Предварительный просмотр без участия: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Предварительный просмотр без участия: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Основные моменты

  • Двойные главные герои в AC Shadows предлагают разные стили игрового процесса, но в конечном итоге персонажи играют одинаково по игровой механике.
  • Историческая фигура Ясуке привносит в сюжетную линию сериала уникальный элемент истории, потенциально служа уроком истории для игроков.
  • Несмотря на обещания упрощенной карты и открытой структуры, AC Shadows, похоже, не предлагает существенных нововведений в игровом процессе.

Автор делится своим неутешительным опытом игры Assassin’s Creed Shadows во время предварительного просмотра на Summer Game Fest 2023. Их особенно интересовала историческая фигура Ясуке и его уникальная история, но они были разочарованы повторяющимся игровым процессом, который они видели в миссиях по убийствам с участием обоих. Ясуке и Наоэ. Автор отмечает, что персонажи, казалось, играли одинаково: Яске выбрал бой в лоб, а Наоэ использовала скрытность, но во время миссии, где Наоэ использовала более агрессивный подход, она смогла таким же образом сражаться с большими группами врагов. в роли Ясуке, заставляя автора усомниться в целесообразности наличия двух главных героев, которые должны играть по-разному. Автор также упоминает, что во время предварительного просмотра игра выглядела с ошибками, и выражает разочарование тем, что игровой процесс кажется повторением того, что можно было увидеть в недавних играх Assassin’s Creed. В целом автор, похоже, не впечатлен «Тени» и не думает, что они вернут фанатов, покинувших сериал в последние годы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В моем наполненном предвкушением предварительном просмотре Assassin’s Creed Shadows я стремился изучить интригующую феодальную обстановку Японии и заявления Ubisoft о том, что эта часть будет отличаться от трех предыдущих игр за счет оптимизации карты и введения более гибкой игровой структуры. Однако после тридцати минут наблюдения за реальным игровым процессом в реальном времени мое первоначальное волнение несколько утихло.

Как геймер, который считает, что недавние игры Assassin’s Creed, Origins, Odyssey, Valhalla и Mirage, на мой вкус, слишком далеко отошли от основных элементов серии, я подумываю о том, чтобы отложить Assassin’s Creed Shadows, когда она выйдет позже. год. Для тех, кому понравились обширные миры и ролевой игровой процесс последних частей, Shadows, вероятно, станет достойным дополнением. Но что касается меня, жаждущего возвращения скрытного, наполненного паркуром действия и интригующих исторических знаний, которые определяли ранние игры франшизы, я считаю, что мое время было бы лучше провести в другом месте.

Раскол пополам

Как геймер, я в восторге от уникального подхода AC Shadows к двум главным героям, действие которого происходит в феодальной Японии в хаотичном 1579 году. В отличие от предыдущих частей, где персонажи играли одинаково, несмотря на выбор игрока, Наоэ и Ясуке предлагают разные игровые возможности. Я могу скрыться в тени в роли ловкого шиноби Наоэ, мастерски сливаясь с толпой или взбираясь на крыши для скрытного подхода. Или я мог бы броситься в битву в роли украшенного самурая Ясуке, участвуя в захватывающем бою меч против меча. Эта разница в стилях игрового процесса по-настоящему очаровала меня и добавила новую перспективу в серию Assassin’s Creed.

Как заядлый геймер, я нахожу идею свободы выбора предпочитаемого стиля игры в рамках одной игры действительно привлекательной. Это похоже на лучшее из обоих миров — хитрую тактику из предыдущих частей Assassin’s Creed и динамичные драки из более поздних игр. Тем не менее, я должен признать, что меня не полностью захватили способности персонажей, за исключением крюка Наоэ, который добавляет уровень исследования и доступ к недоступным иначе областям. Позвольте мне углубиться в эту основную механику в моем анализе позже.

Как опытный игрок в Assassin’s Creed, я остался разочарованным, когда увидел, как представитель Ubisoft демонстрирует миссию по убийству с использованием обоих главных героев в Assassin’s Creed Valhalla. Чувство дежавю охватило меня, когда я понял, что демонстрируемая новая механика показалась мне до жути знакомой, как перефразирование того, что я испытал на протяжении всей серии Assassin’s Creed за последние 15 лет. Представленные мне варианты, похоже, не представляли собой существенное улучшение или эволюцию предыдущей механики — вместо этого они, казалось, просто шли по тому же проторенному пути.

Для меня этот момент является существенным недостатком, но для других это может не быть проблемой. Должен признаться, что я устал от формулы Assassin’s Creed, но эта игра, несомненно, будет иметь огромный успех для тех, кто не может насытиться.

