Анджали Бхимини и Каролина Равесса, две талантливые актрисы озвучивания, известные своей работой в игровой индустрии, обсудили свой опыт и различия между игрой персонажей видеоигр и ролями на экране. Анджали подчеркнула захватывающий характер работы на съемочной площадке с другими актерами, а Каролина выразила признательность за долголетие и связь с фанатами, которые сопровождают озвучивание персонажа видеоигры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда мы участвуем в напряженных битвах, уничтожая врагов или помогая союзникам, легко упустить из виду тот факт, что живое подшучивание и яркие личности этих персонажей являются кульминацией бесчисленных часов сложного планирования и богатых предысторий.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Overwatch наполнен знаковыми персонажами, чьи уникальные личности воплощены в жизнь исключительными актерами озвучки. Личность каждого героя, будь то хитрая обезьяна или ужасающий полудракон, оживает благодаря умелой игре этих талантливых людей.
На Dreamhack Dallas Overwatch занял центральное место, и у GGRecon была возможность взять интервью у трех ведущих актеров озвучки в индустрии. Эти талантливые люди озвучили различные франшизы, такие как Apex Legends, VALORANT, Genshin Impact и другие. Мы обсудили с ними, как они оживляют героев, что они чувствуют, когда видят косплеи своих персонажей, какие персонажи выйдут победителями в игровой королевской схватке, а также роли их мечты.
Знакомьтесь: Анджали Бхимини, Валерия Родригес и Каролина Равасса:
Во-первых, как прошел Dreamhack Dallas?
Как преданный геймер и страстный поклонник DreamHack, я всегда занимал это событие в своем сердце. Меня привлекает не только азарт соревновательных игр, но и впечатляющие инициативы, которые воплощает в себе DreamHack. Я восхищаюсь их стремлением привлечь к участию многочисленные благотворительные, некоммерческие организации и организации, которые вносят позитивный вклад во всем мире.
Я очень рад, что они щедро жертвуют такие значительные суммы на благотворительность. Я полностью поддерживаю эту игровую конференцию, которую проводят энтузиасты игр для всех, будь то обычные или профессиональные геймеры. От меня высшая 10, и я не могу не поделиться своим волнением с другими, увлекая и их за собой! Ура!
Я очень рад, что DreamHack включает в свои мероприятия элементы настольных ролевых игр (TTRPG) и живых игр. Это моя страсть, которая началась, когда мне было восемь лет; Сначала я увлекся TTRPG, а затем перешел на видеоигры.
«Не мог бы каждый из вас поделиться некоторыми мыслями о процессе сотрудничества при создании уникальных персонажей Overwatch, которые очень похожи на вас?»
Каролина Равасса (Сомбра): Замечательно, что на первом занятии мы посвятили время обсуждению персонажа и контекста истории. Обычно в проектах мы не всегда можем позволить себе такую роскошь, но здесь мне показалось, что «мы вместе отправляемся в это путешествие», чтобы достичь четкого взаимопонимания.
Как геймер, я с самого начала обнаружил, что этот опыт невероятно полезен для совместной работы. Поскольку мы уже в некоторой степени поняли наших персонажей во время кастинга, мы смогли глубже вникнуть в их личности, когда была такая возможность. Команда призвала нас выйти за рамки того, что мы изначально думали, призывая добавлять здесь и там больше сарказма или позволяя Сомбре подшучивать над другими в самые мрачные моменты.
А как насчет тебя, Валерия? Венчурное предприятие небинарно, как и вы. Это что-то, что уже было заложено заранее, или это было разработано после того, как вы стали синонимом этих слов?
Валерия Родригес (Venture): Команда Blizzard заслуживает признания за создание персонажа, который представляет как небинарную гендерную идентичность, так и цветного человека. Несмотря на прогресс в демонстрации небинарных персонажей, их часто изображают европеоидами. Важно признать и включить в этот список также коричневых небинарных людей. Иметь такого персонажа – это здорово.
Как геймер, я могу сказать вам, что работа над Venture была для меня невероятным опытом. Хотя в создание этой игры внесли свой вклад многие талантливые писатели, это шедевр Миранды Мойер – ее детище, если хотите. На каждом занятии она присутствовала, руководя проектом, используя свое понимание и опыт. Мы мгновенно нашли общий язык, и я думаю, что у нас обоих было четкое представление о том, кто такой Venture. Атмосфера была наполнена приятным духом товарищества и подшучиванием, и наше сотрудничество было безупречным благодаря нашему глубокому пониманию персонажа.
