Хидэтака Миядзаки проясняет слухи о легком режиме Elden Ring

Хидэтака Миядзаки проясняет слухи о легком режиме Elden Ring

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в играх Soulsborne, я могу искренне согласиться, что есть что-то уникальное в вызове, который бросают эти игры. Чувство триумфа, когда наконец победишь особенно сильного босса, не имеет себе равных. Хидэтака Миядзаки и FromSoftware по-настоящему освоили эту формулу со своими замысловатыми мирами и грозными врагами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Те, кто испытал острые ощущения от игры Soulsborne, хорошо знают ее общеизвестно сложную природу — отличительную черту ее дизайна. Столкнувшись с устрашающими боссами, выдержав цикл поражений и возрождений и вернувшись к контрольно-пропускному пункту для еще одной попытки, вы почувствуете неоспоримое чувство выполненного долга, что глубоко находит отклик у заядлых геймеров.

Компания FromSoftware преуспела в жанре Soulsborne с момента выпуска таких игр, как Dark Souls и Demon’s Souls. Совсем недавно они расширили свое портфолио такими дополнениями, как Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring. Хотя Elden Ring не достигает такого же уровня сложности, как Sekiro, некоторые игроки считают его слишком сложным.

Хидэтака Миядзаки проясняет слухи о легком режиме Elden Ring

Хидэтака Миядзаки проясняет слухи о легком режиме Elden Ring

В интервью The Guardian я, Хидэтака Миядзаки, рассказал о проблемах, связанных с дополнением Shadow of the Erdtree для Elden Ring, и развеял слухи о потенциально простых режимах. Что касается опасений, что мои игры чрезмерно сложны, я с уважением не согласен и по-прежнему стремлюсь предоставить всем игрокам увлекательный опыт.

Миядзаки сказал: «Если бы наша цель заключалась в том, чтобы все в мире играли в эту игру, мы могли бы просто делать ее все проще и проще. Однако это было неправильное решение. Если бы мы выбрали такой подход, я считаю, что игра бы не оказали такого же эффекта, поскольку чувство выполненного долга, которое игроки получают от преодоления трудностей, является важнейшим элементом игрового опыта».

Миядзаки создавал Elden Ring и Shadow of the Erdtree не с намерением сделать их слишком сложными. Скорее, это похоже на логическое развитие сюжетной линии. Что касается тех, кто требует простого режима, Миядзаки сказал: «Снижение уровня сложности лишит игру чувства достижения – то, что, по моему мнению, важно для самой сути игры».

В недавнем интервью The New Yorker, после выхода Elden Ring, глава FromSoft, которого называют «повелителем FromSoft», поделился своей точкой зрения. Он заявил, что, в отличие от большинства разработчиков, FromSoft рассматривает смерть не как проблему, которую нужно исправить, а скорее как важный аспект своих игр. Он пояснил: «Мы постоянно стремимся к совершенствованию, однако в наших играх именно задачи придают приключению значимость».

Как страстный геймер, я не могу не цепляться за наш текущий опыт. Оно определяет, кем мы являемся в этом виртуальном мире. Когда дело доходит до творческих смертей, мы не уклоняемся. Вместо этого мы принимаем цикл смерти и возрождения. Острые ощущения от попыток и преодоления трудностей — вот что делает игры для нас приятными. На самом деле смерть — это ужасный опыт. Но в игровой сфере оно может трансформироваться во что-то совершенно иное.

В последнее время я слежу за шумихой вокруг «Shadow of the Erdtree», и Алексис Онг из Eurogamer произвела фурор своим трехзвездочным обзором. Она отметила, что игра, похоже, повышает уровень сложности ради самой игры, делая ее чрезмерно сложной. К сожалению, Онг столкнулась с негативной реакцией за свою критику, но позвольте мне сказать вам, что игры Soulsborne нравятся не всем.

Что касается игр типа Souls, множество игр предлагают регулируемый уровень сложности. Однако, если мы говорим о творениях FromSoftware, получивших признание критиков, будьте готовы к огромным впечатлениям, поскольку Хидэтака Миядзаки известен своим непреклонным подходом к игровому дизайну.

Смотрите также

2024-06-22 00:51