженную и устрашающую атмосферу оригинальной игры с использованием передовых технологий. Хотя оригинальные Gears сейчас не кажутся пугающими, когда-то, на заре игр для Xbox 360, они вызывали душераздирающий ужас.

Как страстный поклонник этой истории, я бы описал ее так: «Изначально часть сказки представляет саранчу как ужасающих существ, выходящих из-под земли. Однако по мере развития повествования становится очевидным, что это не просто монстры; они образуют огромную армию, большую, чем можно было себе представить».

Предстоящая часть серии Gears of War, получившая название «E-Day», призвана значительно улучшить наши воспоминания об оригинальной игре за счет использования возможностей Unreal Engine 5. Ужасающие существа Саранчи снова будут вселять страх своим обновленным и гротескным внешним видом. Благодаря повышенному уровню визуальной детализации и современному дизайну эта новая игра Gears потенциально может войти в число величайших игр Xbox всех времен.

Во время нашего исследования Summer Game Fest не упустите возможность ознакомиться с некоторыми яркими играми, представленными Xbox. Сталкивались ли вы с 33-й экспедицией с ее завораживающим внешним видом? Возможно, вам не терпится получать обновления о Perfect Dark?

Смотрите также

2024-06-11 14:05