Обзор Morbid: The Lords of Ire

Обзор Morbid: The Lords of Ire

Как опытный геймер с богатым опытом игры в различные жанры и игры, я наткнулся на Morbid: The Lords of Ire, интригующую новую игру в мире Souls. Хотя шумиха вокруг расширения Elden Ring, возможно, отбрасывает длинную тень, стоит присмотреться к этой игре, чтобы увидеть, предлагает ли она что-нибудь уникальное и примечательное.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Впечатляет, как некоторые разработчики излучают уверенность в себе и веру в свои способности, не правда ли? В преддверии долгожданного расширения Elden Ring компании Still Running и Merge Games решили представить игру в похожем стиле — Morbid: The Lords of Ire.

Несмотря на то, что она была выпущена вместе с «Shadow of the Erdtree», почему для меня стоит попробовать эту игру? Я схватил свой верный меч и отправился в дикую местность.

Обзор Morbid: The Lords of Ire

The Lords of Ire является продолжением предыдущей игры Morbid: The Seven Acolytes. Хотя у меня не было возможности сыграть в эту игру самому, я прекрасно справился без каких-либо препятствий, наслаждаясь этой игрой. Так что не волнуйтесь, если вы не играли в приквел.

Как доблестный Стрейвер, я отправляюсь в эпическое приключение, чтобы изгнать злобных Повелителей Гнева из нашего королевства. Грозные враги, с которыми мы сталкиваемся, — это безжалостные Гахары. Моя миссия ясна: сломать их непреклонные формы и освободить мир из их хватки. Давайте оживим поле битвы — прорвемся сквозь врагов, не оставляя камня на камне в стремлении к победе. Предстоящий путь может быть полон опасностей, но я готов встретиться с ними лицом к лицу!

Morbid: The Lords of Ire — заметное развитие по сравнению с первоначальным изометрическим дизайном, похожим на Souls, и теперь предлагает полностью трехмерный игровой процесс. В этой улучшенной версии игроки теперь могут исследовать мир по своему желанию и сражаться с множеством новых и интригующих врагов. Хотя этот переход порождает новые проблемы, позже я углублюсь в эти аспекты.

Путешествуя по пяти различным королевствам, необходимым для победы над Лордами Гнева, каждое из них может похвастаться уникальными жителями и характеристиками. Такое разнообразие является существенным преимуществом. Однако описать визуальную привлекательность игры оказывается непросто. Художественный замысел и стиль заслуживают похвалы; тем не менее, реализация этого видения не дотягивает, оставляя возможности для улучшения. По сути, Morbid: The Lords of Ire представляет собой интригующую концепцию, но ее фактическое представление не полностью соответствует ожиданиям.

Обзор Morbid: The Lords of Ire

С моей игровой точки зрения озвучка оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что актеры не приложили все усилия, в результате чего диалог получился для меня менее чем удовлетворительным. Звуки боя на высоте и хорошо дополняют общую атмосферу. Точно так же музыка и детали окружения на высшем уровне. Однако низкое качество основных деталей разочаровывает. Здесь есть потенциал, но, к сожалению, он скрыт из-за некачественной графики и звука, из-за чего я чувствую себя разочарованным.

Во время обсуждения презентации я хотел бы на короткое время поблагодарить камеру. Это то, что часто возникает в играх, похожих на Soulslike, но этот случай считается особенно неприятным. В ближнем бою с использованием мечей и топоров камера работает адекватно. Однако, когда камера загнана в угол или прижата к стене (что довольно распространено, учитывая характер этих игр), камера может стать неуправляемой, показывая вместо этого внутреннюю часть врагов или даже стены. Эти случаи редко заканчиваются для меня благоприятным исходом. Фактически, я уже потерял счет тому, сколько раз камера приводила к моей гибели. К сожалению, похоже, что нет реального решения этой проблемы, а попытки захватить противников только усугубляют проблему с Morbid: The Lords of Ire.

Вместо этого, как насчет изучения других аспектов игрового процесса? Механика боя кажется довольно тяжелой, и может быть сложно предвидеть атаки противника из-за их спешки. Это создает проблему, поскольку окно парирования узкое, поэтому время имеет решающее значение: упущенная возможность даже на миллисекунду может привести к получению урона. Однако как только вы освоите технику ответного удара, игровой процесс станет менее требовательным. По сути, вы будете блокировать атаки противника, ждать своей очереди нанести мгновенный ответный удар и часто повторять этот шаблон. Ответный удар, время от времени уклоняйтесь от неблокируемых атак и продолжайте в том же ритме.

Обзор Morbid: The Lords of Ire

В этой игре у вас есть свобода индивидуальной настройки вашего персонажа с помощью системы навыков для изучения и множества видов оружия для экспериментов. Однако явные различия между классами оружия для меня не особенно очевидны, поэтому речь идет скорее о выборе визуально привлекательного оружия, чем об оправдании существования нескольких классов.

Интересно то, что игра предлагает различные формы улучшений, которые можно усиливать, а добавление механизма здравомыслия добавляет глубины. Потеря самообладания во время игры увеличивает мощность и урон, но искажает ваше представление об игровом мире, что потенциально может привести к негативным последствиям. Эта интригующая механика заставила меня жаждать новых исследований. Что касается проблемы с прыжками, то непонятно, почему у вас в игре не работает эта функция. Не могли бы вы проверить, есть ли какие-либо настройки или элементы управления, которые могут нуждаться в настройке?

Как фанат, я бы охарактеризовал Morbid: The Lords of Ire как интригующего аутсайдера. Визуальные эффекты могут показаться грубоватыми, но в этом есть неоспоримое очарование. Бой, возможно, и не доведен до совершенства, но он остается по-своему причудливым и приятным. Есть элементы, заставляющие задуматься, которые заставляют вас хотеть исследовать дальше. Хотя Morbid: The Lords of Ire не может сравниться с такими тяжеловесами, как Elden Ring, она предлагает уникальный инди-опыт, полный потенциала, даже если им удастся решить проблемы с камерой.

Смотрите также

2024-06-20 02:19