Эксклюзивное интервью – Искусство кооперативного хаоса: Super Evil MegaCorp погружается в глубину TMNT: Splintered Fate

Черепашки-ниндзя, известные своим значительным влиянием на поп-культуру и доминированием в мире игр, добились своего статуса благодаря захватывающим схваткам (brawl) и совместным развлечениям. Однако они скоро столкнутся с новым типом конфликта, когда погрузятся в беспрецедентную борьбу на Xbox, воплощая свою героическую сущность.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Черепашки-ниндзя: Судьба Разделения переходит от бокового скроллинга к бесконечному веселью формата roguelike сверху вниз, предлагая новое путешествие, наполненное случайными уровнями, настраиваемыми сборками и неотъемлемой кооперативной игрой для четырех игроков.

С самого начала на Xbox игра Splintered Fate поставляется со всеми предыдущими обновлениями контента и DLC, что делает её наиболее полным изданием игры на данный момент.

Чтобы отметить релиз ‘Teenage Mutant Ninja Turtle: Splintered Fate’ и подробно изучить процесс её разработки, мы провели беседу с Томом Уэсталлом, директором по продукту в Super Evil MegaCorp. Мы погрузились в причины выбора жанра rogue-like, раскрыли секреты совместного геймдизайна, обсудили энтузиазм к созданию новых злодеев и, конечно же, предположили, что ожидает нас после релиза.

Не могли бы вы поделиться некоторой информацией о себе, в частности о вашей должности в компании Super Evil MegaCorp и вашем вкладе в разработку игры ‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate’?

Здравствуйте! Меня зовут Томас Уэстал, и в качестве директора по продукту я занимаюсь разработкой TMNT Splintered Fate уже почти три года.

Так что продайте нам это — почему игрокам Xbox стоит заинтересоваться TMNT: Splintered Fate?

Эта игра предлагает ниндзя черепашек, захватывающие приключения и возможность играть с друзьями как на одном диване, так и по всему миру. Чего еще можно желать?

Как были применены уроки после того, как Splintered Fate была выпущена на различных игровых платформах? Какие выводы были сделаны из первоначального релиза и комментариев игроков, и каким образом эти изменения или улучшения были внедрены для предстоящего издания на Xbox?

Для каждой платформы мы столкнулись с уникальными проблемами и получили ценные инсайты. Мы внедрили множество обновлений в игру и DLC до сих пор, которые будут доступны на Xbox изначально. Эта версия игры является несомненно нашей самой лучшей работой на сегодняшний день, и у нас есть планы по дальнейшим улучшениям!

Во многих играх о Черепашках-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles) геймплей обычно представляет собой скроллинг-битэм ап. Почему жанр рогалика идеально подходит для рассказа данной истории в игре Splintered Fate? Было ли намерением изначально использовать подход, основанный на рогалик стиле игры, или это произошло во время процесса разработки?

Как единомышленник в области игр, у меня всегда было представление о создании динамичного и захватывающего rogue-like проекта с самого начала нашего пути. Когда во время наших мозговых штурмов прозвучала идея совместной игры TMNT в жанре rogue-like, среди нас пробежала волна восторга. Мы почувствовали, что это именно та игра, которую нам суждено создать. Наша цель была разработать нечто уникальное, но при этом близкое к атмосфере TMNT для фанатов, и формат действия rogue-like казался идеальным решением. Нам очень нравится, как все сложилось!

Что выделяет Splintered Fate среди игр жанра rogue-like, так это его способность побуждать игроков возвращаться для нескольких прохождений. Как этой игре удается заинтересовать даже новичков в жанре и удерживать их внимание еще на один раунд?

В нашей игре мы понимаем, что rogue-like игры иногда могут быть довольно напряжёнными, но внесли ряд изменений, чтобы сделать её приятной для всех фанатов TMNT, даже тех, кто играет в неё время от времени и вдохновлён поджанром rogue-lite. По мере прохождения игры вы будете накапливать монеты дракона (Dragon Coins), которые сможете использовать для улучшения своих характеристик и способностей в вашем канализационном логове (sewer lair). Это значит, что с каждым новым прохождением вы становитесь немного сильнее по сравнению с предыдущим разом, предлагая прогрессивный опыт.

Кроме того, существует сложный и увлекательный сюжетный режим для тех, кто предпочитает повествование трудностям. Помимо этого, совместная игра не только делает нас сильнее, но и добавляет дополнительный уровень удовольствия в процесс игры.

Могли бы вы рассказать мне, где нашли творческое вдохновение для художественного дизайна игры? Кроме того, могли бы поделиться подробностями о процессе превращения этой концепции в динамичную трёхмерную экшен игру?

Как преданный поклонник, при создании художественного стиля для TMNT: Splintered Fate наша цель состояла в том, чтобы разработать что-то мгновенно вызывающее ностальгию, оставаясь верными духу вселенной Черепашек-ниндзя, но одновременно вдохнув новую жизнь и актуальность для современных зрителей. Мы стремились резонировать с давними фанатами и тепло приветствовать новичков.

С самого начала мы сосредоточились на наиболее запоминающихся версиях Черепашек-ниндзя: мультсериалах 1987 и 2003 годов. Эти шоу оказали глубокое влияние на нас, поскольку каждый из них эффективно воплощал основную идентичность TMNT в различных, но равно значимых аспектах. Наша цель не была полностью переосмыслить их внешний вид, а скорее развить его, подчеркивая ключевые качества и слегка обновляя визуальный стиль для привлечения внимания и представления мира вновь увлекательным образом.