Вместо того, чтобы сказать: «Это было не столько создание персонажа, сколько наше общение друг с другом», вы могли бы перефразировать это так: «В центре внимания был не процесс создания персонажа Венчера, а скорее наше сотрудничество и взаимодействие с друг друга. Мы хорошо понимаем, кто такой Venture, так что давайте насладимся импровизацией и посмотрим, к чему это нас приведет».
Какой элемент каждого из героев Overwatch вам больше всего нравится?
Анжали: Симметра, несмотря на свое сложное прошлое — будь то препятствия, возникающие из-за ее нейроразнообразия или ее происхождения из трущоб Вишкара — никогда не позволяла этим трудностям сдерживать ее. Вместо этого она превратила их в мотиваторы, улучшающие мир вокруг нее. Каждый опыт подпитывает ее решимость улучшить ситуацию.
Хотя неясно, общалась ли она с нужной группой, чтобы развить эту точку зрения, или она обнаружила это позже, комикс «Лучший мир», выпущенный незадолго до игры, дает раннее указание на то, насколько глубоко эта система убеждений уже проникла. ее мышление.
У нее есть отличный набор способностей, талантов и жизненных уроков, которые она стремится использовать на благо мира. Эта идея глубоко резонирует со мной, поскольку я считаю, что людей определяют не их трудности, а то, как они на них реагируют и действуют.
Среди людей, с которыми я встречался, которые пережили самое тяжелое воспитание и преодолели значительные препятствия, были одни из самых сострадательных, самоотверженных и вдохновляющих душ, оставивших неизгладимое влияние на мир. Я искренне верю, что она воплощает это качество. Ее способность отдавать долг, несмотря на ее собственные трудности, глубоко согревает мое сердце.
Плюс, нам обоим очень удобно бегать на высоких каблуках, и я ее большой поклонник.
Валерия: Я изначально хотела заметить, что они роют, как кроты, но потом ваш глубокий и содержательный комментарий оставил впечатление.
Я скажу так: они исключительно оптимистичны и лучезарно счастливы, даже перед лицом пугающих обстоятельств. Одна из моих самых запоминающихся цитат взята из книги «Все повсюду и сразу», где Ке Хуй Цюань говорит: «Когда я сосредотачиваюсь на положительных аспектах, я не поступаю как Поллианна. Это обдуманный и существенный подход. Нам удалось выдержать все испытания.«
Многие люди, использующие стратегии выживания, могут оказаться разочарованными, замкнутыми или обиженными людьми. Однако мы с ним, как и с Венчером, разделяем эту черту: мы реагируем на трудности с непреклонной радостью.
Я не просто наблюдатель за мировыми трудностями и трудностями. Вместо этого я предпочитаю подходить к жизни с беззаботной и игривой точки зрения. Я предпочитаю жить именно так, и это мой личный взгляд на вещи. Возможно, я не очень разбираюсь в глупостях, но это путь, который я выбрал для себя.
Каролина: Я в восторге от того, что Сомбре нравится проказничать и причинять вред. Потрясающий! В испанском языке есть выражение «joder». Ей нравится подшучивать над каждым персонажем. Даже Sigma не является исключением; они большие друзья. Она всегда готова сказать: «Эй, сварливый старик, позволь мне помочь тебе».
Она игриво дразнит своих врагов, таких как Трейсер, высмеивая их такими фразами, как «Ты так раздражаешь» и «Д.Ва, ты такой надоедливый». Я обожаю такое поведение. Однако она не ограничивает эту игривость только своими врагами; она также возится с теми, кто ей дорог.
Я считаю, что эта черта очень латиноамериканская и такая я. Это моя любимая вещь в ней.
Анджали, я впечатлен твоей вовлеченностью и глубоким пониманием своих персонажей. Благодаря разнообразным актерским составам Рампарта, Каролины и Рэйза, запутанная история каждого персонажа в соответствующей серии добавит глубины вашему повествованию.
Я постоянно веду несколько проектов одновременно, и чтобы быть в курсе событий в каждом из них, требуется значительная самоотдача и сосредоточенность. Балансировка различных персонажей в этих проектах может добавить еще один уровень сложности. Иногда бывает сложно не спутать тонкости одного персонажа с развитием другого.
