Разработчик Overwatch 2 заявил, что конкуренция полезна, но текущее направление не является реакцией на Marvel Rivals.

За последние несколько лет после выпуска, ‘Overwatch’ превратился в непобедимую силу среди героев-шутеров, оставив большинство конкурентов позади. Тем не менее, эта господство было оспорено прибытием игры ‘Marvel Rivals‘ от NetEase в прошлом году.

🦾

Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.

У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!

Открыть даркхолд

Игра о героях Marvel, которую можно играть без оплаты (часто называется геройским шутером), свергла Overwatch 2 и сейчас является лидером по вовлеченности игроков, не показывая никаких признаков того, что планирует отпускать свой контроль в ближайшее время.

В заметном изменении Blizzard Entertainment обновила Overwatch 2 введением режима стадиона, включением бонусов и другими улучшениями.

Но эти изменения, согласно Blizzard, вовсе не являются ответом на Marvel Rivals.

Директор по игре Overwatch 2 комментирует сотрудничество с Marvel и считает конкуренцию «здоровой»

Во время интервью с YouTube-каналом Jay3 директор по игре Overwatch 2 Аарон Келлер был задан вопрос о его мыслях относительно Marvel Rivals и могло ли соперничество быть полезным. В игровой аналогии Джейз сравнил это с миром профессиональной борьбы, предполагая, что когда World Championship Wrestling (WCW) появился как конкурент, он заставил World Wildlife Fund (WWF, ныне WWE) улучшить свой продукт. Это было потому, что WWF понимали необходимость совершенствования своих предложений, чтобы привлечь фанатов от WCW и сохранить свои позиции на рынке.

Келлер ответил: «Я могу сказать да или нет, либо нет или да. Я верю, что конкуренция полезна, поскольку стимулирует инновации и постоянное стремление к совершенству. Но то, что я не вижу в Overwatch сейчас, — это ответ на Marvel Rivals. В этом году многие наши инновации, такие как преимущества, стадион, голосование по картам и баны героев, были ускорены за один-два сезона. Большая часть того, чем мы занимались, и все герои, которых мы выпускаем, находятся в разработке уже больше года. Наша стратегия заключается в том, чтобы всегда начинать год с большого события, даже если это может быть не самым комфортным для нашей команды. Я могу понять, что конкуренция может быть здоровой, но наше текущее положение может объясняться другими факторами, хотя по мере дальнейшего продвижения люди могут ожидать от нас еще больших успехов для поддержания конкурентоспособности».

По сути, именно игровое сообщество выигрывает от этой ситуации. Чтобы сохранить своих преданных фанатов и привлечь новых, обе игры должны постоянно совершенствоваться. Надеюсь, что непрерывное развитие Overwatch 2 будет удерживать нынешних игроков и привлекать еще больше.

Смотрите также

2025-07-14 02:32

Рекомендуем: