Обзор смерти-ребенка

Защита Тенсе против Подавляющих Волн

В ‘Death Kid‘ вам предстоит защищать трех духов и сражаться с толпами врагов для продвижения по этажам лабиринтного подземелья. Каждый раз когда вы погиваете (что неизбежно), вас возвращают к началу уровня, предоставляя еще одну попытку. Идея игры проста, но игровой процесс захватывает и волнует.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вы путешествуете по восьми разным уровням этого лабиринта, каждый уровень предлагает свои уникальные противники и тактики. Говорят, ключ, который поворачивает колесо жизни и смерти, спрятан в самом глубоком месте подземелья. Загадочная одноглазая фигура сопровождает вас в поисках неуловимого ключа и раскрытии любых дополнительных секретов, которые это место может хранить.

Удивительная анимация с неповторимым стилем.

Мгновенно ощущается интенсивная атмосфера. Образы, звуки и разворачивающийся сюжет работают вместе, передавая ощущение того, что попадаешь в водоворот событий.

Изначально сцена мягко освещена, акцентируя внимание на вашем протагонисте, который стоит неподвижно и скрыт в тени. Захватывающая анимация показывает, как он открывает банку, после чего она взрывается духами. Этот взрыв озаряет окружающее пространство, открывая вид на толпу монстров, устремляющихся к теперь уже открытому герою. Музыка меняет темп от ритмичной основы до усиливающегося мотива, мастерски создавая мрачную атмосферу. Великолепная режиссура органично сочетается с впечатляющими визуальными эффектами и звуковыми сопровождениями, создавая грандиозный спектакль. Этот уровень направления сохраняется во всем продолжении.

Играя за Смертного Ребенка, анимации действительно возвышают впечатления. Одна из моих любимых происходит, когда одноглазый проводник извлекает странный, многомерный мозг из вымершего существа. Взаимодействие с ним переносит вас в прошлое. Несмотря на то что это выглядит зловеще и удовлетворительно, всё изображено идеально: кость покрыта вязким веществом, которое брызжет при её освобождении, за этим следует научно-фантастический голубоватый взрыв электричества, когда персонаж игрока исчезает во времени, оставляя одноглазого проводника кружить в воздухе до приземления с пыльным шлепком и поникшими плечами.

Абсолютно верно, это повторяется каждый раз при гибели персонажа, и это один из редких случаев, когда анимация усиливает повествование. Однако количество любви, вложенное в создание этой сцены, поистине удивительно.

В некоторых пиксель-арт играх анимация может казаться слишком напоминающей анимацию стоп-моушен, но игре Death Kid удается сохранять динамичный и быстрый темп, показывая, что несмотря на более старую художественную эстетику, это современная игра.

В дизайне персонажа Death Kid визуальные элементы опираются на общие и предсказуемые темы – базовая пиксельная графика с традиционными мрачными и унылыми локациями, такими как гробницы, густые леса и подземелья. Дизайн персонажей и монстров также довольно типичен, напоминая героев популярных игр вроде Half-Life, Alien или Castlevania. Главный герой сильно напоминает убийцу из фильма ‘Крик’, за исключением его отличительного рта. Добавление элементов оригинальности может значительно улучшить общее восприятие.

Интенсивное и сложное действие

В этой игре бои ощущаются невероятно маневренными, предлагая быстрые атаки и умения, которые редко оставляют персонажа в анимационной ловушке. Это позволяет быстро перемещаться или уклоняться – разумный подход для динамичного жанра игры, где одна ошибка может серьёзно повлиять на исход. Также доступен широкий выбор тактик боя: управление энергетическими барами, дальнобойные магические атаки, уникальные способности, закреплённые за каждым бамперам и триггером, а также ближние схватки с вариативными комбо-атаками, зависящими от времени.