Как вы обеспечили, чтобы четырехпользовательское взаимодействие в этой игре по мотивам Teenage Mutant Ninja Turtles было одновременно захватывающе хаотичным, что является классическим аспектом этих персонажей, и способствовало командной работе и сотрудничеству?

В этой игре крайне важно найти баланс в дизайне уровней. Уровни не должны быть слишком большими, чтобы игроки разделялись и вели сражения в одиночку, но и не такими тесными, что они постоянно сталкиваются друг с другом и упускают зрелищность. Размещение препятствий должно способствовать развитию стратегического мышления игроков без создания неудобств во время игры.

В нашей игре нам нужно было тщательно продумать количество и типы создаваемых противников. Мы стремились найти баланс между сильными врагами, требующими командной работы для их быстрого устранения, и более слабыми противниками, которые вынуждали стратегически разделять силы для победы над всеми.

Более того, ситуация усугубляется тем фактом, что в процессе игры необходимо выбирать способности своего персонажа, и неизвестно, куда именно приведет его развитие в начале каждого сеанса.

В игре представлены различные известные противники Черепашек-ниндзя из комиксов и фильмов. Какие критерии использовались для выбора этих знаменитых врагов? Были ли какие-то менее известные персонажи, которых вы хотели добавить в игру?

При разработке истории для этой игры мы тесно сотрудничали с признанным автором комиксов Teenage Mutant Ninja Turtles Томом Уолтцем. Его непревзойденный опыт и преданность Черепахам сделали наше сотрудничество поистине удачным. Он был полон идей относительно персонажей, которых нужно включить.

Мой любимый персонаж — Карай, которая является внучкой Шреддера и испытывает сильную ненависть к Черепашкам-ниндзя. Самым захватывающим злодеем для нас стало создание того, что мы разработали сами с нуля. Гиги, механик-мутант жаба, появляется в нашем DLC, Casey Jones and the Junkyard Jam. Она может испытывать привязанность к Кейси, но это не мешает ей быть отличной воином.

Каждая черепаха обладает уникальными способностями. Можете ли вы описать случай, когда способности двух или более черепах работают совместно и эффективно, что может быть полезно для новой команды кооперативных черепах?

Рафаэль и Майкл (Майкей) — это эффективный дуэт, который выделяется. Рафаэль отлично справляется с индивидуальными целями, но борьба с многочисленными противниками оказывается сложной для него. С другой стороны, нунчаки Майкея идеально подходят для групп врагов. Синергия между ними доставляет удовольствие, поскольку Рафаэль может собирать многочисленных противников с помощью своей способности инструмента и затем Майкей наносит одновременные удары по всем. Кроме того, у Майкея есть редкое умение ошеломления в нашей игре, которое оказывается крайне полезным для временного обездвиживания крупных врагов, предоставляя Рафаэлю достаточно времени для полного высвобождения силы своего мощного специального приема без ответных действий.

ДЛС Casey Jones выходит бесплатно на Xbox, но как оно сравнивается с контентом основной игры? Какие уникальные особенности оно предлагает?

Кейси Джонс играет в своем стиле, демонстрируя исключительные умения, бросая хоккейную шайбу, которая прыгает среди противников. Это является нашей первой атакой на дальнем расстоянии; более того, после этого он может нанести завершающий удар, делая его стиль геймплея интересным благодаря сочетанию дистанционных и ближних атак, которых у Тюрлов пока нет.

Вы также получаете совершенно новую главу, которую можете пройти, добавляя еще больше разнообразия в процесс.

А также является ли это DLC только началом запланированных выпусков дополнительного контента?

Как восторженный энтузиаст, я не могу сдержать своего волнения! Хотя пока не могу поделиться всеми подробностями, будьте уверены – ожидание будет недолгим!

Наконец, поскольку это игра от Turtle Rock Studios, давайте подведем итоги с наиболее очевидным вопросом: кто из Рафаэля, Микеланджело, Донателло и Леонардо будет вашим выбором и почему? 😉

Черепахи захватывают внимание, потому что разные люди имеют свои мнения о них, если их спросить об этом. Я нахожу общий язык с Лео, поскольку его борьба за лидерство созвучна моим собственным переживаниям. Однако в критические моменты он всегда находит силы преодолеть препятствия и справляется.

Будучи страстным игроком, я погрузился в захватывающий мир Splintered Fate, где имел честь создавать новых сильных противников, таких как Гиги — мутантная жаба. Балансировать возбуждающий ‘кооперативный хаос’, лежащий в основе каждого приключения TMNT, было увлекательной задачей, отражающей мою глубокую привязанность и уважение к этому любимому первоисточнику.

Как энтузиаст игр, я не могу сдержать волнения! Ведь в пути свежие контенты и захватывающий геймплей Кейси Джонса доступен на старте как временный подарок. Кажется, это идеальный момент собрать друзей и снова нырнуть в канализацию за еще одним раундом на Xbox.

Я хотел бы выразить искреннюю благодарность Тому из Super Evil Megacorp за то, что он щедро ответил на наши вопросы. Тем временем вы можете сразу приобрести ‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate’ для Xbox через Xbox Store.

Если вам интересно узнать наше мнение об игре Черепашки-ниндзя: Судьба раскола на Xbox, наш обзор доступен для ознакомления.

Смотрите также

2025-07-07 18:37