Анжали: Что такое баланс? Что это за слово: «баланс»? Ха.
На мой взгляд, каждый из них уникален. Например, Rampart и Symmetra демонстрируют поразительные различия. Симметра излучает утонченность и интеллект, в то время как Рампарт более привлекательна своим поведением без цензуры. Она миниатюрная женщина, владеющая огромным оружием, создающая хаос. Это действительно индивидуальные персонажи.
Во время каждого сеанса мы по очереди просматриваем предыдущие обсуждения, слушая оригинальные голосовые записи.
Да, у каждого из них свой неповторимый вкус.
Мне действительно нравится поразительное сходство между Рампартом (Анджали) и Рэйзом (Каролина), а также наша крепкая связь как актеров. Удивительно, как нам удалось воплотить таких разных персонажей в отдельных видеоиграх, которые имеют удивительное сходство.
Каролина: Изначально мы были в курсе всех событий в Overwatch. Сейчас мы постоянно информируем, когда появляется новый персонаж, но иногда я спрашиваю: «Какое событие происходит и где» из-за обилия событий.
Но фанаты и сообщество геймеров держат нас в курсе событий больше, чем мы сами.
Проще говоря, я остаюсь в курсе новых внутриигровых релизов, регулярно проверяя свою ленту в Твиттере. Без этого источника информации я бы чувствовал себя растерянным.
Валерия: Примечательно, что у меня обширные знания об Overwatch. Однако если разговор перейдет к Genshin Impact или любому другому проекту, в котором я участвую, мой вклад будет минимальным.
«Поклонники, возможно, вспомнят эпизод «Школы Монстров» с такими конкретными подробностями, но я, к сожалению, не могу его вспомнить. Однако, будучи заядлым фанатом Overwatch, я стараюсь…»
Вы являетесь руководителем предприятия?
Валерия: Абсолютно, да. Да.
Анжали: Венчур говорит Абсолютно? Можем ли мы это получить?
Валерия: Смеясь, я ответила: «К сожалению, нет, но разве «Абсолютно» с таким причудливым поворотом, как «Абсофруктово», не забавно?» Оно легко сошло с моих губ и вызвало улыбку на ее лице.
Кто из героя Анджали, Рампарта, или героя Каролины, Рэйза, выйдет победителем, если они вступят в битву друг против друга? Другими словами, как развивается матч между Rampart (Симметра) и Raze (Сомбра)?
Анжали: Это во многом зависит от обстоятельств.
Этот вопрос уже приходил мне в голову раньше, и, возможно, я размышляю над ним больше, чем необходимо.
Как геймер, я бы описал это так: если мы имеем дело с ситуациями с грубой силой, то Rampart — это тот, кого нужно победить. Она не уклоняется от закулисных тактик, так что будьте готовы к жесткому игровому процессу.
Как геймер, я могу сказать вам, что когда дело доходит до стратегического планирования или интеллектуальных задач, я твердо верю, что Симметра — это тот персонаж, которого стоит победить. Кроме того, если мы говорим о сохранении самообладания под давлением, я тоже предпочитаю ее. И давайте не будем забывать, что если в игре есть задача, связанная с ходьбой на высоких каблуках, Симметра, несомненно, преуспеет и в этом!
Рампарт ничего об этом не знает. Она не смогла справиться с этой задачей. В кроссовках и с высокой уверенностью она со всем справится. Лоба берет на себя ответственность за нас.
Каролина: Я считаю, что выходки Рэйза действительно потрепят нервы Сомбре. Она может возразить: «Ты действуешь мне на нервы» или «Успокойся, приятель».
Думаю, вместо этого они бы предпочли вместе выпить уютную чашечку кофе. Их партнерство кажется почти неизбежным с сильным потенциалом в 100%.
Сомбра обладает способностью взламывать различные вещи, и хотя Рэйз огромна своей силой, новый изящный дизайн Сомбры излучает впечатляющую силу, воплощенную в ее мускулистых бицепсах.
Как преданный поклонник Valorant и Overwatch, я могу сочувствовать проблемам, с которыми сталкиваются определенные персонажи в каждой игре. Правда в том, что Джетт и Рипер, и это лишь некоторые из них, известны своей запутанностью и высоким уровнем навыков. Столкнувшись с этими персонажами, вы можете разочароваться, поскольку они могут нанести значительный урон. С другой стороны, игра с товарищами по команде, которые все еще осваивают этих сложных героев, может вызывать столь же разочарование, поскольку их игра может помешать нашему собственному прогрессу в матче.