Начало игры предлагает фантастический обучающий режим, позволяющий практиковаться в начальных атаках на различных элементах окружения перед тем, как вы окажетесь в интенсивном бою. Такая хорошо продуманная вводная часть смягчает кривую обучения, хотя важно отметить, что сложность игры может оказаться сложной для некоторых игроков — черта, часто ассоциирующаяся с жанром rogue-like, который известен своими требовательными игровыми процессами. Однако такая высокая степень сложности также привлекает определенных геймеров, особенно тех, кто наслаждается вызовами жанра rogue-like.

Сначала может показаться, что враги заняты чем-то другим и это дает ощущение безопасности. Однако не дайте себя обмануть: именно эта простота делает игру сложной. Души, которые размещены в круглых комнатах, означают, что пока вы заняты одним врагом, на краю могут появиться другие. Это создает ситуацию, когда несколько врагов всегда приближаются к душам. Вы никогда не почувствуете себя безопасно во время борьбы с монстром, если не будете следить за другими потенциальными врагами вокруг.

Кроме того, крайне важно отметить, что благополучие вашей души остаётся постоянным на всех уровнях. Поэтому если вы слегка споткнётесь на первом уровне, это может оказаться пагубным при переходе к более высоким уровням!

Враги Анимации и Разнообразие

В большинстве случаев враги атакуют быстро и стратегически, причём некоторые настолько скрытные, что сложно предугадать их действия, хотя такое случается редко. Обычно они легко уклоняются. Разнообразие противников по мере прохождения уровней поражает: у каждого из них свои умения и трюки, заставляющие менять стратегию. Некоторые требуют уклонения от атак, в то время как другие призывают к более агрессивному стилю игры, поскольку бросаются прямо на тебя. Иногда враги могут иметь щиты, что требует использования бэкстаба или уничтожения близлежащих роботов для победы над ними. Несмотря на эти различия, именно их разнообразие делает врагов Death Kid такими высоко ценимыми мной.

После смерти некоторых врагов их тела можно собрать и метнуть. Это удобно, но что действительно делает это эффективным — так это мастерство разработчиков в создании системы, которая стимулирует игроков использовать игровые механизмы. Вот объяснение: поскольку враги разбросаны далеко друг от друга, ваша возможность для атак с областью поражения (AOE) ограничена. В качестве компенсации разработчики создали вражеские трупы, которые при броске создают вакуумный эффект, притягивающий и группирующий ближайших врагов. Это создает идеальную ситуацию для вашего AOE-атаки — очень продуманный выбор дизайна. Этот пример всего лишь один из многих случаев, когда меткий труп дает разные результаты.

Несовершенство 2D графики

В 2D-сеттинге In Death Kid основные атаки без необходимости ресурсов ограничены перемещением влево или вправо, что может быть проблематично при появлении врагов сверху или снизу. Это часто приводит к ощущению некоторой неловкости в геймплее. Тем не менее, отличное обнаружение попаданий, как технически (через хитбоксы), так и визуально, значительно смягчает эту проблему.

Во многих играх существует функция ‘backstabbing’, при которой игроки наносят больше урона врагам, атакуя их сзади. Хотя некоторые могут считать боевую систему с выбором направления сложной (left or right), она обычно хорошо реализована. Интересно, что backstabbing представляет собой стратегическую задачу для игроков в сражениях. Поскольку ваши атаки вызывают отдачу, backstab врага часто заставляет его двигаться к душам, за которыми он гонится. Это создает дилемму: либо осуществить backstab, чтобы быстро убить противника до того, как он достигнет души, или атаковать его прямо в лоб, нанося меньший урон, но отталкивая от душ. Такой выбор предотвращает превращение боя в бессмысленное нажатие кнопок.

Задействование ритмичной последовательности преследования противника, нанесения удара сзади для внезапной атаки, перехода к следующему противнику при уклонении от брошенного объекта и контратаки – это весьма увлекательно.

Большая проблема с прогрессом

В уникальном подходе к геймплею ‘Death Kid’, вместо того чтобы предлагать лут или улучшения во время игры, как в других roguelike, он использует более ‘rogue-like’ стиль. По сути, для игры с одной идентичной комнатой Death Kid откладывает разблокирование способностей и обновление характеристик преимущественно через смерть. После смерти игрок переносится в зону хаба, где доступен улучшающий книгу.

