После семи лет разработки самый захватывающий мод полной конверсии для Grand Theft Auto нацелился на августовскую презентацию

Изначально разработанная компанией deltaCJ в 2018 году, игра Grand Theft Auto (GTA) изначально возникла как неофициальный спин-офф, вдохновленный часто обсуждаемыми, но никогда не подтверждёнными сюжетами под названием ‘Grand Theft Auto: Сан Андреас Талес’.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В некотором смысле этот приквел к приключениям Карла Джонсона на Гроув-стрит мог бы соответствовать данному описанию, однако в процессе создания он значительно превзошел первоначальные ожидания. Спустя семь лет разработки GTA 1991 стремится представить себя публике в августе, чтобы продемонстрировать масштаб, величие и амбиции проекта, обещая быть весьма захватывающим.

Будучи энтузиастом игр, я впервые погрузился в Grand Theft Auto в 1991 году и оказался втянутым в мрачную историю, которая глубоко исследовала корни проблемы наркотиков в этой серии. В течение многочисленных миссий я проживал жизнь персонажа по имени Little Devil — фигуры, лишь намекнутой в GTA: San Andreas, которую предполагается давно исчезнувшей к моменту вступления CJ в Лос-Сантос.

Игра включает в себя эксклюзивный механизм торговли наркотиками, предположительно разработанный по необходимости, а не как простое дополнение для развлечения. Это значительное нововведение придаёт глубину и смысл сюжету оригинальной криминальной симуляции 2004 года, делая задачу поистине монументальной.

Размышляя о своем игровом пути с 2018 года до настоящего момента, включая период пандемии COVID-19, могу уверенно заявить, что посвятил огромное количество часов этой страсти. Если быть точным, я провел, вероятно, более тысячи часов в 3DS Max и приблизительно столько же времени в Sanny Builder, не говоря уже о множестве других инструментов для моддинга.

Для тех, кто не знаком с историей серии Grand Theft Auto, самостоятельные сюжетные линии впервые появились в GTA 3 и соответственно названы Liberty City Stories (в 2005 году) и Vice City Stories (на следующий год), для PlayStation Portable (PSP). Эти игры впоследствии были выпущены также на PlayStation 2, но аналогичная история не случилась с Grand Theft Auto: San Andreas. Заметьте, что GTA 1991 — это не San Andreas Stories; на самом деле существует другой проект моддинга под этим названием. Тем не менее он предлагает похожий игровой опыт.

DeltaCJ рассказывает о том, как команда, работающая над GTA (Grand Theft Auto) в 1991 году, росла и становилась все более уверенной со временем. В последние месяцы они неуклонно продвигались к достижению того, что он изначально представлял для проекта. Сейчас у него есть специализированное рабочее пространство, где он провел бесчисленное количество часов на захвате движений и усовершенствовании анимаций. Он даже признался в том, что неоднократно пересматривал сюжет мода до сих пор.

Трейлер и демонстрационная версия уже почти готовы к публикации, но deltaCJ и его команда, известные своей дотошностью, стремятся предоставить опыт на уровне качества Rockstar, не экономя углы. Этот тщательный подход, как вы могли бы предположить, является одной из причин того, почему проект находится в разработке столь долгое время. Тем не менее, deltaCJ не может дождаться возможности дать нам первое представление об их работе уже в ближайшие недели и месяцы.

Он упоминает: ‘К августу наша изначальная миссия будет включать как диалоги в катсценах, так и игровой процесс — это послужит вступлением. После этого я хотел бы поделиться отрывками, подсказками и трейлерами, чтобы повысить ожидание перед более масштабным релизом или дополнительными презентациями и видеозаписями. На этой стадии возможно даже размещение ссылки онлайн для скачивания.’

Чтобы следить за прогрессом GTA (1991), вы можете посетить соответствующий раздел на GTAForums для получения обновлений.

Смотрите также

2025-07-12 18:02