Чтобы эффективно вносить вклад в команду, вам необходимо преуспеть в своей роли. Я нахожу интригующим тот факт, что обе позиции сопряжены с серьезными проблемами; это захватывающая перспектива, с которой не каждый может справиться.
Что вы чувствуете, когда видите на мероприятиях косплеи своих персонажей?
Валерия: Моя самая глубокая привязанность связана с этой моей любимой вещью. Меня это глубоко тянет, и я не могу насытиться. Люблю люблю люблю. Для меня это источник огромной радости. Интересно, что большинство людей, занимающихся косплеем Venture, примерно моего возраста, и когда мы собираемся вместе, создается чувство товарищества и знакомства.
Многие из них имеют схожие со мной демографические черты. Я часто встречаю странных латиноамериканцев, которые к тому же являются заядлыми ботаниками, и ловлю себя на мысли: «Какая родственная душа! Я действительно с вами общаюсь.»
Это потрясающе. Я чертовски люблю косплееров.
Каролина: Как будто их наконец узнали. Они восклицают: «Ух ты, я именно такой», а затем мне выпадает честь общаться с тем же человеком через стол.
Вы когда-нибудь делали косплей своих персонажей?
На BlizzCon 2019 и Anime Expo 2019 я занимался косплеем с другом, мы оба надевали полное протезирование и старались изо всех сил. Ее костюм дракона действительно захватывал дух.
Каролина: Твоя невеста Франкенштейна была сумасшедшей.
Я: У меня был потрясающий опыт на конгрессах. Я уже пять раз объединялся с Мелани Жасмин, местной косплеершей из Техаса. Она невероятно талантлива и действительно оживляет своих персонажей. И позвольте мне вам сказать, протезы, созданные Kelton FX специально для Dragon Symmetra, просто ошеломляют. Их преданность делу и страсть к своему делу действительно вдохновляют.
Несмотря на то, что мне сложно одеваться по утрам самостоятельно, я восхищаюсь теми, кто создает такие замечательные вещи. Престижность всем участникам, и я глубоко благодарен Мелани и Келтону за то, что они позаботились об этом, чтобы мы могли весело провести время.
Как заядлый геймер, я задумался над этим интригующим вопросом. Что касается игр, я полностью увлекаюсь различными персонажами, проживаю их истории и исследую новые миры. Но как это соотносится с игрой в фильмах и телешоу, таких как «Молодой Шелдон», «Мисс Марвел» или «Дело»?
Анжали: Что касается аудиозаписей, я обычно работаю один. Однако во время записи «Мисс Марвел» у меня было преимущество: я играл вместе с другими актерами. Такая близость к моим партнерам по сцене значительно повышает производительность, делая обмен диалогами более естественным и захватывающим. Дело не в том, что сольная запись сложна, но взаимодействие с другими во время записи действительно влияет на то, насколько легко протекают диалоги. Когда все присутствуют, нет необходимости в долгих объяснениях контекста сцены, поскольку мы проживаем ее вместе.
Привыкнуть к нахождению чувства связи, когда другого актера нет рядом, — это навык.
Каролина: Один из интересных аспектов игры персонажей видеоигр заключается в том, что после десятилетий существования и участия в многочисленных конференциях Сомбра становится частью меня.
Пять лет назад мы завершили несколько проектов, с тех пор не возвращаясь к ним. Однако, когда дело доходит до Сомбры, я стараюсь возвращаться и записывать новые строки хотя бы раз в год. На конвенциях фанаты часто вспоминают фразы типа «были здесь все время», которые я забыл сказать, напоминая нам о деталях.
Прелесть этого в том, что оно сохраняется. Они существуют внутри нас, однажды возникнув, они никогда не исчезнут.
И последний вопрос, немного другой:
Как большой фанат, я не могу не задуматься над интригующим вопросом, кого бы я хотел пригласить в наш мир из другой вселенной. Если бы мне представилась исключительная возможность, я бы предпочел поговорить с Шерлоком Холмсом из рассказов сэра Артура Конан Дойля. Его блестящий ум и беспрецедентная наблюдательность продолжают очаровывать меня, создавая увлекательное общение.