Вместо простого увеличения характеристик как ‘числовых приростов’, разблокировка способностей представляет собой хорошо реализованные улучшения, которые являются приятными, практичными и, что наиболее важно, визуально привлекательными. Экспериментирование с этими новыми способностями во время игры является значимым фактором, предотвращающим ощущение излишней повторяемости в опыте Death Kid.

Главная проблема этой игры заключается в том, что противники слишком живучи до прокачки ваших статов, требуя больше одного комбо для победы. Сначала я думал, что эта проблема будет решена после разблокировки первого улучшения урона. Однако хотя это действительно помогло мне на уровне, который ранее был не проходим, та же самая трудность возникла снова на следующем этапе. Это вызывает сомнения в том, что игра намеренно задерживает ваше продвижение, чтобы увеличить игровое время.

Один привлекательный аспект rogue-like игр — это концепция, что ‘каждая попытка может стать той, где ты выйдешь победителем’. К сожалению, Death Kid делает это довольно сложным, поскольку часто необходимо иметь специфические характеристики и навыки для продвижения. Чтобы воссоздать ощущение ‘каждый ход потенциально выигрышный’, крайне важно найти способ избежать того, чтобы быть охваченным ордами врагов, кажущимися непобедимыми и усиливающимися по мере спуска на уровни.’

Повествование или его отсутствие

Во многих играх жанра rogue-like, за исключением Hades, сюжет следует стандартному сценарию, который главным образом предназначен для введения игровых механик. Это становится очевидным уже из начального объяснения сюжета, и Kid Death часто подчеркивал, что я играю в видеоигру, даже когда пытался рассказать о мире игры более детально. Иногда это немного нарушало моё погружение.

Несмотря на постоянное ощущение, что все подробности касались исключительно геймплея, мне показалось, будто под поверхностью скрыта большая сложность, однако я ограничился исследованием только поверхностных аспектов. Например, второстепенные главные персонажи, или ‘души’, казались разумными, что заставило меня задуматься о том, почему они добровольно находятся в бутылке под управлением героя и рискуют своими жизнями.

В этой игре существует несколько наводящих подсказок к большему загадке, одна из которых — разговор между вами и вашим одноглазым проводником: ‘Ваши противники могут быть искусственными’, на что вы отвечаете: ‘Что ты под этим подразумеваешь?’ Этот обмен вызывает интерес, но остается неразгаданным. К сожалению, вопросы главного героя тоже остаются без ответов. Тем не менее, тайна сохраняется, подогреваясь леденящей душу сценой в середине игры, мастерски созданной и оставляющей игроков с растущими сомнениями.

Небольшая графическая проблема

Чтобы подвести итоги, я столкнулся с незначительным визуальным сбоем, касающимся индикатора ‘гнева’. Кружок заполняется до того, как я могу вызвать эту эпическую трансформацию. Иногда кажется, что кружок полностью заполнен, хотя это не так, и тогда мне приходится пробовать активировать трансформацию только для того, чтобы обнаружить, что она не срабатывает. Анимация трансформации занимает некоторое время, поэтому если в этот момент происходит что-то неожиданное, то не только пропускаю саму трансформацию, но и получаю урон — крайне раздражает!

Хорошенько Подано, Но Недоготовленный Рогалик

Смерть Кид предлагает захватывающий геймплей с исключительным вниманием к дизайну и разнообразию врагов, хвастаясь прекрасными деталями. Анимации постоянно впечатляют, но сюжет мог бы быть глубже. Разочаровывает искусственное ограничение прогресса, что немного ослабляет удовольствие от игры. Однако если вы можете игнорировать этот аспект (что кажется растущей тенденцией), Death Kid остается удовлетворяющим и приятным опытом, после которого чувствуешь триумф.

Важные ссылки

Анонс игры: Окончательный Металлический Опыт Появляется на Xbox — Представляем Death Kid!

Купите Смерть Кида на Xbox — https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/СмертьКид/9PJ3R69QJ903

Смотрите также

2025-07-07 15:37

Рекомендуем: