
Строитель городов, рожденный в сердце rogue-lite
Интересно поразмышлять о том, как жанры рогаликов и градостроительных игр, которые я бы не подумал совместить, могли бы работать вместе. Тем не менее, ‘Storm Against’ показывает, что такая комбинация действительно возможна.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПоследняя надежда Дымящегося города
В мире, окутанном зловещей тьмой, катастрофическая буря пронеслась через Пепельный Метрополис, последний остаток человеческой цивилизации. Эта буря привела к падению древнего мира, и теперь на вас как на вице-короле лежит задача основать ряд аванпостов для поиска ресурсов, жизненно важных для выживания города. Правительница последней столицы управляет всем городом, и только выполнив её требования можно надеяться на победу.
Во время повторяющейся схемы событий, когда случается буря, на вице-короля ложится обязанность возглавить исследовательскую миссию, целью которой является создание аванпостов с соединением с городом Фуминг. Как только путешествие начинается, исследователи и провизия для экспедиции выбираются из разных рас, каждая из которых обладает уникальными способностями — люди, бобры, ящерицы и так далее.
Например, бобры отлично справляются со сбором древесины и пиломатериалов, что делает их идеальными для обезлесения и обеспечения строительных материалов. В то же время люди выделяются в сельском хозяйстве и пивоварении, предоставляя постоянный источник пищи и развлечений внутри вашего сообщества. Используя эти навыки, выживание становится проще. Однако важно помнить, что каждая раса имеет свои уникальные потребности и настроения. Поддержание их удовлетворённости критично для предотвращения ухода.
Разные сообщества не обязательно будут включать все расы, что подразумевает невозможность гарантированного успеха при использовании единого подхода во всех случаях.
Очистка и завоевание
После того как экспедиция была должным образом организована, начинается настоящий путь — ‘Против бури’. Каждое поселение первоначально возникает в уединённом регионе, окружённом густыми лесами и туманными прогалинами. Эти прогалы имеют ключевое значение для выживания и прогресса, поскольку некоторые из них могут быть помечены как потенциально опасные или запретные к посещению. Вхождение в такие области может представлять трудности, которые подвергают опасности существование поселения. Однако успешное выполнение заданий внутри этих зон позволяет получить ресурсы, здания и другие полезные награды.
Абсолютно верно, я знаком с трудностями, которые встречает вицерой в игре «Против шторма». Этот вихрь не только замедляет производство, но и может привести к смертоносным бурям, представляющим серьезную угрозу для моих поселенцев.
Репутация и королевские требования
Каждая колония стремится завоевать одобрение и уважение королевы, гарантируя возможность следующей исследовательской партии. Но если обязанности не выполняются или удовлетворенность поселенцев снижается, недовольство королевы возрастает. Если это оставить без внимания, это может привести к провалу колонии, что потенциально положит конец экспедиции.
В каждой новой общине первый шаг — начать рубить деревья для получения ресурсов и освобождения пространства для дальнейшего расширения на различные открытые территории. Эти уникальные открытые пространства предоставляют особенные ресурсы, которые можно использовать для строительства разнообразных сооружений согласно требованиям королевы.
Бонусы, планы и обмен
Выполнение или достижение определенных требований либо получение особого статуса приведёт к тому, что королева дарует преимущества поселению и ключевым строениям. Эти преимущества проявляются в виде новых планов строительства или уникальных улучшений. Планы строительства позволяют возводить специализированные сооружения для сбора специфических ресурсов или производства особых товаров. В то же время эти улучшения повышают вашу производительность, делая работников более эффективными или увеличивая выход продукции при сборе ресурсов или создании предметов.
Запросы Королевы часто принимают форму заданий, каждое из которых имеет определенные критерии, последствия и стимулы. Некоторые задания могут требовать исследования заданного числа областей, другие – составления наборов снабжения на основе ресурсов, а третьи могут включать управление населением и уровнями удовлетворенности различных рас. В определённые моменты появляются новые доступные задания, среди которых вы должны выбрать одно.
При выборе заданий важно учитывать ресурсы, которые у вас есть в распоряжении. Например, если задание требует дорогостоящих предметов вроде вина или ладана, но доступа к ним нет, выполнение задания может стать крайне сложным. С другой стороны, даже обладая необходимыми сырьевыми материалами, без наличия плана-чертежа для строительства конструкций из этих материалов ваш прогресс может быть остановлен.

