Solium Infernum и Armello останутся онлайн во время спящего режима студии

Solium Infernum и Armello останутся онлайн во время спящего режима студии

Основные моменты

  • League of Geeks уходит в «спячку» из-за экономических проблем, и большинство членов команды переходят к другим занятиям.
  • Solium Infernum и Armello продолжат получать поддержку, несмотря на отсутствие средств на активную разработку и DLC.
  • Разработка Jumplight Odyssey приостановлена, планируется выпуск в раннем доступе, но версия 1.0 может не соответствовать первоначальному замыслу.

Как геймер, глубоко ценящий инди-студии и их уникальный вклад в игровой мир, я опечален решением League of Geeks уйти в спячку. Студия подарила нам несколько действительно исключительных игр, таких как Solium Infernum и Armello, которые произвели неизгладимое впечатление на меня и игровое сообщество.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В то время, когда индустрия видеоигр сталкивается с беспрецедентными проблемами, а увольнения являются обычным явлением, австралийская студия League of Geeks сделала еще одно неожиданное заявление. Они решили уйти в «спячку», но руководители компании заверили поклонников Solium Infernum и Armello, что их игры продолжат получать поддержку.

Команда инди-разработчиков Cryptic Comet в 2024 году выпустила улучшенную версию знаменитой пошаговой стратегии Solium Infernum. Эта игра, ремейк оригинальной игры 2009 года, продолжает впечатлять как критиков, так и геймеров, обеспечивая себе место входит в десятку лучших игр года по версии Open Critic. В нашем обзоре наша команда поставила игре почти идеальную оценку 9,3 из 10, высоко оценив ее увлекательный художественный дизайн, инновационную стратегическую механику и исключительное музыкальное сопровождение.

League Of Geeks объявляет о продлении перерыва в работе команды

На своем официальном сайте трио соучредителей и режиссера League of Geeks — Трент Кастерс, Блейк Миззи и Тай Кэри — поделилось четким и открытым заявлением о предстоящих планах студии и их подходе к управлению текущими проектами во время непредвиденного отсутствия в студии. игровая индустрия.

Проработав 13 лет подряд, команда League of Geeks объявила о намерении временно закрыться и насладиться длительным перерывом. На это решение повлиял текущий финансовый климат в игровой индустрии и их статус автономной студии.

Большая часть команды уже разъехалась по новым предприятиям, а те, кто остался, с нетерпением ждали заслуженного отдыха в ближайшие месяцы. Лидеры не определились с будущим League of Geeks, но было сильное чувство выполненного долга и гордость за прошлый опыт команды и сотрудничество с сообществом.

League Of Geeks продолжит поддерживать свои игры

Лидеры заверили фанатов, что, несмотря на перерыв для отдыха и развлечений, команда сохранит свои две игры, Solium Infernum и Armello, в рабочем состоянии и обеспечит постоянную поддержку.

Solium Infernum и Armello останутся онлайн во время спящего режима студии

Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что доходов от продаж Solium Infernum недостаточно для поддержки текущей разработки или дополнительного загружаемого контента (DLC). Однако не бойтесь, друзья-фанаты! Игровая студия по-прежнему намерена преподнести нам несколько сюрпризов, а также исправить все неприятные ошибки и добавить небольшие улучшения.

Создатели Armello, King of the Castle Games, подтвердили, что ротация сезонного контента в игре будет продолжаться непрерывно. Временный перерыв в работе студии не повлияет на запуск настольной игры Armello, поскольку ее разработкой управляют независимо.

Как преданный поклонник Jumplight Odyssey, я с нетерпением ждал дальнейшего развития игры. К сожалению, команда столкнулась с финансовыми трудностями, которые не позволили им получить дополнительные инвестиции для дальнейшего прогресса. В результате проект был приостановлен на неопределенный срок. Однако в этой ситуации есть и положительная сторона: команда по-прежнему намерена выпустить игру в ранний доступ в течение следующего года. Хотя первоначальная версия 1.0, возможно, не полностью соответствует их первоначальному замыслу, она, тем не менее, предоставит игрокам возможность исследовать и наслаждаться интригующим произведением интерактивного искусства.

Смотрите также

2024-06-13 13:55