Изменения в Halo Studios Unreal 5

Изменения в Halo Studios Unreal 5

Ключевые выводы

  • Microsoft объявила, что новые игры Halo будут работать на движке Unreal 5 Engine.
  • Halo Studios, выросшая из 343 Industries, планирует создать две новые игры Halo одновременно с использованием передовых технологий.
  • Переход с собственного движка Slipspace на Unreal 5 призван принести франшизу новый рассвет, сохранив при этом аутентичность.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я был свидетелем эволюции Halo от ее скромного начала с Bungie до нынешней эпохи под управлением 343 Industries. Недавний ребрендинг 343 Industries в Halo Studios и переход на Unreal Engine 5 вызвали у меня смесь волнения и опасений.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время чемпионата мира по Halo 2024 года Microsoft решила сделать исключительный подарок энтузиастам своей франшизы: новая студия возьмет на себя контроль над Halo, будет использовать передовые технологии и уделять приоритетное внимание опыту фанатов в своем подходе.

…но есть одна загвоздка.

Действительно, есть специализированное подразделение, известное как Halo Studios (на тот случай, если вы забыли их сферу деятельности). Однако важно отметить, что по сути это ребрендинг ранее известной 343 Industries.

Самым важным моментом в объявлении был переход с собственного движка Slipspace на Unreal 5, разработанный Epic Games.

Это объявление вызвало вопросы относительно возможных будущих изменений, но, к счастью, руководители студии присутствовали и дали разъяснения.

Машинное отделение

Изменения в Halo Studios Unreal 5

По словам директора студии Пьера Хинтце, это не обязательно означает разрыв связей с прошлым 343 Industries, а скорее начало нового начала.

По сути, если мы разберем Halo на его основные части, он пережил две существенно разные фазы. Фаза 1 находилась под творческим контролем Bungie. Я уверен, что наша аудитория с нетерпением ожидает дальнейшего развития событий, что приведет нас к… Фазе 2, управляемой 343 Industries.

Цель — изменить частоту выпуска игр Halo без ущерба для их качества. Для достижения этой цели компания решила отказаться от любимого инструмента — эксклюзивного Slipspace Engine.

В 2021 году Slipspace дебютировала со своей первой и, казалось бы, единственной игрой, Halo Infinite, что предполагает ограниченный срок службы выпусков игр на движке.

В ходе интервью главный операционный директор Элизабет ван Вик рассказала о частой проблеме, с которой сталкиваются многие современные студии разработки игр при использовании собственных технологий движка.

Хотя они предлагают индивидуальный процесс разработки, важно отметить, что поддержание их валюты требует значительных инвестиций, а создание собственных игр также обычно требует длительных периодов разработки.

Крис Мэтьюз, арт-директор Halo Studios, продемонстрировал сценарий, используя инновационные методы рендеринга и освещения, такие как Nanite и Lumen.

Хотя можно спроектировать подобное столкновение в пространстве скольжения, это потребует значительных усилий по разработке в течение нескольких лет. К этому моменту движок может уже усовершенствоваться или устареть.

Испытательный стенд Project Foundry

Изменения в Halo Studios Unreal 5

Прежде чем с головой окунуть Slipspace в мясорубку, Halo Studios хотела выяснить, возможно ли создать настоящую игру Halo на Unreal 5 в качестве движка.

По словам Ван Вика, этот неожиданный шаг имел решающее значение для подтверждения того, что мы действительно правильно выполнили замену двигателя.

Project Foundry больше похож на демонстрацию технологий, но важно отметить, что это не обязательно является отрицательным аспектом. Вопреки тому, что предполагает пресс-релиз на сайте Xbox, он не претендует ни на что иное.

Хинтце ожидает, что большая часть работ, представленных на выставке, будет использована в будущей игре Halo .

В настоящее время Halo Studios занимается одновременным созданием не менее двух отдельных видеоигр Halo, не занимаясь обслуживанием и улучшением движка.

В центре внимания снова находится игра, которая, возможно, наконец принесет новый рассвет франшизе.

Смотрите также

2024-10-07 21:39