В некоторых рискованных зонах могут происходить необычные события, открывающие ранее недоступные строения или предлагающие чертежи для прогресса. Однако более простой способ – установить торговые посты и обмениваться ресурсами с визитерами-торговцами. Ресурсы, которыми вы располагаете, можно комбинировать в ценные предметы торговли под названием пакеты ресурсов. Кроме того, выполнение определённых задач принесёт вам янтарь, который является основной валютой этого мира. Путем бартера можно приобрести практически всё необходимое для вашего поселения.
Адаптация к ресурсам
В каждом регионе есть уникальный набор систем, отвечающих за определенные специализации каждого города или поселения. Некоторые регионы могут похвастаться обильным наличием руд, что облегчает без труда производство строительных материалов и минеральных запасов. С другой стороны, некоторые области предлагают широкий выбор пищевых продуктов и плодородных земель для сельского хозяйства, делая выгодным акцент на изысканной кулинарии и производстве алкоголя как основных экономических драйверов этих поселений. Крайне важно адаптировать планировку вашего поселения под доступные местные ресурсы, так как слепое копирование одного и того же плана в каждом регионе приведет скорее к провалу, чем к успеху.
Ловушка для рогаликов
Чтобы продвинуться и получить награды от Королевы, убедитесь, что выполнили множество заданий в определенном регионе, поддерживая довольное поселение. Как только ваша репутация среди поселенцев достигнет своего пика, Against the Storm даст знак о времени вашего отъезда. Вы все еще можете продолжать работать над тем же поселением, но дальнейшие похвалы не последуют.
В своем путешествии я расширяю границы своего виртуального города и открываю новые возможности для получения продолжительных бонусов. Например, длительность каждого цикла шторма увеличивается. Для этого мне необходимо выполнить уникальные задания, поставленные в конце каждой игровой сессии.
В ходе путешествия у вас также будет возможность вернуться в город и приобрести улучшения для вашей экспедиции. Эти усовершенствования могут варьироваться от раскрытия новых игровых рас до постоянного повышения эффективности колонистов или же улучшения самих построек.
Освежающий градостроительный симулятор
начальные этапы обычно самые захватывающие. Радость заключается в создании и развитии поселения, а также решении множества трудностей, что является самой полноценной частью опыта градостроения. Однако когда город разрастается до огромных размеров и достигает самодостаточности, он становится слишком устойчивым для обрушения, что со временем делает последующие вызовы менее удовлетворительными.
В игре Против Бури продвижение происходит в основном через перестройки, однако темп, с которым достигается прогресс, сохраняет свежесть, находя баланс между увлекательно сложной и разнообразной игрой.

Стратегическая жемчужина для любителей градостроительных симуляторов и rogue-like игр.
Как преданный поклонник, я должен признать, что у меня были некоторые проблемы с ‘Against the Storm’. Мониторинговая наложения ресурсов могла бы быть проще, и мне хотелось бы больше возможностей для настройки размеров некоторых элементов интерфейса. Действительно был период обучения, так как некоторые опции выбора казались излишне запутанными, например, необходимость нажать Y вместо A при получении наград. Однако такие особенности являются обычными в играх жанра градостроительства или стратегии реального времени на консолях, и они не помешали мне погрузиться в игровой процесс.
Для любителей градостроительных игр, которые ценят начальные этапы процесса, Against the Storm может не всем подойти, но это исключительно увлекательная игра, которая способна занимать вас часами. Это уникальное сочетание жанров, которое я бы никогда не представлял возможным, но рад его существованию. По сути, она выделяется как одна из самых приятных rogue-lite игр для игры.
Важные ссылки
Как страстный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что критически восхвалявший город-строитель roguelite ‘Against the Storm’ наконец появился в Xbox Game Pass! Эта игра предлагает захватывающий опыт строительства и защиты своего города от непрекращающихся штормов. Не терпится погрузиться! ️️💪🏼
Идите и скачайте игру ‘Against the Storm’, если хотите, можете её получить через Game Pass (https://www.xbox.com/en-GB/games/store/against-the-storm/9nrlrjpv4hwl).
Кстати, доступна и полная версия — .
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
2025-07-08 21:37