Каролина: Я родом из другого измерения и стремлюсь сыграть роль компаньона в постановке Диснея. Вспомните таких персонажей, как Тимон из «Короля Льва» или Хэйхея из «Моаны» — причудливых приятелей, которые сопровождают отважных главных героев. Мне не интересно изображать принцессу.
Это я, и я хочу это сделать. Это была бы моя мечта.
Валерия: Мне интересно познакомиться с Харли Квинн в различных формах, таких как мобильная игра или реклама, среди прочего.
Как страстный геймер и заядлый поклонник Харли Квинн, я не могу не чувствовать тягу к возможности воплотить в жизнь этого культового персонажа в его старой роли. Моя коллекция комиксов о Харли Квинн может быть огромной, но мой энтузиазм по поводу воплощения ее причудливой и незабываемой личности еще больше.
Раньше я очень восхищалась Марго Робби, но ее игра в этой роли произвела на меня настоящее впечатление. Это знаковая часть, которую я стремлюсь воплотить в жизнь в будущем.
Как большой поклонник оборотней, я не могу не быть заинтригован идеей превратиться в одного из них. Я с нетерпением жду возможности стать оборотнем в каком-то качестве, возможно, даже в такой игре, как Blizzard, где я смогу выпустить своего внутреннего зверя с рычанием и воем. «Грррррр!» — это лишь верхушка айсберга необузданной силы и азарта, которые дает жизнь оборотня!
Я умоляю вас создать для меня неигрового персонажа (NPC) по образцу воргена. Эта просьба сделана с большой настойчивостью и рвением. NPC-воргены идеально подходили бы для моих нужд.
Как заядлый геймер, я имел удовольствие пообщаться с талантливыми разработчиками World of Warcraft на недавней конференции BlizzCons. Однако мое самое большое желание остается нереализованным: стать персонажем-гномом в этой увлекательной вселенной. Представьте себе, какую радость и волнение принесет такое преображение! Я обожаю гномов; их очаровательная внешность и юмористические причуды делают их по-настоящему особенными в World of Warcraft. Есть особенный гном из Hearthstone, который занимает особое место в моем сердце, хотя ее имя на мгновение ускользает от меня — может быть, это Немси Некропшик?
Я полный фанат Blizzard.
Анжали: Я была очарована «Звездным путем» с детства. Мне выпала честь изобразить вулканца в рекламе франшизы, и могу вас заверить, что этот образ мне очень подходит. Моя структура лица идеально соответствует вулканской внешности.
Меня сильно тянет изобразить роль ромуланского персонажа во вселенной «Звездного пути». Их дерзкие и менее добродетельные черты мне нравятся, и я стремлюсь глубже вникнуть в сложности злодейского образа.
——
Анджали Бхимини озвучивала Симметру из Overwatch с момента ее появления в 2016 году. Ее актерское резюме выходит за рамки этой роли: она появлялась в Apex Legends в роли Рампарта, в Старфилде в роли командира Натары, в Marvel’s Spider-Man 2 в роли Охотников Крэйвена и в различных ролях в Diablo IV. , Final Fantasy VII Remake и Fallout 76. Кроме того, она появляется на экранах в таких сериалах, как «Мисс Марвел», «Молодой Шелдон», «Люди Икс ’97» и «Клан Сопрано».
Каролина Равесса была неотъемлемой частью путешествия Сомбры с 2016 года, поскольку ее персонаж был вторым героем, представленным после Симметры Анджали. Равесса собрала впечатляющие 14 000 долларов на благотворительность, побрив голову так же, как Сомбра. В список ее игровых персонажей входят Raze (VALORANT) и различные персонажи из Grand Theft Auto V, Cyberpunk 2077, Far Cry 6 и Max Payne 3. На телевидении она озвучивает Каролину Грант-Гомез в сериале «Хомяк и Гретель» на канале Disney. а также Зяня в Onyx Equinox и Ицель в Victor and Valentino.
Валерия Родригес, которой всего 23 года, является страстной поклонницей Overwatch с момента ее дебюта в 2016 году. Изначально она специализировалась на игре Кэссиди, Крысавчика, Лусио и Дзенъятты. Однако в этом году ей была предоставлена возможность озвучить Венчур в игре. Игровое резюме Родригеса включает роли в Genshin Impact, Lost Ark, WWE 2K24 и Honkai: Star Rail. Кроме того, она озвучивала телесериалы, такие как «Школа монстров» и «Звездные войны: Приключения молодых джедаев».
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-06-17 20:24