По мере приближения GTA 6 и Ghost of Tsushima, ветеран Assassin’s Creed говорит, что хорошие игры открытого мира должны быть фарсовыми: ‘Вы просто создаёте возможность для шуток’

Один опытный профессионал из Ubisoft считает, что создание отличной игры в жанре открытого мира подразумевает полное включение естественного комедийного элемента жанра и отказ от части предрешенного контроля над сюжетом.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Игры с открытым миром грандиозных масштабов продолжают захватывать игроков так же сильно, как и всегда. Только в 2023 году мы стали свидетелями таких релизов, как Assassin’s Creed Shadows и Kingdom Come: Deliverance 2, погружающих игроков в тщательно проработанные ландшафты, которые могут вызвать трепетное восхищение, а тайны, скрытые в Death Stranding 2, продолжают увлекать фанатов, раскрывая свои причудливые нюансы. Кроме того, ожидание грядущих игр вроде GTA 6 и Ghost of Tsushima остается сильным среди геймеров по всему миру.

В интервью журналу Edge Magazine Алекс Хатчинсон подчеркнул значимость глубокого погружения игроков в открытые миры, обсуждая жанры, которые он существенно повлиял на, будучи креативным директором Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4. По его мнению, разработчики должны создавать сатирические миры, где игроки сталкиваются с необычными ситуациями и испытывают неожиданные последствия.

В играх с открытым миром, когда вы принимаете тот факт, что игрок контролирует темп вместо геймдизайнера, и это превращается в серию комедийных ситуаций, ощущается как просмотр фарсового юмора. Такое преображение делает игру интерактивной комедией, которая снова становится забавной. — пояснил Хатчинсон.

Несмотря на разносторонние отзывы и критику, игры Ubisoft без сомнения умело создают системы и снабжают игроков инструментами для создания собственного развлечения. Возьмем, к примеру, Far Cry 4: прямолинейное проникновение в аванпост может перерасти в захватывающий конфликт между слонами и людьми до того, как вы взлетите на своем параглидере. Эта динамика возможно является секретом привлекательности первоклассных игр с открытым миром.

Смотрите также

2025-07-12 19:09