Push Play: Игры ради лучшего мира – Рецензия на книгу

Push Play: Игры ради лучшего мира – Рецензия на книгу

Push Play: Игры ради лучшего мира – Рецензия на книгу

Как давний геймер, я считаю, что книга доктора Сонги Юна «Push Play: Gaming for a Better World» представляет собой свежий взгляд на часто неправильно понимаемый мир видеоигр. Поскольку я вырос с контроллером в руке и воочию увидел, какое положительное влияние игры оказали на мою жизнь, я был заинтригован исследованием доктора Юна о преимуществах игр, выходящих за рамки просто развлечения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как президент и директор по безопасности NCSoft, крупной компании по производству видеоигр, я был озадачен негативной стигмой, окружающей игры. В своей новой книге «Push Play: Gaming for a Better World», опубликованной Forbes Books, я стремлюсь бросить вызов распространённым заблуждениям о том, что игры — это пустая трата времени или демотивация. Вместо этого я углубляюсь в преимущества игр и объясняю, как индустрия продвигает технологические инновации ради всеобщего блага.

Доктор Юн исследует различные точки зрения на эту тему, используя концепцию «игры» в качестве фундаментальной основы. И людям, и животным полезно участвовать в игровой деятельности, которая помогает им осознать свое место в окружающей среде и подготовиться к будущим событиям. Удивительно, но даже такая элементарная вещь, как игра в метки среди животных, может отточить их способности к уклонению, а ролевые игры детей могут способствовать развитию социальных навыков. Учитывая доказанную эффективность этих базовых игр, логически следует, что видеоигры могут служить столь же ценным целям.

Если обратить особое внимание на вклад NCSoft, становится очевидным, что игры предлагают множество преимуществ. Например, мобильная игра Hodoo English, которую помогла разработать компания NCSoft, служит эффективным инструментом обучения английскому языку посредством MMORPG. Это особенно ценно для людей, у которых может не быть финансовых средств для обучения иным способом, тем самым создавая более равные условия для всех. В более широком масштабе запутанность виртуальных миров Lineage II спровоцировала движение, объединившее огромное сообщество для коллективного решения проблем. Объединив свой творческий потенциал и решимость, им удалось преодолеть препятствия и добиться замечательных результатов.

В книге освещено увлекательное и удивительное путешествие доктора Юна. Выросшая в корейских традициях с расчетом на брак и семью, казалось маловероятным, что она пойдет нетрадиционным путем. Однако поддерживающая семья, страсть к STEM и решимость бросить вызов ограничивающим стереотипам привели ее к успеху. Ее детские воспоминания, в том числе первая видеоигра, пробудившая в ней любопытство, дают интригующую информацию о ее биографии и обогащают повествование.

Технологическая эволюция игровой индустрии и ее связь с приложениями для решения проблем были тщательно изучены. Интересно отметить, что многие геймеры вносят свой вклад в научные исследования через гражданские научные игры. Например, Eyewire — это игра, в которой игроки помогают составить карту нейронов сетчатки, способствуя развитию искусственного интеллекта в этой области.

Как страстный геймер, я не могу отрицать привлекательность игровой индустрии, но, как подчеркивает доктор Юн, крайне важно не упускать из виду ее недостатки. Она не только предупреждает об опасностях чрезмерного увлечения играми, но и подчеркивает последствия отсутствия разнообразия. Эта проблема затрагивает нас творчески и за кулисами развития, и для конечного пользователя это важный разговор. Доктор Юн представляет убедительные аргументы в пользу того, почему разнообразие имеет значение в этой отрасли.

Когда дело доходит до чтения, «Push Play» весьма привлекателен своим кратким объемом в 118 страниц. Книга разделена на девять основных разделов, каждый из которых содержит подзаголовки для облегчения навигации и взаимодействия. Более того, были включены многочисленные цитаты для более глубокого изучения конкретных тем, упомянутых доктором Юном. Имейте в виду, что некоторые части могут потребовать дополнительных усилий из-за сложной терминологии, но это дает возможность расширить вашу базу знаний.

На мой взгляд, доктор Сонги Юн успешно достигает своей цели в «Push Play: Gaming for a Better World». В книге эффективно сочетаются актуальные темы, личные истории и хорошо изученные факты, чтобы продемонстрировать огромное положительное влияние игр и технологических инноваций. Используя эту многогранную перспективу, текст способен привлечь читателей и расширить их понимание предмета.

Как опытный геймер, я считаю, что книга «Push Play: Gaming for a Better World» открывает глаза на далеко идущие последствия игр. Лично мне эта книга помогла понять глубокую роль игр в моем личном развитии. Я настоятельно рекомендую попробовать — его идеи обязательно останутся с вами.

Огромное спасибо NCSoft и Forbes Books за копию книги Push Play: Gaming for a Better World для обзора. Выберите себе копию на Amazon — есть версии аудиокниг, Kindle и в твердом переплете.

**TheXboxHub may receive a small commission if you use our Amazon affiliate link**

Смотрите также

2024-06-14 16:22