
Ранее отвечавший за дизайн мультиплеера в игре Call of Duty Грег Рейздорф признал, что игра может отказаться от подбора игроков на основе навыков. Тем не менее, он подчеркнул, что такое изменение не принесет пользы игрокам.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераКонцепция подбора игроков по скиллу в игровом сообществе Call of Duty была предметом обсуждения уже несколько лет. Некоторым энтузиастам не нравится эта система, особенно когда она сочетается с кросс-платформенной игрой, так как они предпочитают более расслабленный опыт игры. В то же время другие являются ярыми сторонниками и с нетерпением ждут обновлений рейтингового режима.
Критики настоятельно рекомендовали создателям пересмотреть свой подход или даже полностью отказаться от него. Стоит отметить, что система подбора игроков на основе навыков не является новой концепцией; многие разработчики игр серии Call of Duty признавали ее давнюю историю применения, и игроки часто указывают на нее как аспект, который стоит копировать в будущих проектах.
Ранее креативный директор по многопользовательским проектам в Sledgehammer Games Грег Рейздорф отметил, что система подбора игроков на основе навыков (Skill-Based Matchmaking — SBMM) была внедрена и в Call of Duty: Advanced Warfare.
Разработчик Ex-COD объясняет, почему нельзя просто избавиться от системы подбора соперников (SBMM)
В начале июля меня пригласили на подкаст Going Dark. Во время беседы мы обсудили различные аспекты моего путешествия по Call of Duty и естественно затронули тему системы подбора игроков на основе навыков (Skill-Based Matchmaking, SBMM).
Он объяснил, что система подбора игроков по уровню скилла существует с самого начала игры: ‘Это довольно сложно внедрить. Тогда это не казалось нам важным, поскольку отсутствовала кроссплатформенность; игра была только на Xbox или PlayStation. Главным приоритетом было сохранение баланса команд.’
Ранее разработчик игры Call of Duty заметил, что некоторые игроки покидают игру после трудных поражений в игре. Далее он упомянул, что такие тайтлы как Fortnite и Call of Duty часто используют ботов для улучшения игрового опыта менее опытных игроков.
Уклонение от системы подбора по навыкам может показаться привлекательным на первый взгляд, но через короткий промежуток времени вы можете столкнуться с соперничеством против более опытных игроков. В таких случаях вы можете почувствовать разочарование и сказать что-то вроде: «это не весело».
Сегмент начинается с 30:30.
В своем заявлении Рейсдорф отметил, что разработчики Call of Duty последовательно стремились повысить планку мастерства на протяжении многих лет. Он также пояснил, что игроки сегодня более искусны в шутерах от первого лица, чем когда-либо прежде, поскольку они все больше привыкают к этому жанру.
Раньше, когда было задействовано меньшее количество участников, игры были менее зависимы от умений игроков. Следовательно, с увеличением числа игроков возрастает вероятность столкнуться с более требовательной к навыкам игрой. Он шутливо предложил использовать VPN для встречи с противником меньшей квалификации в матче.
Кроме обсуждения подбора игроков на основе навыков, Резидорф упомянул включение игроков с ПК. По сути, учитывая количество игроков, вы увеличиваете его втрое, так как теперь у вас есть игроки с PlayStation, PC и ранее только Xbox.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
2025-07-07 16:48