Практический обзор: Черный миф: Вуконг чувствует себя следующим убийцей Soulslike

Практический обзор: Черный миф: Вуконг чувствует себя следующим убийцей Soulslike

Основные моменты

  • В Black Myth: Wukong вас ждет яркий мир, вдохновленный восточными мифами, с захватывающими замыслами врагов.
  • Игра может похвастаться сложными битвами с боссами и глубокой боевой системой, не полагающейся на парирование.
  • Black Myth: Wukong — это больше Sekiro, чем Dark Souls, и предлагает уникальную систему дерева талантов и линейное исследование.

Как большой поклонник игр типа Souls, я был очень рад возможности предварительно просмотреть Black Myth: Wukong, несмотря на трудности моего плотного графика. Захватывающий мир игры, вдохновленный восточными мифами, и захватывающий дизайн врагов сразу же привлекли мое внимание во время моей короткой двухчасовой сессии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я возлагал большие надежды на Black Myth: Wukong на Summer Game Fest, но, к сожалению, мне не удалось обеспечить себе место во время живого мероприятия. Вместо этого мне был предоставлен доступ к предварительному просмотру игры в следующую среду. Однако я столкнулся с дилеммой: в тот же день в 16:30 я должен был вылететь обратно в Великобританию. Поскольку Wukong была одной из моих самых ожидаемых игр на протяжении многих лет, я не собирался упускать эту возможность. Game Science любезно организовала для меня встречу с 11:00 до 13:00 в тот день. Я посвятил игре два часа, прежде чем поймать Uber до Лос-Анджелеса и успеть на самолет.

Несмотря на давление, с которым я столкнулся во время встречи, я благодарен за то, что испытал это. В прошлом году мне, к сожалению, пришлось отказаться от посещения Gamescom из-за длинных очередей, продолжавшихся до четырех часов. Мое краткое общение с ней значительно усилило мой интерес к игре. Действительно впечатляет — оставляет сильное впечатление.

Яркий мир, вдохновленный восточными мифами

Как страстный поклонник Black Myth: Wukong, я имел удовольствие начать игру и погрузиться в увлекательный полулинейный мир Вуконга. В тот момент, когда я занял свое место, я сразу же был вовлечен в действие моей первой встречи с врагами. Уже столько всего предстоит изучить!

Обретя свободу на Горе Черного Ветра, я был ошеломлен поразительной красотой игры. Серия Souls известна своей впечатляющей графикой, а зловещая атмосфера обычно пронизывает такие игры, как Bloodborne и Elden Ring. Однако Вуконг столкнулся с чем-то другим: с гораздо более светлой цветовой схемой, напоминающей яркую графику Секиро.

Я сразу же влюбился в дизайн врагов Вуконга.

Меня сразу же покорили визуально привлекательные изображения врагов Укуна, включающие в себя множество Яогуай — китайских мифических существ. Вместо того чтобы столкнуться со жуткими ужасами, я сражался с ордами этих странных существ. Большинство пехотинцев Горы Черного Ветра были антропоморфными существами, включая меня, каждый из которых был вооружен своим уникальным оружием. Я участвовал в ожесточенном бою с толпами существ с лисьими, волчьими и змееголовыми существами, которые были разных уровней сложности и обладали различными наборами приемов, чтобы бросить мне вызов. Эти Яогуай внесли значительный вклад в развитие повествования и захватывающего мира Вуконга.

После короткого пути мне пришло время встретиться со своим первым боссом.

Бычья стража, Гуанчжи и Всплескжаба

Как страстный геймер, погруженный в мир игр типа Souls, я не могу не подчеркнуть важность захватывающих сражений с боссами, чтобы этот жанр по-настоящему сиял. И позвольте мне сказать вам, Черный Миф: встречи с боссами Вуконга просто фантастические!

В «Черном мифе: Вуконг» я впервые столкнулся с грозным боем против Бычьего стража, стража, напоминающего быка, который защищает Гору Черного Ветра. Мне понравилось использовать посох в качестве основного оружия в этой игре; это дало уникальный опыт. Быстрота движений посоха сделала сражения невероятно плавными и увлекательными, а агрессивный стиль игры был подкреплен и поощрен. Что отличает Wukong от многих других игр этого жанра, так это то, что успех зависит не от парирования, а от точных уклонений в подходящие моменты для обеспечения победы.

Черный миф: Бой Вуконга гораздо глубже, чем просто атака и уклонение.

Как заядлый поклонник Black Myth: Wukong, я пришел к выводу, что ее бой выходит за рамки базовой механики атаки и уклонения. В начале своего путешествия я обнаружил первое из многих заклинаний – Обездвиживание. Эта интригующая способность дала мне возможность мгновенно замораживать врагов на месте. Стратегическая глубина, которую это добавило бою, стала приятным сюрпризом.

По мере того, как я углублялся в игру, одерживая победу над грозным боссом-волком Гуанчжи, мне был предоставлен доступ к более мощной магии — трансформации Красного прилива. После победы над конкретными противниками «Избранный» обретает способность на мгновение принимать их подобие. Трансформация «Красных приливов» дала мне возможность использовать оружие под названием «Красные приливы» — длинное копье с пылающим наконечником, которое наносило огненный урон врагам и обнажало уязвимости.

Формула в духе SekiroПрактический обзор: Черный миф: Вуконг чувствует себя следующим убийцей Soulslike

Черный миф: Вуконг — это скорее Секиро, чем Dark Souls или Elden Ring.

Как игроку, вместо того, чтобы получить возможность улучшать определенные характеристики моего персонажа путем повышения уровня, игра предлагает мне Дерево талантов. С помощью этого дерева я могу улучшить свое здоровье и выносливость, а также открыть разнообразные навыки и способности. Вишенкой на торте является то, что я мог проявить эти таланты, когда захочу, сделав перерыв в одном из святилищ игры, подобно костру в других играх. Поэтому, если я оказывался в тупике из-за начальника, у меня была свобода перераспределить свои очки навыков, чтобы повысить свои шансы на успех.

Ранее я указывал на сходство атмосферы игры и Sekiro, а также на опыт исследования. Несмотря на то, что он был достаточно линейным, с четкой последовательностью событий и четким путем вперед, существовали заманчивые стимулы отклониться от основного маршрута. Во время своих приключений за пределами трассы я наткнулся на множество скрытых предметов и дополнительное испытание: грозного Блуждающего Уайта. Этот босс оказался сложным противником, неоднократно оставляя меня побежденным. К счастью, благодаря удобству быстрого перемещения между святилищами, я мог легко вернуться, чтобы встретиться с этим противником в более поздний, более подготовленный момент.

Wukong: Black Myth потенциально может проложить путь новому поколению Soullike-игр за пределами FromSoftware.

Как большой поклонник Black Myth: Wukong, я ценил возможность нажимать паузу, не беспокоясь о том, что противники обнаружат меня, когда я укрываюсь за деревом или в любом другом укрытии. Это то, что меня часто расстраивало в серии Souls.

Как страстный геймер, я по-настоящему очарован богатой историей Black Myth: Wukong. Ее потенциал стать пионером новой волны в играх, не принадлежащих Fromsoft Soullike, несомненно, интригует. Привлекательный фон восточной мифологии в сочетании с захватывающими концепциями врагов и волнующей боевой механикой заставляет меня с нетерпением предвкушать опыт, который, возможно, даже превзойдет мою любимую прошлогоднюю игру — Lies of P.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими репортажами о Summer Game Fest этого года прямо здесь.

Смотрите также

2024-06-17 02:10