Что-то, что стоит увидеть

Предварительный просмотр без участия: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Как большой поклонник Shadows: Awakening, меня особенно заинтриговал один выдающийся элемент — предыстория Яске. Это первый случай, когда реальная фигура занимает центральное место в сериале, что делает его интригующим уроком истории для меня (и, возможно, для других). Хотя я не был полностью очарован первоначальным текстом, большая часть того, что я увидел, была сосредоточена на его миссии по убийству. Мои ограниченные знания о Ясуке — рабе, который стал одним из самых почитаемых самураев Нобунаги, — вызывают у меня желание узнать о нем больше. Однако успех Ubisoft в создании увлекательного и исторически точного повествования в конечном итоге определит уровень моего волнения.

Моя оценка Assassin’s Creed Shadows не произвела на меня особого впечатления. Конкретный случай во время демонстрации игрового процесса во время предварительного просмотра аудитории нашел во мне отклик как отражение моего общего отношения к игре на тот момент. Когда Ясуке вступил в свой первый боевой бой, игра продемонстрировала впечатляющую анимацию тейкдауна, вызвавшую коллективные аплодисменты толпы. Однако в течение того же двухминутного боя та же самая анимация тейкдауна повторилась еще дважды. Энтузиазм публики быстро угас после первого просмотра, поскольку новизна полностью выветрилась.

Как фанат, я не могу не вспомнить свой опыт в Валгалле, где я смотрел идентичную анимацию обезглавливания, повторявшуюся бесчисленное количество раз в течение поразительных 50 часов, оставляя меня в некоторой растерянности от перспективы стать свидетелем еще одного раунда этой сцены с Тенями. .

По моим наблюдениям во время предварительного просмотра, в Shadows было обнаружено несколько сбоев, которые были очень похожи на те, которые наблюдались в финальной версии Assassin’s Creed Valhalla несколько лет назад. В число ошибок входили неигровые персонажи, застревавшие на элементах окружающей среды во время кат-сцен, беспорядочные движения персонажей во время анимации уничтожения, а также звуковые ошибки, из-за которых звуки боя противника заглушались. Хотя предварительные сборки обычно содержат ошибки, которые будут исправлены в конечном продукте, повторение этих конкретных проблем было удивительным. Эти наблюдаемые проблемы заставили меня усомниться в уровне улучшений, к которым я привык в играх Assassin’s Creed, и можно ли ожидать значительных изменений, когда Shadows выйдет позже в этом году.

Формула усталого Assassin’s Creed

Предварительный просмотр без участия: Assassin’s Creed Shadows — это просто то же самое

Как фанат игры, я заметил, что фундаментальные решения, лежащие в основе методов убийства Наоэ и Яске, не могут быть изменены каким-либо существенным образом. Во время предварительного просмотра мы наблюдали одну и ту же миссию по убийству, которую выполняют оба персонажа. Поскольку Ясуке большой и не может лазить по зданиям или прыгать с крыш, он выбирает более прямой подход, бросая вызов на дуэли тем, кто преграждает ему путь к цели. С другой стороны, Наоэ полагается на свою ловкость и скрытность, перемещаясь по крышам и теням, прежде чем нанести удар скрытым клинком. Однако мне было интересно увидеть, как Наоэ справится в открытом бою, если ей придется столкнуться с такими врагами, как Яске. К счастью, во время предварительного просмотра было представлено третье прохождение миссии, где Наоэ выбрал более прямой подход, пройдя через парадные двери крепости и вовлекая всех в бой, как это сделал Яске.

В этом сценарии я столкнулся со значительными трудностями, выбрав Наоэ вместо Яске. Основное различие между этими двумя персонажами заключается в их защитных механизмах: пока Ясуке парирует атаки противника, вместо этого Наоэ должен уклоняться от них. Тем не менее, основной игровой процесс остается удивительно похожим. Наоэ так же эффективно справлялся с большими группами врагов и перемещался по маршруту миссии пешком, как и Яске. Это подняло у меня вопрос: если два главных героя призваны предлагать уникальные впечатления, почему один персонаж по сути действует идентично другому, с дополнительным слоем скрытных возможностей?

В выборе Наоэ в качестве моего персонажа может быть нераскрытый недостаток (кроме отсутствия переживания истории через реального человека), но я с этим еще не сталкивался, и Ubisoft не намекала на такую ​​возможность.

Если вы играли в игру Assassin’s Creed за последнее десятилетие, многое из того, что предлагает Assassin’s Creed: Shadows, будет вам знакомо, за исключением феодального японского сеттинга. Как преданный фанат, я надеялся на что-то свежее и новаторское в механике, основываясь на шумихе Ubisoft о том, что Shadows — это перезапуск серии. Однако, похоже, что персонаж Яске — единственный аспект, который меня привлекает в данный момент. Несмотря на мои первоначальные ожидания, фанаты, которым понравились последние записи, найдут в Shadows много интересного. К сожалению, я не верю, что он вернет тех, кто в последнее время сделал перерыв в сериале.

Подробнее о репортажах с Summer Game Fest можно узнать здесь.

Смотрите также

2024-06-14 17:25