Художник Blizzard исправляет ошибку Джеффа Кейли в Gears Of War, говоря, что она умаляет технические достижения

Художник Blizzard исправляет ошибку Джеффа Кейли в Gears Of War, говоря, что она умаляет технические достижения

Основные моменты

  • Трейлер Gears of War: E-Day поразил фанатов потрясающей графикой и вернул таких любимых персонажей, как Маркус Феникс и Дом Сантьяго.
  • Несмотря на первоначальную путаницу, трейлер был создан с использованием внутриигровых ресурсов и Unreal Engine 5, а не CGI, как некоторые предполагали.
  • Сюжетная линия Gears of War: E-Day расскажет о первом появлении Саранчи на Сере, перенеся игроков на 14 лет назад до оригинальной игры.

Как давний поклонник серии Gears of War, я был очень рад увидеть новый трейлер Gears of War: E-Day во время презентации Xbox в этом году. Потрясающая графика и возвращение любимых персонажей, таких как Маркус Феникс и Дом Сантьяго, стали долгожданным зрелищем после четырехлетнего ожидания с момента запуска Gears of War 5.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В этом году на Xbox Showcase настал долгожданный момент для поклонников Gears of War. Прошло четыре года с момента выхода Gears of War 5, но появился свежий и увлекательный трейлер грядущей игры Gears of War: E-Day, который компенсировал ожидание.

Несмотря на некоторое шок среди фанатов тем, что легендарная серия игр не стала продолжением захватывающей концовки предыдущих частей, The Coalition остается верной своей сюжетной линии. Более того, вопреки распространенному мнению, команда не пренебрегала своим художественным направлением. Хотя многие считали, что он был создан с использованием компьютерной графики во время презентации Summer Games Fest, это было не так. Это заблуждение побудило кинематографиста Blizzard прояснить ситуацию в социальных сетях.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал возвращения Gears of War, затаив дыхание. Недавний трейлер E Day оставил меня одновременно взволнованным и несколько разочарованным. С одной стороны, визуальные эффекты Маркуса Феникса, сеющего хаос в орде Саранчи, были потрясающе красивыми. Но с другой стороны, некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу его компьютерной графики. Эта критика во многом связана с участием Blur Studio в создании трейлера, поскольку они известны созданием CGI-роликов для игр Halo. Что еще хуже, Джефф Кейли подогрел спекуляции, когда написал в Твиттере, что не совсем уверен, было ли то, что мы видим, настоящим внутриигровым трейлером в реальном времени или просто еще одним прекрасно визуализированным творением компьютерной графики.

Как страстный поклонник Blizzard и их талантливого художника Джамира Бланко, я хотел бы поделиться его взглядом на недавнее заблуждение относительно одного из их трейлеров. Первоначально Шон Кейли, вице-президент Blizzard по сюжету и развитию франшизы, описал трейлер как «компьютерную графику (сгенерированные компьютером изображения) от Blur Studio».

Гай Уэлч, директор по маркетингу Xbox, присоединился к разговору в ответ на сообщение Кейли, стремясь развеять любую путаницу. По словам Уэлча, «выпущенный нами трейлер создан с использованием внутриигровых моделей, текстур, настроек и реквизита, которые будут присутствовать в готовом продукте». Этот подход соответствует тому, как Xbox создавала трейлеры к первым трем частям Gears of War, которые были созданы в Unreal Engine с использованием внутриигровых ресурсов. Однако на этот раз команды используют расширенные возможности Unreal Engine 5.

Действие предстоящего приквела «Gears of War: E-Day» происходит за 14 лет до первой игры «Gears of War», что дает представление о первом вторжении Саранчи на Серу. Примечательно, что в этой части возвращаются любимые фанатами персонажи Маркус Феникс и Дом Сантьяго. Хотя дата выпуска пока остается неясной, отрадно знать, что производство продвигается вперед и в игру можно будет играть на Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-06-11 16:25